Медицинские кампании, которые выявляют подростковую культуру, сокращают опасное юное поведение

Результаты будут представлены в APHA, встречающемся в Чикаго 3 ноября.«В здравоохранении, мы, как правило, сегмент больше с точки зрения социодемографии как раса, пол и доход», говорит Меган Моран, адъюнкт-профессор в Министерстве здравоохранения Высшей школы здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга, Поведении и Обществе и ведущем авторе исследования. «Но, мы знаем, что молодые люди отождествляют сильно с группами вдоль субкультур, и эти группы варьируются на их медицинском поведении, также.

Например, подростки, которых мы категоризируем как альтернативу, быть ими гот или скейтбордеры, в более высоком риске для употребления алкоголя. Если мы развиваем кампании, которые включают стиль группы, он может увеличить их эффективность».Для их исследования исследователи рассмотрели статьи в журнале, подчеркивающие доказательства, связанные с использованием толп пэра, чтобы развивать предназначенные медицинские кампании, нацеленные на подростков. Такие кампании могут работать на нескольких уровнях.

Один, подростки отождествляют с людьми и культурой, представленной в целенаправленной кампании. Во-вторых, у подростковых групп есть различные профили риска.

Например, конькобежцы в повышенном риске для курения, и опрятные подростки показывают увеличенную вероятность употребления алкоголя. Кампании могут выявить эти уязвимые пункты. Наконец, кампании могут включить в сигналы, которые группа, вероятно, получает в ее культурном потреблении – музыке, ТВ, фильмах – некоторые из которых могут способствовать очень опасному поведению, которое кампании стремятся сократить.

Исследователи также описывают тематическое исследование продолжающейся антитабачной кампании, развитой Фондом Вирджинии для Здоровой Молодежи. Кампания предназначается для альтернативной молодежи, кто отождествляет с толпами, такими как рокеры или хардкор (панк), и стремится препятствовать тому, чтобы курение было рассмотрено как социально приемлемый в этих музыкальных сценах.

Обзор проводился с коллегами от Rescue Social Change Group, маркетинговой фирмы, базирующейся в Сан-Диего, Калифорния.Американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами недавно начало «Новую Империю», толпа пэра антитабачная кампания, нацеленная на молодежь хип-хопа. Кампания за $128 миллионов будет бежать на 36 рынках за следующие 24 месяца и переданный национально впервые во время Премий Хип-хопа СТАВКИ 20:15 ранее в этом месяце.Кампания FDA слишком новая, чтобы измерить ее эффективность, отмечает Морана.

«Почему подросток всматривается вопрос толп: Слияние молодежных субкультур и ценностей в медицинских кампаниях поведения» было написано Меган Моран, доктором философии; Джеффри В. Джордан, Массачусетс и Мейо Djakaria, MPH.


Блог Александрии