Образование для студентов-медиков, касающихся здоровья гея, лесбиянки, бисексуальные и транссексуальные пациенты являются только Пятью часами в среднем

В соответствии с расследованию в проблеме 7 сентября ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, медицинской образовательной проблеме темы, примерно 5 часов являются медианой (середина) время в учебном замысле медицинской школы, назначенном на темы, которые связаны с потребностями здравоохранения лесбиянки, гея, бисексуальных и транссексуальных больных. Кроме того при том, что существует громадное изменение среди школ числом, довольном и воспринятое уровень качества инструкции, это было продемонстрировано обзором деканов медицинских школ в Соединенных Штатах и Канаде.Справочная информация в отчете предлагает:«У лесбиянки, гея, бисексуала и транссексуала (ЛГБТ) люди имеется потребности здравоохранения и определённое здоровье, касающиеся риска хронической заболевании, взрослого и умственного здоровья подростков, нездоровые отношения (к примеру, близкое принуждение партнера), половая идентификация, передающиеся половым методом инфекции и зараза СПИДа, среди вторых. Если сравнивать с гетеросексуальными и нетранссексуальными социально-экономически подобранными пэрами люди ЛГБТ, более возможно, окажутся перед барьерами, приобретающими доступ к адекватному медобслуживанию, которое может создать либо расширить существующие различия.

Медицинские образовательные организации призвали к ЧУВСТВИТЕЛЬНОМУ К ЛГБТ обучению, но как и до какой степени школы обучают студентов поставлять, всесторонний контроль за больным ЛГБТ малоизвестен."Среди 176 медицинских школ по США и Канаде, освещению и наличию СВЯЗАННОГО С ЛГБТ учебного содержания, и представлениям деканами их школ СВЯЗАННОЕ С ЛГБТ содержание были проанализированы Юноной Обедин-Мэливер, врачом медицины, М.П.Х., Медицинской школы Стэнфордского университета, Стэнфорд, коллег и Калифорния. Деканов медицинского образования (либо эквивалентный) в 176 аллопатических либо остеопатических медицинских школах попросили закончить Сетевой обзор с 13 вопросами между маем 2009 и мартом 2010.

Из всех школ, каковые попросили закончить обзор, 150 (85,2%), ответил, и 132 (75%) всецело закончил обзор.Они поняли, что средние объединенные часы, о которых информируют, прописали на лесбиянку, гея, бисексуальное и транссексуальное содержание составляло пять часов. Соответствующее среднее значение составляло семь часов. В течение клинических лет 44 медицинских школы (33,3%) сказали о 0 часах содержания ЛГБТ, 9 школ (6,8%) сказали о 0 часах в течение преклинических лет, и пять медицинских школ (3,8%) сказали о 0 объединенных часах.

Если сравнивать с американскими аллопатическими школами, средние клинические часы, о которых информируют которых, составляли 2 часа, американские остеопатические школы имели намного меньше медианы с 0 клиническими часами.97% из тех, кто ответил на анкетный опрос, сказали, что их школа обучает студентов-медиков задавать вопросы больных, если они занимаются любовью с мужчинами, дамами либо обоими при получении половой истории. 72% учреждений сказали об обучающих студентах различие между идентичностью и поведением (к примеру, мужчины имели возможность бы заняться сексом с мужчинами и идентифицировать как прямо), тогда как 21,2% не были уверены, преподавалось ли это различие.

62.9% учреждений сказал об обучающей половине из 16 тем, которые связаны с ЛГБТ в их требуемом либо учебном избирательном, тогда как 8% сказали об обучении всех 16 из тем.Исследователи пишут:«Деканы оценили уровни собственных учреждений освещения тех же 16 СВЯЗАННЫХ С ЛГБТ тем. Процент деканов, информирующих ‘о через чур маленьком освещении’ этих тем, изменился от 12,9 процентов для ‘ВИЧ у людей ЛГБТ’ к 35,6 процентам для ‘здоровья подростков ЛГБТ’. Деканы кроме этого оценили уровень качества освещения собственных школ СВЯЗАННОГО С ЛГБТ содержания в целом.

Самый распространенная реакция была ‘честна’ в 58 школах (43,9 процента), тогда как практически равные количества оценили освещение как ‘весьма хорошее’ либо ‘хорошее’ (32; 24,2 процента) и ‘весьма бедный’ либо ‘бедный’ (34; 25,8 процентов)».Они сказали, что самые популярные замыслы внесли предложение либо существующий для повышения лесбиянки, гея, бисексуальное и транссексуальное содержание в учебных замыслах включало ‘учебное значительное сосредоточение на СВЯЗАННЫХ С ЛГБТ медицинских и медицинских различиях и наличие ‘факультета, что, желающего и в состоянии преподавать СВЯЗАННОЕ С ЛГБТ учебное содержание’.Довольно открытий, что лишь примерно одна четверть деканов оценила полное освещение их учреждений СВЯЗАННОГО С ЛГБТ учебного материала как «хорошее» либо «весьма хорошее», исследователи заявляют что: «это показывает, что неудовлетворенность освещением медицинской школы содержания ЛГБТ во многих школах, в особенности учитывая ожидаемое хорошее уклоняются связанный с самосозданием отчетов обзора, и предлагает помещение для улучшения СВЯЗАННЫХ С ЛГБТ учебных замыслов».

Передовая статья: завоевание учебных замысловВ связанном отчете Рэймонд Х. Керри, Врач медицины, Медицинской школы Северо-Западного университета Feinberg, Чикаго, пишет, что открытия этого расследования на потребности в обучении неприятностей ЛГБТ смогут быть рассмотрены в связи с доказательствами различий в здравоохранении:«Наличие этих различий есть, без сомнений, конкретной действительностью, снабжающей в полной мере достаточную обстоятельство студентов осознать максимально всецело потребности людей и медицинские проблемы ЛГБТ. Кроме того отсутствуйте здоровье и различия здравоохранения, для докторов все еще было бы принципиально важно осознать весь спектр человеческого полового поведения и обратиться к связанным психосоциологическим, и открыто медицинским потребностям больных в их заботе.

Изучение Obedin-Maliver и др. снабжает полезный снимок. Но это, которое имеет самое устойчивое значение, увидено не так через хрусталик, определенный для включения неприятностей ЛГБТ, но через гарантию длящегося внимания к людской сексуальности, половому поведению и сопровождающим медицинским применениям как интеграл к учебному замыслу».


Блог Александрии