Гибрид велосипедного трехколесного велосипеда противодействует силе тяжести

Между велосипедом и трехколесным велосипедом сидит непреодолимый залив. Они походят на два различных аромата той же вещи, но они держатся совершенно различными способами. Так так, чтобы, когда исследователи в Корнелльском университете пытались скрестить два в новом исследовании, они получили четырехколесное животное совершенно не поддающееся контролю велосипеда — и драматическая демонстрация, что сила тяжести обязательна для регулирования.

Чтобы понять, как велосипед поворачивается, вообразите коробку, сидящую на полу автобуса, перемещающегося прямо вперед. Когда автобус внезапно повороты налево, коробка продолжает перемещаться прямо.

Но пассажирам на автобусе, кажется, что коробка скользит вправо. Мы называем эту силу центрифуги результата.

В отличие от коробок, пассажиры автобуса не скользят вокруг или падают на даже самые ветреные дороги. Вместо этого они наклоняются налево, поскольку автобус поворачивает налево, перемещая их центр массы для использования силы тяжести для противостояния центробежной силе, выдвигая их вправо. Мы используем тот же принцип для регулирования велосипеда — наездник крутит колесо налево и одновременно наклоны налево, уравновешивая силы на велосипеде для пребывания вертикальным. Трехколесные велосипеды, с другой стороны, не переворачиваются для превращения.

Они остаются вертикальными, в то время как переднее колесо крутит левое и правое заднее колесо, проявляет больше силы на земле.“Я думал, что будет холодно, если мы могли бы просто повернуть кнопку и двинуться от велосипеда до трехколесного велосипеда”, говорит инженер Энди Руина из Корнелльского университета.

Руина указывает, что на велосипеде, сила тяжести часто воспринимается как враг, сила, заставляющая Вас упасть. Но также, что создает силы, позволяют велосипедам поворачиваться без падения. Это необходимо для трехколесных велосипедов, также; им нужна сила тяжести для проявления силы против земли с их задними колесами.Джим Пападопулос, инженер и эксперт по велосипедам в Северо-восточном университете в Бостоне, предупредил исследователей Корнелла, что их гибридный автомобиль был абсолютно неосуществимым.

Он не был удивлен, когда они построили его так или иначе. “Когда Вы не видели его со своими глазами, когда Вы фактически не сделали его …, там риск, у Вас есть большая оговорка” в Ваших взглядах, говорит он.Руина знала, что Пападопулос был прав, но он провел несколько экспериментов за эти годы, в которых “спортсмен более умен, чем натуралист”, где человек сделал что-то, что сказанная гипотеза была невозможна.

Это вынудило его найти недостатки в своих собственных взглядах — и иногда приводило к прорывам. Точно так же он хотел видеть, была ли дихотомия велосипеда/трехколесного велосипеда действительно верна на практике: транспортное средство, отлично уравновешенное между трехколесным велосипедом и велосипедом, отрицало бы результат силы тяжести и препятствованием тому, чтобы он проявил силу с ее задними колесами как трехколесный велосипед, и позволив наезднику наклонить велосипед под любым углом, не перемещая ее центр массы.«Bricycle» Руиной, как он называет его, является велосипедом, оборудованным двумя учебными колесами, приложенными посредством весны. Когда весна жестка, повороты bricycle как трехколесный велосипед.

Когда весна свободна, повороты bricycle как велосипед. Но в определенный момент, когда весна просто достаточно жестка, учебные колеса и заднее колесо возмещают силу тяжести друг на друге. (Посмотрите видео здесь.) В той жесткости велосипед становится неуправляемым и падает, если наездник пытается повернуться, Руина, о которой сообщают сегодня в американском Физическом Обществе, встречающемся в Денвере.bricycle никогда не предназначался, чтобы быть практичным.

Но его проектировщики надеются, что это прольет некоторый свет на дизайн новой тенденции в автомобилях, названных транспортными средствами узкого следа, следы которых падают где-нибудь между транспортными средствами с двумя следами как автомобили и транспортными средствами одноколейного пути как мотоциклы. Поворот транспортных средств с двумя следами как трехколесные велосипеды делает путем проявления силы против внешних колес, в то время как мотоциклы поворачиваются путем склонности таким же образом как велосипеды. Транспортные средства узкого следа, такие как трехколесные мотоциклы, идеально имели бы стабильность трехколесных велосипедов в покое, но были бы в состоянии наклониться как велосипед при превращении.

Склонность делает их забавой двигаться и добавляет к обращению их более маневренные, и топливосберегающие машины меньшего размера.Теоретически возможно построить приостановку колеса, которая могла постоянно регулировать ее жесткость для создания совершенного транспортного средства узкого следа.

Но поскольку хитрое изобретение Руиной показывает, была бы опасная промежуточная жесткость, где сила тяжести была возмещена, и транспортное средство могло перевернуться под любым углом, не падая — если водитель не пытался повернуться. И Руина и Пападопулос полагают, что bricycle демонстрация поможет проектировщикам транспортного средства узкого следа избежать напрасно тратить время, работая над “нейтральным балансом” для их машин.

Тот определенный баланс можно было бы назвать пунктом bricycle, что-то, чего нужно избежать для транспортных средств узкого следа, чтобы выйти на улицы.


Блог Александрии