Почти половина телевизионных объявлений энергетического напитка, показанных на каналах для подростков

объявление

Изучение, изданное в Издании Поведения и Образования Пищи, сказало, что 46% передачи рекламных объявлений энергетического напитка по телевидению передаются на каналах, показывающих темы и содержание, возможно, дабы обратиться к детям.Энергетические напитки смогут прибыть в форму напитков, выстрелов и капель, и довольно часто содержать намного более высокие концентрации кофеина, чем классические безалкогольные напитки.Исследователи из Дартмутского колледжа, Нью-Гэмпшир, достигли их результатов изучения по окончании изучения базы данных передачи телевизионных реклам с марта 2012 до февраля 2013.

На протяжении этого периода, через 139 сетей и кабельные каналы, были переданы более чем 608 часов рекламных объявлений энергетических напитков.«Не обращая внимания на то, что отечественные результаты не поддерживают идею, что производители преднамеренно предназначаются для подростков со своей рекламой, объявления для энергетических напитков были в первую очередь переданы на каналах с темами, возможно, дабы обратиться к детям, и детям, возможно, подвергают энергетического напитка, дающего объявление через телевидение», говорит ведущий исследователь Дженнифер А. Эмонд.Энергетические напитки являются напитками, содержащими кофеин и в большинстве случаев смесь вторых стимуляторов и дающих энергию компонентов. Содержание кофеина может измениться с концентрациями в популярных брендах в пределах от 70 мг за обслуживание 8 унций 200 мг за обслуживание на 16 унций.

Эти суммы намного выше, чем среднее содержание кофеина популярных безалкогольных напитков, колеблющихся от 23 до 69 мг за 12 унций.Тогда как американское Управление по контролю за лекарствами и продуктами (FDA) в большинстве случаев признает энергетические напитки как надёжные, кое-какие специалисты обеспокоены потенциальным риском для здоровья, что дети могут быть из-за большого потребления кофеина. Определенная вредность связана с потреблением через чур громадного количества кофеина, для того чтобы как беспокойство, разрушение сна и важные сердечно-сосудистые события.

На данный момент, американская Академия Педиатрии отговаривают от потребления энергетического напитка среди подростков, и американская Медицинская ассоциация зарегистрировала их помощь запрета на маркетинг энергетических напитков детям вместе с американским Коммерческим Комитетом Сената в 2013.Телевидение высоко отмечается детьми в Соединенных Штатах, и авторы изучения обрисовывают его как весьма соответствующую питательную среду для рекламы, дабы достигнуть молодежи страны. До сих пор, но, мало количественного изучения было выполнено, дабы изучить распространенность продвижения энергетического напитка по американскому телевидению.

Увеличенное телевизионное выделение связалось с более тяжелым потреблением энергетических напитковГлавная целевая аудитория каждого из телевизионных каналов была идентифицирована при помощи анализа аудитории демографические эти от кабеля, рекламируя торговую группу. Исследователи идентифицировали 10 телевизионных каналов, выделивших солидную часть времени рекламе энергетического напитка и их, шести включенных подростков в их основной целевой аудитории.

Шесть каналов были MTV2, Новостями ESPN, ПЛАВКИМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ, MTV, ESPN 2 и Black Entertainment Television. MTV2 был идентифицирован как основная сеть и, как обнаружили исследователи, передал 2 959 мин. рекламных объявлений энергетического напитка – примерно 8,1% всего эфирного времени, данного рекламным объявлениям энергетического напитка.

Пропорция MTV ‘2 главных аудитории, составленные из 12 17 летних, как кроме этого обнаружили, была на 398% больше, чем та из средней сетевой аудитории для американского телевидения.«Тогда как политика, которая связана с маркетингом энергетического напитка, обсуждена, педагоги пищи смогут желать включать элементы грамотности СМИ при уведомлении их семьям и подросткам о рисках потребления энергетического напитка», авторы предлагают.Не обращая внимания на то, что нельзя доказать, что дети специфично разглядели эти рекламные объявления, эти Нильсена ранее указали, что дети разглядывают больше рекламных объявлений энергетического напитка, чем взрослые на многих из 10 каналов, идентифицированных в этом изучении, включая основную сеть MTV2.

Тогда как возможно утверждать, что реклама энергетического напитка появляется так довольно часто на каналах, упомянул, по причине того, что продукты подходят оптимальнее со риском и спортивными состязаниями – популярными темами на этих каналах – прошлые изучения внесли предложение, дабы производители энергетических напитков специфично предназначались для юного рынка методом соединения их продуктов с этими темами.Один ход авторы предполагают, что родители смогут забрать, дабы оказать помощь уменьшить их детское выделение к маркетингу энергетического напитка, обязан постараться сократить время, они тратят просмотр телепередач.«Меры увеличенного телевизионного выделения среди подростков (время просмотра телепередач, номер телевизоров дома и наличие телевидения в спальне) были связаны с более тяжелым потреблением подслащенных сахаром напитков, таких как безалкогольные напитки, спортивные и энергетические напитки », заявляют авторы.

В октябре в прошедшем сезоне, исследователи от ВОЗ (WHO) утверждали, что повышение потребления энергетических напитков имело возможность поставить под угрозу здравоохранение.


Блог Александрии