G-синхронизация Nvidia обещает лучше, более быстрые мониторы, которые коренным образом изменят игры PC

nvidia

Nvidia продемонстрировал новую технологию обновления дисплея, это предназначается, чтобы переместить v-синхронизацию (вертикальная синхронизация) из каменного века и создать решение, лучше подходящее для потребностей современных дисплеев. При этом это представило основную проблему технологии – часто, наши стандарты не основаны ни на каком виде объективной оценки того, что «хорошо», но просто основанное, что работало в данный момент времени.24 кадра в секунду в фильме были стандартизированы, потому что это было достаточно быстро для глаз, чтобы чувствовать как движение, достаточно быстро помешать очень горючему фильму провоцироваться вследствие воздействия лампы проекции, но достаточно медленный для не калькуляции затрат огромных сумм денег для стрельбы в один фильм.

Частота обновления на 60 Гц, с которой мы все знакомы, была стандартизирована, потому что технология вакуумной лампы должна была работать в кратном числе частоты переменного тока. Когда мы переместились в LCDs, мы отказались от использования электронного прожектора, чтобы перерисовать экран, но все еще перерисовать экран данное число раз в секунду. Nvidia хочет фиксировать это со своей новой технологией дисплея G-синхронизации.Проблема, короче говоря то, что видеокарты не предоставляют в фиксированных скоростях.

В то время как мы обсудили это наше покрытие проблем задержки кадра, те обсуждения сфокусировались полностью на стороне видеокарты уравнения – сколько времени это берет GPU, чтобы нарисовать и произвести каждый кадр, и как изменения в той синхронизации могут привести к субоптимальным дисплеям. Вся причина мы используем v-синхронизацию, например, состоит в том, потому что v-синхронизация предотвращает разрыв. С v-синхронизацией прочь, Вы можете закончить с дисплеями, которые похожи на это:

Это с v-синхронизацией прочь, что означает, что видеокарта пихает новые изображения к монитору так быстро, как это может. Монитор, в свою очередь, обновляет так быстро, как он может без отношения к тому, синхронизируется ли перезаписываемое изображение полностью в верхе и низе. V-синхронизация фиксирует это, ограничивая верхнюю частоту кадров. Вы можете купить дисплей с частотой обновления на 60-144 Гц (дисплеи на 144 Гц являются «истиной» 144 Гц и не используют интерполяцию, как некоторые высокопроизводительные телевизоры делают.) Но обновление экрана в более высокой частоте кадров не решает проблему, которую v-синхронизация начинает рвать снова, если частота кадров опускается ниже границы множества, также.

Nvidia ранее попытался закрепить это на стороне GPU, интегрировав то, что это вызывает Адаптивную V-синхронизацию, но G-синхронизация – что-то другое. Вместо того, чтобы просто основываться на синхронизации стороны GPU, G-синхронизация является физической микросхемой, которая объединяется непосредственно в монитор. G-синхронизация совместима со всеми находящимися в Kepler видеокартами и должна быть совместима со всем Nvidia GPUs продвижение.Согласно NV, G-синхронизация синхронизирует видеокарту с монитором, а не монитором на видеокарту, и обещает такому гладкому геймплею, что внутренние тестеры «промахнулись и пропустить цели из-за ввода и выводят на экран задержку, которую они подсознательно составили в течение их многих лет игр».

Только таща кадры, как только они готовы, дисплей допускает переменные частоты кадров и гладкое воспроизведение одновременно. Обратная связь от людей, которые видели систему лично, была восторженна.G-синхронизация Nvidia включает буфер 768 МБ, объединенный с пользовательским FPGA

Nvidia планирует сделать технологию доступными двумя различными путями. Во-первых, те из Вас с существующими мониторами – иначе известный как «все» – будут в состоянии обновить дисплей Asus VG248QE с автономным набором. Никакое слово на том, будут ли все, кому не принадлежит дисплей VG248QE, в состоянии обновить или нет, или будет ли обновление доступно на мониторах Asus в той семье в 27 дюймов размером.Иначе, Вы будете в состоянии купить монитор в следующем году в разрешениях 1920×1080 полностью до 4K.

Учитывая обратную связь от тестеров, кажется, что это могло быть главным благом для играющей отрасли – и, по совпадению, это – функция NV-only. Если Вы думаете об этом, это проклято умное из Nvidia.

В то время как модуль G-синхронизации по-видимому позволит монитору работать с любой видеокартой (точно так же, как нормальный), нет никакой причины думать AMD, который GPU будет в состоянии сцепить в функцию и использовать специализированные возможности.Так как большинство геймеров склонно обновлять видеокарты каждые 2-3 года, но может использовать дисплей для значительно дольше, это увеличивает шанс лица, покупающего несколько видеокарт у Команды, Зеленой подряд.

AMD почти неизбежно ответит на этот вид проекта с его собственной инициативой, возможно как инициатива с открытым исходным кодом. Захотят ли геймеры оплатить, премии для технологии G-синхронизации справедливый вопрос, но я подозреваю, что число будет – в конце концов, улучшенное качество изображения – то, почему люди якобы выкупают мониторы, и повышение здесь, согласно всем источникам, является довольно значительным.


Блог Александрии