Вот то, что Ридли Скотт должен сказать о науке в марсианине

ридли

Если Вы – планирование наблюдения марсианина, новейшего научно-фантастического блокбастера Ридли Скотта, подготовитесь влюбляться. Нет, мы не имеем в виду с Марком Уотни (Мэтт Дэймон), бесстрашный герой астронавта кино, застрявший на Марсе после того, как миссия НАСА спутывается. Реальный сердцеед истории является, ну, в общем, наукой.

Между технологиями, продемонстрированными на миссии Марса и ее захватывающем дух космическом корабле Гермеса, изобретательных растворах Уотни к тому, чтобы остаться в живых на пустынной планете и креативности ученых назад на Земле, история читает как любовное письмо к науке — и удивительно вероятная в этом. Для получения более глубокого понимания, как его создатели уравновесили реализм и волшебство кино мы говорили с директором Ридли Скоттом; Энди Уир, дебютный роман которого предоставил рассказ; и Джим Грин, директор НАСА планетарной науки и советник на мембране. Эти интервью были отредактированы для ясности и непротиворечивости.Q: Для каждого из Вас действительно ли было важно получить науку в марсианском праве?

Энди Уир: я – один из тех парней, которые придерутся к мелочам наука в истории. Это действительно вынимает меня из истории, когда существует некоторая явная ошибка, и я не хотел, чтобы это произошло с моими читателями … И если Вы фактически обращаете внимание на всю науку и все подробности, это заканчивает тем, что предоставило Вам пункты участка, и это действительно холодно.Ридли Скотт: По большей части это – все столь точное, как мы можем возможно получить его …, Который был освежающим, я любил его. Мне нравится быть ограниченным фактической наукой о нем.

Как я иллюстрирую то, что это означает, когда кто-то скажет, “Мы сделаем рогатку вокруг земли, и мы никогда не будем замедляться, и путем выполнения этого мы сохраним топливо?” Те виды вопросов, я думал, были действительно интересны.Джим Грин: Со всем, что сказало, когда я работал с Артуром Максом, который был главным художником по декорациям Ридли, я сказал, чтобы быть изобретательным, быть творческим, и использовать Вашу способность в искусстве, чтобы сделать что-то, что чувствует себя хорошо.Q: Много истории включает технологию, которую мы еще не построили.

Как Вам удавалось сохранить науку реалистичной? Откуда действительно получал всю эту информацию, прибывшую?

A.W.: Я был космическим гиком моя целая жизнь, но я не знал никого в космосе вообще в то время, когда я написал книгу. Я делаю теперь! Моим основным источником был Google …, я прочитал тонны и тонны исследования. Кроме того, первоначально марсианин был сериалом, который я отправил по почте на своей главе главой веб-сайта.

Если бы были ошибки в физике или проблемах химии или что бы то ни было, [то мои читатели] послали бы мне по электронной почте. Это было большим. Я получил вид поставленной толпой проверки факта.

Р.С.: Алмост немедленно [после того, как] я решил сделать это, мы начали иметь разговоры с НАСА о процессе, естественных средах, Транспортном средстве подъема Марса (MAV), исках и всем. И они послали нам картины, почти как фотографии, того, что они надеялись, что это все будет.

Если было что-нибудь в [сценарий], который фактически был подозреваемым — они не застенчивы — они сказали бы так.J.G.: Мы взяли [Ридли] к Космическому центру имени Джонсона. Мы дали ему возможность видеть то, что Habs [космические естественные среды] походят на …, где Вы делаете еду, на что похожи транспортные средства, как они функционируют? Все вещи, которые не могут быть сказаны в романе, где все Вы должны сделать, нарисовать ту картину, и та картина стоит тысячу слов, добавьте к реализму истории.

Q: Джим, Энди, как в большой степени Вы были оба вовлечены в создание кино?J.G.: Я быстро осознал различие между помощью написать подлинник и добавление к визуальному [реализм] и как вещи создаются [то] дополнение история.

И та последняя часть была тем, во что я был вовлечен. Термообразующая радиоактивного изотопа [приведенная в действие радиацией электрическая образующая] – на что это действительно похоже? Как горячий это добирается?

Сколько радиации это производит? Как Вы обращались бы с ним?

На миссии Гермеса, для создания искусственной силы тяжести – на что это было бы похоже, как быстро это должно будет прясть, на что были бы похожи показы? Каково понятие НАСА марсоходов на Марсе в настоящее время, каково понятие НАСА естественных сред, которые Вы поместили бы в Марс?

А.В.: Мост моей работы должен был обналичить чек! Но они решили вовлечь меня, поэтому когда Дрю Годдар писал сценарий, мы говорили по телефону много почти каждый день. Затем в то время как они снимались, я отфильтрую вопросы вниз от Ридли.

И уровень детали в тех технических вопросах заставил меня понять, что они действительно прикладывают усилия к научной точности. [Ридли] сказал как, «Эй, мы можем показать Марку [Watney] на поверхности Марса, с иском EVA на, проливной гидразин от одного контейнера до другого?» Я сказал, «Нет, я не думаю так, потому что гидразин является действительно летучим веществом, и в атмосферном давлении Марса это просто выпарило бы”. Они походят, «Хорошо, тогда мы не сделаем этого».Q: Есть ли что-нибудь в истории, которая нисколько не просто вероятна — общее волшебство кино?

Дж.Г.: Тэр является многими вещами в нем, и не большим количеством, которые близки, но не точно правильны. Стартовая пыльная буря — пыльные бури на Марсе не так опасны, как изображается в кино.

Из-за тонкой атмосферы Марса это действительно не оказывает влияния того, чтобы проходить ничто. Тэр был многими другими вещами, которые были более незначительными. Смесь дыхания в иске была бы прежде всего кислородом, не смесью кислорода и азота, потому что азот не помогает изгибам.

Это – элемент, это не известно, если Вы не входите в контакт с кем-то в Космическом центре имени Джонсона, кто действительно знает архитектуру иска … [Это], возможно, довольно реалистический подход к работе и проживанию на Марсе в течение длительного периода времени. [Энди] использовал много элементов в книге, которую НАСА положило на место и преследует, такие как коммуникация [от Марса до Земли] сделанный через орбитальные аппараты — что инфраструктура там. Мы оставили бы поверхность Марса на MAV; мы развиваем аспекты MAVs теперь.

Мы также разрабатываем мощные системы ионного двигателя, Те были бы теми же системами, они раньше на Гермесе путешествовали назад и вперед на Марс …, Таким образом, существует затаенное чувство реализма, который является действительно довольно освежающим и просто восхитительным для нас в бизнесе.A.W.: Я сознательно пожертвовал действительностью за драму с [Марс] пыльная буря … В истории человека по сравнению с природой, я решил, что хотел, чтобы природа вложила первый удар. Другая преднамеренная вещь, которую я сделал, была к в основном ручной волне вокруг радиационных проблем.

Это – фактически одна из самых сложных задач к отправке укомплектованной миссии на Марс. Я просто сказал, что в прошедшее время они изобрели некоторый материал, заботящийся о нем.

R.S.: Я никогда не стреляю для волшебства кино. Я думаю, что это – важная вещь, даже если Вы делаете начно-фантастический фильм как Иностранец: Если бы я не разобрался в том животном, то у Вас не было бы кино …, Но тут и там существует немного обмана.

В конечном счете они все говорят, ну, в общем, что Вы делаете фильмы, таким образом, мы простим Вам!


Блог Александрии