Самая ранняя порнография?

Статуэтка слоновой кости хорошо обеспеченной женщины, обнаруженной в Германии, предполагает, что самое раннее искусство человечества, возможно, имело эротическую разновидность. Закапывая полость под Штутгартом прошлой осенью, университет археолога Тюбингена Николаса Конарда раскопал то, что он говорит, самое древнее представление человеческой женщины, все же найденной – и, больше чем в 35 000 лет, одной из самых старых скульптур, когда-либо обнаруженных.Крошечная статуэтка – чуть менее чем 6 сантиметров высотой и 3,4 сантиметра шириной – была вырезана из единственной части гигантской слоновой кости.

Это существенно преувеличило грудь и подробную, увеличенную вульву. Безголовая статуэтка покрыта сверху кнопкой, которую предлагает Conard, возможно, использовался для приложения его к ремню или шнуру для использования в качестве ожерелья или личного украшения.Находка прибыла 100 лет почти до дня после открытия 1908 года в Австрии «Венеры Виллендорфа», возможно, самый известный пример так называемых статуэток Венеры, распространившихся по всей Европе 20 000 – 25 000 лет назад. Находка Виллендорфа была сделана из камня и приблизительно вдвое более большая, но это также подчеркнуло большую грудь и ясно вырезанную вульву.

В газете в завтрашней проблеме Природы Конард утверждает, что его статуэтка составляет приблизительно 10 000 лет, более старых, чем австрийская находка. Это является последним в веренице статуэток Каменного века, обнаруженных на Юре Swabian, регионе под Штутгартом, полости известняка которого, сделанные для превосходных защит и, сохранили экспонаты замечательно хорошо.

Другие были представлениями животных и птиц, тогда как это – первый найденный человек.Бригада Конарда раскрыла фрагменты в полости под названием Hohle Fels, приведший к маленьким статуэткам животных и таинственного получеловека, фигуры полульва (ScienceNOW, 17 декабря 2003). Conard также нашел флейты кости лебедя – потенциально самые ранние музыкальные инструменты – в близлежащей полости.Нет никакого способа знать то, для чего использовалась статуэтка или что, означая она несла, несмотря на то, что ученые теоретизируют, что она, возможно, использовалась в шаманских обрядах или была просто порнографией.

Антрополог Пол Мелларс из Каменного университета Ручья в штате Нью-Йорк говорит внимание на преувеличенные сексуальные адаптации особенностей с другими экспонатами, найденными с периода, включая фаллосы, вырезанные из рожка бизона и вульвы, надписанной на камнях. «Это сексуально преувеличено на грани того, чтобы быть порнографическим», говорит Мелларс. «Существует вся эта сексуальная символика, пузырящаяся в тот период. Они были сексуально-безумны».Конард использовал даты радиоуглерода от костей и других экспонатов, найденных поблизости до настоящего времени статуэтка. «Это – по крайней мере 35 000 старых календарных лет, но я думаю, что это значительно старше, чем это», говорит Конард. Фрагменты были найдены в нескольких сантиметрах друг друга близко к нижней части слоя, представляющего первое прибытие современных людей в Европе – период, известный как Ориньяк, датирующийся 40 000 лет. «Это подтверждает, что фигуративные образы являются частью Ориньяка со дня один», говорит Конард.

Не все соглашаются. Археолог Жоао Сильао из Бристольского университета в Соединенном Королевстве говорит, что Конард отбирает лучшие даты для укрепления его случая, что современные люди начали создавать искусство почти, как только они прибыли в Европу. «Это – очень важная находка и выдвигает на первый план хорошую работу, которую делает группа Тюбингена», говорит Зилхэо, но он утверждает, что статуэтка кажется вероятной быть со всего того же периода как другие экспонаты, найденные в полостях Swabian – спустя 5000 лет после того, как люди прибыли в Европу.

Выбор времени искусства играет в большие дебаты по происхождению поведения человека и были ли рано современные люди познавательно более продвинуты, чем Neandertals, они конкурировали с и в конечном счете заменили (ScienceNOW, 13 сентября 2006).Независимо от его точного возраста данные показывают, что художники интересовались определенными аспектами женской формы в течение очень долгого времени, говорит Конард. «Я показал его коллеге-мужчине, и его ответ был, ‘Ничто не изменяется за 40 000 лет’».


Блог Александрии