Развитие через Roadkill

Ласточки утеса, вьющие гнездо, которые свисают сомнительно с переходов шоссе, имеют более низкую возможность становления roadkill, чем в минувшие годы благодаря более короткому размаху крыла, позволяющему им избежать встречного движения. Это – заключение нового исследования на основе 3 десятилетий данных, собранных по одной популяции птиц. Результаты предполагают, что более короткий размах крыла был отобран для по этому периоду времени из-за эволюционного давления, ставит популяцию автомобилями.

«Это – ясный пример того, как Вы можете наблюдать естественный отбор за короткие сроки», говорит эколог Чарльз Браун из университета Талсы в Оклахоме, проведший новое исследование с женой Мэри Бомбергер Браун, орнитологом в университете Небраски, Линкольне. «Более чем 30 лет, Вы видите, что эти птицы отобраны для их способности избежать автомобилей».Брауны изучили ласточек утеса (Petrochelidon pyrrhonota) в юго-западной Небраске с 1982. Они возвращают в те же дороги каждый гнездящийся сезон для выполнения подробных обзоров колоний тысяч птиц, строящих гнезда грязи на мостах и переходах в области.

Вместе с исследованиями живущих ласточек — учитывающихся птиц и яиц, сетки и людей кольцевания, и наблюдения поведений — Брауны также взяли корпусы ласточки, которые они нашли на дорогах в надеждах на наличие дополнительных экземпляров измерять и сохранять. Они не запланировали исследования roadkill чисел, но недавно они начали получать смысл, что они забирали меньше мертвых птиц, чем в прошлом.Когда исследователи оглянулись назад на числа ласточек, собранных как roadkill каждый год, они нашли, что граф постоянно уменьшал от 20 птиц сезон в 1984 и 1985 к меньше чем пяти в сезон в течение каждого из прошлых 5 лет.

В течение того же самого времени более чем удвоилось число гнезд и птиц, и сумма трафика в области осталась устойчивой.Птицы, убивавшиеся, дальнейший анализ показал, не были представительными для остальной части популяции.

В среднем у них были более длинные крылья. В 2012, например, средняя ласточка утеса в популяции имела 106-миллиметровый размах крыла, тогда как средняя ласточка, убитая на дороге, имела 112-миллиметровый размах крыла.

«Вероятно, самый важный результат более короткого крыла – то, что оно позволяет птицам поворачиваться более быстро», говорит Чарльз Браун. Предыдущие исследования динамики полета проиллюстрировали преимущества коротких крыльев для птиц, выполняющих много центров и рулонов во время полета и показанный, что более короткие крылья также могут позволить птицам взлетать быстрее от земли, добавляет он.

Когда исследователи проанализировали среднюю длину крыла живущих птиц в популяции, они обнаружили, что это испытывало недостаток в течение долгого времени от 111 миллиметров в 1982 к 106-миллиметровому среднему числу в 2012. Данные намекнули Браунам, что roadkill смертельные случаи были главной силой, стимулируя этот выбор. Птицы с более длинными крыльями, более вероятно, были бы убиты транспортными средствами и менее вероятно воспроизвести, сообщает бригада онлайн сегодня в Текущей Биологии.Данные иллюстрируют «красивую тенденцию, которая никогда, возможно, не предсказывалась», говорит эволюционный биолог Джон Хуглэнд из Центра Университета Мэриленда Энвироники во Фростбурге, не вовлеченный в исследование. «Мы люди, потому что мы изменяем окружающую среду так, добавляем новый вид естественного отбора к этим популяциям животных».

Немного исследований посмотрели на долгосрочные изменения в roadkill числах, Чарльз Браун говорит, таким образом, больше работы необходимо, чтобы определить, держатся ли подобные тенденции для ласточек в других областях для других типов птиц, или для млекопитающих. «Я думал бы, что это будет образцом, который, конечно, мог бы относиться к другим разновидностям», говорит он. «Но нет почти ничего в литературе по историческим тенденциям в roadkills, потому что обзоры, как правило, длятся сезон или два, не длительный период лет».Новые результаты могли также относиться к птицам, убитым ветряными двигателями, Хуглэнд добавляет, и они иллюстрируют выплату, которая может идти с тщательным сбором данных и наблюдением. «Я думаю, что самый важный урок от этого исследования является первостепенной важностью сбора данных, даже когда Вы не уверены, что это означает или как это могло привести к результатам в будущем».


Блог Александрии