Работы на лето понижают темп тяжкого преступления для городских подростков

31 Июл
2017

Влиятельные политики пытались в течение многих десятилетий обуздать сумму подросткового насилия что эпидемии много американских городов. Теперь, новое исследование находит длительные результаты от удивительно простого и относительно недорогого вмешательства: работа на лето.“Это — большое исследование”, говорит Стивен Рафаэль, преподаватель государственной политики в Калифорнийском университете, Беркли, кто изучает городскую и трудовую экономику. “Это показывает, что короткий, сконцентрированный положительный опыт может иметь длительный эффект на этой популяции”.

Исследование, Сарой Хеллер из Университета Пенсильвании (Пенсильвания), нашло, что программа работ на лето значительно уменьшила тяжкое преступление афроамериканскими подростками столько, сколько спустя год после того, как они прекратили работать и возвратились в школу. Однако не ясно, почему рабочие места могут иметь такое значение для этих рискованных студентов. “Что-то продолжается”, соглашается Дэн Блум, исследователь в некоммерческом MDRC в Нью-Йорке, изучающий барьеры для занятости для маргинализованных групп. “Но каков точно механизм? У Вас есть много вещей, происходящих, таким образом, трудно чесать то, что вело с этой целью”.Хеллер был аспирантом государственной политики в Чикагском университете, когда она заинтересовалась продолжительной программой работ на лето города для находящихся в невыгодном положении студентов.

Исследователи, как правило, смотрят на воздействия на экономику от этих программ, особенно их способность поднять уровни дохода и подготовить студентов к взрослым трудовым ресурсам. Но Хеллер задался вопросом, если предоставление подростковых рабочих мест могло также понизить очень высокий уровень преступности среди группы, в которой каждое пятое имеет учет ареста, и подобная пропорция была жертвой преступления.

Обычная программа работ на лето состоит из работы 25 часов в неделю в течение 8 недель на работе государственного сектора, такой как являющийся адвокатом лагеря или охраной за садом сообщества. Для исследования Хеллера Чикагские городские власти согласились изменить тот график так, чтобы половина участников работала только 15 часов и провела 10 часов, преподававших подход для лучше управления их эмоциями и поведением, названным познавательной поведенческой терапией. Молодым людям в обеих экспериментальных группах также дали взрослого наставника для обсуждения любых связанных с работой проблем.

Используя административные учеты для прослеживания их действий за эти 13 месяцев после законченной программы Хеллер нашел 43%-е сокращение арестов за тяжкие преступления — убийство, насилие, грабеж, и нападение при отягчающих обстоятельствах — среди этих 730 молодых людей в этих двух контрольных группах по сравнению с этими 904 молодыми людьми в контрольной группе. (Программа работ на лето принимает еще много имеющих право претендентов каждый год, чем она имеет места, предоставляя Хеллеру идеальную контрольную группу, демография которой соответствовала контрольным группам.) Было незначительное различие в показателях ареста тяжкого преступления между этими двумя контрольными группами. Кроме того, число арестов за преступления против собственности, наркотики и другие ненасильственные нарушения было примерно тем же и для контрольных и для контрольных групп, сообщает Хеллер онлайн сегодня в Науке.“У людей долго был смысл, что требуется много для перемещения иглы”, говорит Хеллер, цитируя в качестве примера 8-месячную, жилую, финансируемую государством программу Job Corps, что она характеризует как “долгое, интенсивное, и дорогостоящее вмешательство”. Хеллер был также приятно удивлен найти, что программа работ на лето оказала длительное влияние: число арестов тяжкого преступления постоянно уменьшалось за все 16 месяцев, что за молодыми людьми следили.

Такое постоянство, она говорит, предполагает, что подростки сохранили то, чем это было, они учились.Хеллер признает, что она не знает, почему программа работ на лето подавила тяжкие преступления так эффективно.

Но она подозревает, что и работа и социально-эмоциональное изучение так или иначе дали подросткам способность иметь дело с межабонентскими конфликтами, не обращаясь к насилию. И то умение может иметь все значение, говорит она.

“Дети не застрелены каждый день ни по чему — неодобрительный взгляд, проклятие или жест непочтительности”, отмечает она. “Независимо от того, что механизм, это — что-то, что разделяют оба элемента лечения”. Одновременно, исследование не нашло значащего улучшения школьных результатов, включая лучшее присутствие или успеваемость.Исследование оставляет много для других исследователей для пережевывания: Насколько важный наставник? Делайте работы также обеспечивают сеть положительных образцов для подражания и полезных контактов?

Есть ли определенные подгруппы молодых людей, которые являются особенно восприимчивыми к такому вмешательству? “Теперь, когда существует что-то положительное, которое мы можем измерить, люди могут попытаться изучить различные перестановки работ на лето”, предсказывает Расцвет MDRC. Установочный обзор подростков мог также пролить свет на причины их измененного поведения, говорит он. “И, конечно, Вы хотели бы видеть, что это тиражировалось в другом месте”.Хеллер закончил ее доктора философии в прошлом году и является теперь доцентом криминологии в Пенне.

Она надеется продолжать следить за этими молодыми людьми через и вне средней школы для наблюдения, сколько времени результаты антипреступления длятся. Но имение версии ее докторского тезиса, изданного в Науке, она признает, не является плохим началом.

*Обновление, 4 декабря, 15:24: Эта статья была обновлена, чтобы ясно дать понять, что исследование включало и мужчин и женщин.


5 комментариев

  1. Ishnnaya | 31.07.2017 at 15:01

    Газ из Свиноушче для ьче. Скоро!

    Ответ
  2. Витвинский Семён | 01.08.2017 at 01:39

    Неньку чего не зовете? Лучшие киборги по цене мусора пылятся без дела!

    Ответ
  3. Жданова Ксения | 01.08.2017 at 16:18

    Мне почему-то кажется, что журналистка ТВай сделала максимум действий, чтобы оно так закончилось.

    Ответ
  4. Трусов Николай | 01.08.2017 at 23:02

    эксперд детектед? молчи, русский голодранец, тебе нас не понять

    Ответ
  5. Maukora | 02.08.2017 at 10:25

    ну чувачёк, у некоторых начальный класс с твоего высшего начинается.

    Ответ

Оставить коммент

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *