На Xbox One у Вас может быть графический или геймплей следующего поколения следующего поколения – не оба

Мы – почти один год в продолжительность жизни Xbox One’s, и главные исключительные заголовки все еще выпускаются в sub-1080p разрешениях. Несмотря на то, что некоторые игры перекрестной генерации как Судьба и Диабло III могут работать в полных 1 080 пунктах на последней консоли Microsoft, много известных заголовков Xbox One все еще не могут поразить то разрешение, значительно не ставя под угрозу другой аспект игры.

Даже с недавними 10% повышение GPU, Xbox One Страдающего бессонницей исключительная Перегрузка Заката только собирается поразить 900 пунктов (1600×900) в 30 кадрах в секунду. Откровенно говоря, это не служит хорошим предзнаменованием для долговечности Xbox One’s.В интервью с нашим родственным сайтом IGN Тед Прайс Страдающего бессонницей делает его очень ясным, что геймплей Перегрузки Заката продвигает аппаратные средства Xbox One к своим лимитам, и разрешение и частота кадров страдают из-за этого. «Это – игра со много на экране, и мы сделали выбор, чтобы быть в [900p], потому что мы хотели продвинуть уровень детализации, действие, размер города», сказал Прайс. К сожалению, это, кажется, почти – на невозможном предлагает объем и сложность истинного опыта геймплея следующего поколения при предложении зрительного ряда на 1 080 пунктов на Xbox One.

В настоящий момент Вы можете иметь один или другой – не оба.Даже с 10% удар GPU, прошлогоднее 10%-е повышение ЦП и выпуск DirectX 12 следующего года, заголовки на Xbox One будут, вероятно, изо всех сил пытаться поразить 1 080 пунктов для остальной части существования консоли.

Когда это сводится к нему, GPU PS4 имеет полтора раза число, вычисляют модули, которые имеет Xbox One’s GPU, и не что иное как обновление оборудования собирается изменить это. В этой точке, если Вы также хотите тот же геймплей следующего поколения как PS4 и заголовки PC, мы должны все ожидать, что игры Xbox One будут работать куда-нибудь между 720 пунктами и 900 пунктами. 1 080 пунктов, кажется, исключение – не правило.

Читайте: Как использовать Ваш PS4 в качестве стримера носителей без DLNAMicrosoft сделала строку из плохих решений вначале в жизни Xbox One’s, и компания все еще платит цену. Команды Xbox держат пари большой на Kinect, телевизионной интеграции и всегда онлайновом опыте. Как это оказывается, большинство людей не интересовалось ни одним из этого.

Sony не смущался использовать в своих интересах стратегические ошибки Microsoft, и PS4 продолжает существенно превосходить в цене Xbox One.К кредиту Microsoft подразделение Xbox быстро вертелось в надежде на хождение в ногу с Sony.

К сожалению, этот строгий фокус на играх не играет к сильным местам аппаратных средств, и таким образом, это заканчивает тем, что заставило Xbox One походить немного больше, чем более слабая версия PS4. Я, конечно, не могу обвинить Фила Спенсера Microsoft в попытке реагировать на рыночный спрос, но Xbox One теперь походит на стерилизованный продукт.

Это больше не имеет уникальной речи, и это – вопиющая несправедливость для Microsoft и потребителей одинаково.


Блог Александрии