Низкокалорийный чизкейк? Почему мы испытываем затруднения при оценке калорий

чизкейк

В то время, когда дело доходит до оценки количества калории вправду не в курсе событий американцы. В соответствии с новому изучению в Издании Изучения потребительского спроса, это возможно из-за заказа, в котором мы сталкиваемся с едой.«Последовательность, в которой пункты разглядывают довольно часто, воздействует на отечественные оценки этих пунктов», пишет создатель Александр Чернев (Северо-Западный университет). «Центр на последовательной оценке серьёзен, по причине того, что большое количество еды заказываются и потребляются последовательно, а не сходу.

Помимо этого, дабы руководить их ежедневным потреблением калории, люди довольно часто оценивают не только сумму калорий, находившихся в каждой еде, вместе с тем и неспециализированных калориях, потребляемых в течение дня».В одном из изучений Чернева он отыскал, что несколько впечатлений участников от того, сколько калорий чизбургер зависело от того, были ли они сперва продемонстрированы салат либо чизбургер. Люди, видевшие чизбургер сперва, пологали, что он имел 570 калорий, в то время как участники, сперва оценившие калории салата, пологали, что чизбургер имел 787 калорий – 38 процентных отличий.«Легко переключение заказа, в котором отечественные респонденты оценили эти две еды, стало причиной значительным трансформациям в их воспринятой калорийности», пишет Чернев.

При трансформации заказа, в котором респонденты разглядели, пункты кроме этого увеличили полную оценку калории с 757 до 1 097 калорий.В то время, когда продукты достаточно отличаются («добродетельный» салат по сравнению со «снисходительным» куском чизкейка), люди становятся еще более смущенными калориями. Кроме того при том, что участники знали, что фруктовый салат имел меньше калорий, чем кусок чизкейка, они восприняли последовательность салата/чизбургера, дабы иметь больше калорий, чем компания чизкейка/чизбургера.

«Эти результаты изучения проливают свет на то, как потребители оценивают калорийность еды, включающей многократные пункты», пишет Чернев. «Это изучение идентифицирует стратегии восприятия лечащими людьми калорийности потребляемой еды. Так, в случае если люди будут склонны оценивать через чур высоко калорийность здоровых/снисходительных последовательностей пунктов, то они, кроме этого, возможно, осуществят большее авторегулирование в потреблении».Александр Чернев. «Семантическая Фиксация в Последовательных Оценках Достоинств и Недостатков».

Издание Изучения потребительского спроса: февраль 2011. Предварительная печать данной статьи (дабы быть официально изданной онлайн не так долго осталось ждать) возможно отыскана по http://journals.uchicago.edu/jcr.

Источник:Издания University of Chicago Press


9 комментариев к “Низкокалорийный чизкейк? Почему мы испытываем затруднения при оценке калорий”

  1. Язвецов Степан

    если не Мексике труба теперь то рашке, что тут непонятного. Закон сохранения материи 🙂

  2. Островерхова Светлана

    Не требовательное население, провезти сыр мимо государства и то победа.

  3. Трунин Андрей

    ничо.. ща построють крымчакам дороги за счет повышения акциза на топливо и все у них наладится

  4. на фотке наглядный пример того во что превращаются без связи со скрепой пойманные рашнявые "опущенцы" командированные на Дамбасс

  5. А если покойничков хоронить стоя по пояс – взявшись за руки и обливать бетоном, то будет экономия мест, памятников и оград !

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *