Флорида дает развитие большие пальцы

развитие

Флоридское Управление образования сегодня утвердило новые научные стандарты, дарующие благословение государства обучению развития впервые в истории Флориды. Однако ученые и педагоги в государстве были разочарованы последним пересмотром, в который «научное» слово было вставлено перед каждым упоминанием о «теории» в документе на 97 страниц.Стандарты, принятые краем 4-3, таким образом включают неуклюжие фразы, такие как «научная эволюционная теория», «научная теория атомов», и «научная теория клеток». Должностные лица департамента образования предложили пересмотр в пятницу в допустимой попытке успокоить консерваторов и обеспечить достаточно голосов для принятия документа.

По крайней мере 10 округов через государство приняли резолюции, осудив стандарты.«Это – драматическое улучшение по сравнению с нашими текущими стандартами», говорят Дебра Уокер, член совета по школьному образованию округа Монро и часть комитета, создавшего документ. «Я разочарован, что это было отредактировано политиками незадолго до голосования, но это – политический процесс, и компромиссы являются частью соглашения».Неясно, как изменение формулировки влияло на полное голосование. Но Роберто Мартинес, один из членов правления, поддерживавших стандарты всюду по общественному периоду для комментариев, отдал отрицательный голос для возражения редактировать.

Юджени Скотт из Национального Центра Образования в области естественных наук в Окленде, Калифорния, рассматривает изменения как «косметическое» изменение, не растворяющие стандарты ни в каком случае. «Что важно, то, что это позволяет учителям во Флориде представлять развитие студентам как сильное научное представление, основывающееся на доказательствах», говорит она, отмечая, что добавление слова, «научного» к каждой теории в стандартах, препятствует тому, «чтобы развитие было выбрано как необычно подозрительная идея».Несмотря на новые стандарты, Скотт говорит, реальная проблема будет состоять в том, чтобы гарантировать, что учителя через государство в состоянии преподавать развитие, не боясь репрессии от консервативных должностных лиц совета по школьному образованию. «Вопрос», спрашивает она, «что происходит в классе после того, как учитель закрывает дверь?»


Блог Александрии