Увеличение продолжительности концентрации внимания с медитацией

внимание

Практически нереально обратить внимание на одну вещь в течение долгого времени. Новое изучение наблюдает на то, может ли буддистская медитация улучшить свойство человека быть внимательной и находит, что обучение медитации оказывает помощь людям получать большего успеха при сосредоточении в течение долгого времени на задаче, требующей, дабы они отличили маленькие различия между вещами, каковые они видят.Изучение вдохнулось работой над буддистскими монахами, тратящими обучение лет в медитации. «Вы задаетесь вопросом, в случае если умственные навыки, самообладание, мир, что они высказывают, в случае если теми вещами есть итог собственного весьма интенсивного обучения либо если они были легко совсем особенными людьми для начала», говорит Кэтрин Маклин, трудившаяся над изучением как аспирант в Калифорнийском-университете-Davis. Ее co-советник, Клиффорд Сэрон, сделал некое изучение с монахами пара десятилетий назад и желал изучить медитацию методом проведения добровольцев при помощи наблюдения и интенсивного обучения, как это изменяет их умственные свойства.

Примерно 140 человек применили принимать участие; они услышали об этом через сарафанное радио и рекламные объявления в изданиях на буддистскую тему. Шестьдесят были отобраны для изучения. Группа из тридцати человек отправилась на медитационное отступление, тогда как вторая несколько ожидала их очереди; это означало, что вторая несколько являлась контролем для первой группы. Все участники шли по крайней мере три пять к десяти дневные медитационные отступления перед, так, они не были не хорошо привычны с практикой.

Они изучили медитацию в течение трех месяцев в доме в Колорадо с Б. Аланом Уоллесом, одним из соавторов изучения и медитационного буддистского учёного и учителя.Люди участвовали в нескольких опытах; результаты любой издается в Психотерапевтической Науке, издании Ассоциации для Психотерапевтической Науки.

На три пункта на протяжении отступления любой участник забрал анализ на компьютере, дабы измериться, как прекрасно они имели возможность сделать красивые визуальные различия и выдержать визуальное внимание. Они замечали экран внимательно как линии, высвеченные на нем; большая часть имело ту же длину, но иногда более маленький покажется, и доброволец должен был щелкнуть мышью в ответ.Участники поправились при различении маленьких линий, тогда как обучение длилось. Это улучшение восприятия упростило выдерживать внимание, так, они кроме этого улучшили собственную производительность задачи за долгий период времени.

Это улучшение сохранилось спустя пять месяцев по окончании отступления, в особенности для людей, размышлявших ежедневно.Задача продлилась 30 мин. и была весьма требовательна. «Потому, что эта задача есть такой скучной и все же есть кроме этого весьма нейтральной, это – вид совершенного индекса обучения медитации», говорит Маклин. «Люди смогут думать, что медитация – что-то, что делает, Вы ощущать себя прекрасно и продолжающие на медитационное отступление походите на едущий отпуск, и Вы добираетесь, дабы быть в состоянии мира с собой. Это – то, какие конкретно люди думают, пока они не пробуют его.

Тогда Вы осознаёте, как вызов его обязан и замечать что-то без того, дабы быть отвлеченным».Данный опыт есть одним из многих, каковые были сделаны Saron, Маклином и командой практически 30 исследователей с той же группой участников.

Это – самое всестороннее изучение интенсивной медитации сейчас, посредством способов, оттянутых из областей, столь же разнообразных как молекулярная биология, антропология и нейробиология. Будущие изучения этих тех же добровольцев взглянуть на другие умственные свойства, таковой как, как прекрасно люди смогут отрегулировать собственные эмоции и собственный неспециализированное благосостояние.

Источник:Ассоциация для психотерапевтической науки


Блог Александрии