Загрузка повредила: невероятная история загружаемых консольных игр

Цифровое распределение является номиналом для курса теперь – независимо от Вашей предпочтительной платформы. Несомненно, у геймеров PC есть Пар и GOG, но консоли в большой степени укреплены в мире цифрового распределения также.

С Xbox 360 и PS3, эти понятия наконец превратили свой путь в господствующую тенденцию, и текущая генерация еще лучше в этом отношении. Несмотря на это, понятия позади цифрового распределения были вокруг в течение многих десятилетий – задолго до того, как домашние интернет-соединения были распространены.С 1981 играющая отрасль активно пыталась решить проблему цифрового распределения.

Услуги пользовательского кабеля, прямые подключения по телефонным линиям и эксцентричные модемные аксессуары являются всеми артефактами с 1980-х и 1990-х. Это был очень Дикий Запад с точки зрения организации сети, и мы должны большую часть нашего удовольствия к тяжелому труду, который эти компании прошли через для поставки игр по проводам.

Для воздавания должное давайте смотреть назад для наблюдения, как загружаемый довольный и цифровое распределение оказался.Кредит изображения: jeuxvideo

PlayCableFor короткий период времени в начале 1980-х, владельцы Intellivision могли купить новое дополнительное устройство, названное PlayCable. Когда соединено с участвующими кабельными сетями, это устройство фактически позволило маленьким заголовкам быть загруженными непосредственно на систему. Для ежемесячного взноса PlayCable предоставил доступ к циклической библиотеке заголовков, и эффективно представил идею загружаемых видеоигр. К сожалению, это дорогое периферийное устройство никогда не видело широко распространенное принятие, и это было прекращено спустя только несколько лет после его выпуска.

GameLineDesigned для работы с Atari 2600 это стороннее устройство было способно к загрузке новых игр по общей телефонной линии. Используя этот уникальный модемный аксессуар, пользователи могли набрать непосредственно в сервер и получить доступ к выбору заголовков. Полагаясь на телефонную сеть вместо систем пользовательского кабеля, любой с довольно ясной телефонной линией мог непосредственно загрузить новые игры. В то время как это определенное обслуживание только продлилось в течение короткого времени, компания позади GameLine в конечном счете собрала успех под именем Служба AOL.

Кредит изображения: boffy_bSega MeganetIn 1990, Sega запустила свою Мегасетевую службу исключительно в Японии. С использованием дорогого модемного аксессуара Мега владельцы Дисков могли соединиться по телефонным линиям для загрузки маленьких, упрощенных игр с серверов Sega. Вследствие ограничений самих аппаратных средств загружаемые игры остались чрезвычайно простыми, и библиотека имела очень мало перекрестного соединения с полными розничными играми.

В конце обслуживание не наращивало достаточно оборотов среди разработчиков для создания его за пределами Японии, и это быстро вымерло. Мегасеть не была большой частью успеха, но это не мешало Sega выполнить итерации на понятии много раз.Кредит изображения: Основное Воспламенение

Sega ChannelThree несколько лет спустя, Sega объявила о совершенно новом обслуживании, нацеленном на обеспечение загружаемых игр к Мега Диску (более известный как Происхождение в США). Названный Канал Sega, это дополнение находилось в кассетном порте на Мега Диске и было соединено проводом в домашнюю кабельную линию через стандартный коаксиальный кабель. С десятками законченных игр, доступных для загрузки в любой момент времени, эта реализация была существенно более устойчивой, чем неработающая Мегасетевая служба.

Несмотря на значительную поддержку от его кабельных партнеров, Канал Sega только поддержал примерно четверть миллиона подписчиков во время своего пика. К тому времени, когда аппаратные средства развернули потребителям, следующее поколение игровых приставок хорошо продвигалось. Несмотря на его плохую синхронизацию, Канал Sega должным образом поставил на обещании загружаемых игр, пока это не было прекращено в 1998.

Кредит изображения: Эван-АмосDreamcastSega продолжал оснащать вокруг с онлайновой связью с модемом NetLink для его Saturn Platform, но только когда Dreamcast сделал свой дебют, Sega возвратилась к идее загружаемых игр.

Со встроенным модемом и способностью обновить до широкополосного адаптера, Dreamcast был первой онлайново-готовой консолью, выпущенной общественности. В то время как полные игры никогда не выпускались в цифровой форме на Dreamcast, он действительно предлагал загружаемое содержание для многих розничных заголовков. Например, Звезда Фантазии Онлайн получила много новых позиций и поисков непосредственно от команды разработки – очень свежая идея в то время.Sega постоянно пыталась выйти за границы возможного со связью и загружаемым содержанием на его консолях, но его бесчисленные бизнес-ошибки в конечном счете догнали компанию Токио.

Меньше чем три года спустя Sega вышла из аппаратного рынка полностью. К счастью Microsoft взяла право, где Sega кончила. Microsoft, Sony, и современная эра


Блог Александрии