Женщины покупают более смелую одежду, когда они овулируют

более

В то время, когда дамы овулируют, они склонны брать более сексуальную одежду, дабы превзойти соперничающих дам, а не произвести на мужчин чувство, в соответствии с изучению из Школы менеджмента Карлсона Миннесотского университета. Исследователи говорят о том, что овулирующие дамы наряжаются, дабы создавать чувство в течение тех нескольких суток ежемесячно, в то время, когда они овулируют.Что такое овуляция?

Это – в то время, когда яйцо дамы готово и выпущено от яичника; это выпущено, в то время, когда фолликул (впадина, окружающая его), раскрывает в ответ на гормональный сигнал. Овуляция в большинстве случаев происходит спустя примерно 14 – 15 дней по окончании первого дня менструального периода дамы.

Дама есть самой плодородной, в то время, когда она овулирует.Начальник группы, Кристина Дурэйнт, постдокторант в Школе Карлсона, сообщила:

Желание дам в пиковой плодовитости, дабы бессознательно выбрать продукты, улучшающие появление, ведет желание превзойти интересных соперничающих дам. Если Вы станете смотреться более желанными, чем собственный соревнование, то Вы, более возможно, выделитесь.Изучение будет издано в следующем выпуске Издания Изучения потребительского спроса.Это – одно из весьма немногих изучений, исследующее влияние гормональных факторов на покупательных поведениях.

Врач Дурэйнт и команда сосредоточили их прогнозы на факте, что соревнование за подходящего ассистента будет затронуто статусом плодовитости дамы.Дурэйнт добавил:

Мы нашли, что при овулировании дамы выбрали более сексуальные продукты моды при размышлении о втором привлекательном, местном, но не отдаленных дамах. Если Вы находитесь в Нью-Йорке, дама, живущая в LA, не планирует быть увиденной как соревнование.Кроме того при том, что окончательный итог пребывает в том, дабы привлечь лучшего партнера около, изучение отыскало, что выбор овулирующими дамами одежды стимулируют тем, как они видят вторых дам в собственной среде; как выставлены другие дамы около них.

Дурэйнт сообщил:Дабы соблазнить желанного ассистента, дама обязана оценить привлекательность вторых дам в ее окружении, дабы выяснить, как привлекательный она обязана заманить в ловушку хорошего человека.В их изучении исследователи попросили, дабы овулирующие дамы взглянуть на картины:

Интересные дамы, жившие локальноНепривлекательные дамы, жившие локальноИнтересные дамы, заново прожившие на расстоянии в 1 000 миль

Их тогда попросили выбрать пункты принадлежностей и одежды, которыми они будут для себя.Овулирующие дамы, видевшие фотографии интересных дам, живших локально, выбрали намного более сексуальные пункты, если сравнивать с теми, кто видел другие картины.Авторы пишут, что это изменение в потребительском выборе не есть сознательным ответом.Неовулирующим дамам дали тот же анализ, и они, как обнаружили, не подвергались тому же эффекту в поведении потребителя.

Дурэйнт сообщил:В течение примерно пяти – шести дней ежемесячно, в большинстве случаев овулирующие дамы – образование более чем миллиарда потребителей – возможно особенно возможно приобрести услуги и продукты, улучшающие физическое появление.Такие продукты включают не только одежду, обувь, и актуальные аксессуары, вместе с тем и косметику, медицинские добавки, продукты фитнеса, медицинские процедуры и т.д.«Овуляция, выбор продукта и женское соревнование: гормональные влияния на поведение потребителя»

Кристина Дурэйнт, Владас Грискявицюс, Сара Э. Хилл, Carin Perilloux, Норман ЛиИздание изучения потребительского спросаИсточник: школа менеджмента Карлсона в Миннесотском университете


Блог Александрии