Запугивание школы связалось с риском ожирения

ожирение

Чувство себя менее надёжным в районе было связано с более низкой физической активностью парней и громадным ожирением, говорят авторы изучения, разглядывающие прошлые результаты изучения – но мало было сделано, дабы измерить определенный эффект ощущения себя небезопасным в школе. С их новым изучением, но, нездоровый вес и запугивание школы были связаны между собой.Запугивание может привести к ожирению?

Ли эмоции того, дабы быть небезопасным, включая из-за «виктимизации», обстоятельство, ожирение есть вопросом, затененным возможностью, что перемена кроме этого происходит: хулиганы выбирают детей, уже толстых либо страдающих ожирением, «и это содействует увековечиванию неприятности».Это – непростой вопрос, добавьте исследователей – но их изучение, быть может, распороло «важную роль» запугивания, и обнаружения связей с бедностью.Авторы, включая старшего компонента врача Трейси Барнетт, университета связанного к Монреалю НИИ в ЧУ детская поликлиника Зайнте Юстине в Квебеке, Канада, завершают:

Результаты предлагают «прямую ассоциацию между ощущением себя более надёжным и быть менее возможным весить больше нормы либо быть страдающими ожирением»Юные люди, испытавшие хроническую бедность, «ощущали себя менее надёжными в школе и, со своей стороны, более возможно, будут весить больше нормы либо будут страдающими ожирением»

Юные люди, испытавшие раннюю и более позднюю бедность детства «кроме этого, были склонны ощущать себя менее надёжными, чем те, кто не испытал бедности, приводящей к незначительно большим косвенным связям со статусом веса»Юные люди, ощущавшие себя более надёжными в школе «кроме этого, сказали о проведении меньшего количества времени перед экранами».«Детское ожирение позвано и выдержано сложным рядом факторов. Отечественное изучение показывает сложное переплетение эмоций того, дабы быть небезопасным и бедность с ожирением», говорит врач Барнетт, додавая:«Страно, мы нашли, что не обращая внимания на то, что виктимизация в школе связана с детским ожирением и более разовая экраном, разовая экраном самим, не был коррелирован с ожирением.

Это предлагает важную роль для ощущения себя небезопасным и виктимизацией в увековечивании ожирения."Понятие ощущения себя небезопасным в школе может отразить «полную социальную и физическую среду окружающего и школы района», говорят авторы, додавая другую потенциальную сложность к вопросу запугивания. В дополнение к любым случаям виктимизации в школе эмоции безопасности смогут быть затронуты «личными чертами», кроме этого.

Исследователи стремятся указать, что чувство себя надёжным в школе и быть пострадавшим запугивания «не являются одними и теми же». Врач Кэролайн Коут-Лассир, первый создатель, растолковывает:«Часть цели этого изучения обязана распознать факторы уровня численности популяции, каковые смогут быть предназначены, дабы улучшить эмоции парней безопасности.«Возможно тяжело уменьшить определенные случаи запугивания, но часть отечественного изучения предполагает, что сокращение растительности нарушения и увеличение района смогут улучшить восприятие парнями безопасности в школе независимо от запугивания».

Здоровье воздействовало ‘больше’ эмоциями того, дабы быть небезопасным, чем фактическими инцидентамиВместо объективно меры школьная безопасность на базе, к примеру, инциденты, о которых информируют, школьного насилия, исследователи решили сосредоточить собственный изучение собственных чувств безопасности и воспоминаний студентов.Они говорят, что эти свидетельствовали, что «собственное восприятие парней статистически и клинически более серьёзные индикаторы стресса», и это – чувство того, дабы быть небезопасным, что «связан с вредными последствиями для здоровья».Изучение разглядело эти, обеспеченные 1 234 парнями, только что вошедшими в школу в Квебек.

Учеников школы задали вопрос об их эмоциях безопасности в том месте, и, ли над ними устно в социальном отношении либо физически запугали.Дополнительные эти от детей включали поведения домашних здоровья и традиций, и у преподавателей кроме этого забрали интервью к уровню, на что воздух походила в школе. Их задали вопрос, к примеру, в случае если были области, в каковые молодежь опасалась пойти.безопасность и Бедность переплелись

Результаты изучения связались с уровнями бедности (определенный как домашний доход семьи перед налогами, упавшими ниже официального канадского порога с низким доходом времени), давал разные результаты в зависимости от степени бедности в течение продолжительного времени:У парней, испытавших хроническую бедность, «более возможно, будет толстый либо страдающий ожирением статус веса, чем те, кто не испытал бедности»Ранняя и более поздняя бедность детства «не была связана со статусом веса»

Юные люди, испытавшие хроническую бедность, по окончании принимающий к сведенью связанные с весом поведения, «продолжал, более возможно, весить больше нормы либо быть страдающим ожирением, чем те, кто не испытал бедности».Авторы кроме этого отметили что:«Юные люди, испытавшие хронический отчет бедности, ощущающий себя небезопасными в школе по большей части из-за их увеличенного опыта виктимизации.

Это обнаружение поддерживается доказательствами, предлагающими, дабы юные люди в школах с низким доходом были перед менее благоприятными школьными средами, включая увеличенное выделение к школьному насилию».Но изучение додаёт для бедности в раннем детстве, о чувствовании себя менее надёжным сказали независимо от виктимизации, «предположив, что дополнительные психосоциологические процессы приведены в воздействие».

Эти юные люди смогут ощущать себя менее надёжными, газета информирует, «частично из-за воспринятой уязвимости, которая, как обнаружили, связала бедность с ощущением себя менее надёжным среди взрослых».


Блог Александрии