AMD объявляет о задержке Мантии как об ошибках сражений BF4

мантия

Когда AMD объявил о своем новом графическом API, Мантии, он продемонстрировал Поле битвы 4 как первая игра для поддержки технологии с доступностью, предположительно, поступающей в декабре. Теперь это было задержано – AMD отослал публичное заявление журналистам, уведомляющим их, что API «теперь предназначается для январского выпуска». Учитывая государство BF4, это едва удивительно.

В то время как тестирование бета-версии пошло обоснованно гладко (я участвовал), период постзапуска прояснил, что игра все еще пострадала от огромного количества ошибок. Ошибки уничтожения с одним хитом, неправильный matchmaking, потеря прогресса одиночной кампании и много других постоянных проблем привели Игру в кости объявлять, что это приостанавливало всю работу над DLC и другими проектами сфокусироваться исключительно на стабилизации игры. Часть того, что усложняет ситуацию, – то, что многие из этих проблем не уникальны для единой платформы, но каждая платформа имеет свою собственную систему для исправления игры.

С пятью платформами для восстановления (PS4, PS3, Xbox 360, Xbox One, PC) не удивительно видеть, что развертывание Мантии смещается в январь.В целом, имеет больше смысла фиксировать BF4 для всех, чем выставить обновление GPU, которое улучшает производительность в игре, в которую люди не могут или не хотеть играть. Клиенты AMD являются всего одной частью общего количества Поля битвы 4 проигрывателя, и Игра в кости должна приоритезировать улучшение игры для самого великого числа людей прежде всего.

Когда Мантия действительно отбросит, она, как ожидают, значительно улучшит производительность через весь APU AMD и линейку продуктов GPU благодаря новому, подходу близко к металлу к программированию GPU.Мантия, в сущности, разделяет часть абстракции, которую DX11 обеспечивает, в пользу подчеркивания скорости. Это допускает, намного больше рисует вызовы и, согласно AMD, лучше эффективно использует многожильные центральные процессоры. Оценки на повышениях производительности варьировались; конечные результаты здесь будут зависеть значительно от того, как игровой механизм проектируется.

Так как игры DX11 создаются вокруг идеи ограничить, рисуют вызовы, поддерживание Мантии оптимально потребует некоторых изменений в глубинной структуре игры. Однако, это, кажется, обоснованно думает, что Мантия могла предложить улучшение на 15-20% полной производительности игры – и этого достаточно, чтобы иметь значимое значение для играющего рынка AMD.Любезность исходного изображения Технического Отчета

BF4, как все еще ожидают, будет первым заголовком Мантии поставки. К настоящему времени, Звездообразный Гражданин, Вор и Plants vs. Zombies: Война Сада была все явно подтверждена как поддерживающий Мантию.

Подразумевалось, что поддержка Мантии поставит исходно со всеми Приводимыми в действие обморожением заголовками, включая Возраст Дракона: Расследование, Звездные войны, ряд Need for Speed и предстоящая Массовая игра Эффекта это находится все еще в развитии.Беглый взгляд на Поле битвы, 4 Диспетчерская указывает, что много основных проблем были решены, хотя многократные проблемы все еще перечислены как «Под следствием».

Если Игра в кости может закончить исправлять игру к началу этого месяца, должно все еще быть возможно развернуть Мантию к концу января.


Блог Александрии