Водители опасно перегоняют велосипедистов ‘независимо от рефлексивной одежды’

велосипедист

Согласно данным американского Министерства транспорта, 677 велосипедистов были убиты в автотравмах в 2011, тогда как 48,000 были ранены. Велосипедистам продолжительно говорили носить одежду высокой видимости на дороге так, дабы проходящие мимо транспортные средства видели их. Но новое изучение предлагает, дабы независимо от одежды, водители проходили страшно близко при перехвате велосипедистов.

Исследователи из университета Ванны и Брунельского университета в Англии говорят, что их изучение предполагает, что существует мало велосипедист, может сделать, дабы не допустить транспортные средства от страшного перехвата и этого, водители исходя из этого должны поменять собственный поведение.Дабы достигнуть их результатов изучения, изданных в издании Accident Analysis и Prevention, создатель изучения врач Иэн Джеррард из Брунельского университета решил приложить сверхзвуковой датчик расстояния к собственному велосипеду за пара месяцев на протяжении его ежедневной дороги до работы, дабы трудиться.Изучение предлагает, дабы 1-2% водителей перегнал велосипедистов с лишь расстоянием на 50 см, в то время, когда они проходят, независимо от того, носит ли велосипедист рефлексивную одежду.Ежедневно врач Джеррард носил разное оборудование.

Одно оборудование складывалось из обтягивающей одежды велогонщика, которую исследователи говорят обозначенный «высоко иногда повторяющий опыт», тогда как второй был жилетом высокой видимости с «велосипедистом новичка», распечатанным на пояснице, предполагая, что у него был низко ездящий на велосипеде опыт.Одно оборудование кроме этого имело сообщение, заявляя, что он был записью поездка, и второй был подобен полицейской куртке, но это имело «вежливый» распечатанный на пояснице.

Врач Джеррард применял тот же велосипед для каждой поездки, и датчик расстояния смог найти, как близко каждое транспортное средство было ему, в то время, когда они прошли.Цель опыта была в том, чтобы видеть, дадут ли водители больше пространства неопытному велосипедисту, либо были ли бы они ближе к велосипедисту, которому они верили, дабы быть высококвалифицированными.За период изучения датчик сделал запись данных от 5 690 проходящих мимо транспортных средств.

Водители ‘не подмечают’ одежды велосипедистовРезультаты изучения продемонстрировали, что жилет, показывающий запись, принудил водителей давать велосипедистам больше пространства.

Но не было никаких различий в пространстве, отысканном ни между каким вторым оборудованием, которое носят, кроме того в самых страшных обгонах, где водители были так же близки как 50 см к велосипедисту. Примерно 1-2% водителей перегнал доктора Джеррарда с расстоянием на 50 см.

При комментарии результатов изучения изучите фаворита врача Иэна Уокера Отделения Психологии в университете Ванны, говорит:«У большинства людей имеется теории заявить, что велосипедисты смогут сделать себя более надёжными, если они носят это либо что. Отечественное изучение предполагает, что, независимо от того что Вы носите, оно не сделает ничего, дабы мешать тому, дабы маленькое меньшинство людей стало страшно родным, в то время, когда они перегонят Вас».

Вне нужных ответовВрач Уокер говорит, что их результаты изучения означают, что ответ останавливающихся велосипедистов, ранимых методом перехвата транспортных средств, должно прийти не из вмешательств.

«Мы не можем сделать циркуляцию более надёжной методом сообщения велосипедистам, что они должны носить», додаёт он.«Скорее мы должны создавать более надёжные пространства для циркуляции – быть может, методом строительства отличных отдельных велосипедных дорожек методом поощрения более ласковых дорог меньшим числом трафика начала остановки, либо методом создания водителей больше опытным, как это ощущает, дабы ездить на велосипеде на отечественных последствиях и дорогах нетерпеливого перехвата».Следователи отмечают, но, что одежда высокой видимости не была проверена на водителях ночью, исходя из этого это неизвестно относительно того, были ли бы велосипедисты более видимы водителям сейчас, и если они покинут наездников громадным числом пространства.Прошлые изучения врача Уокера посредством аналогичного способа внесли предложение, дабы водители лечили женщин и велосипедистов мужчин по-второму при прохождении их дороге, и что более долгие транспортные средства, такие как автобусы и грузовые автомобили, становятся ближе к велосипедистам при перехвате, если сравнивать с машинами.

Ранее в текущем году, сказал относительно исследования, показывающего, что мотоциклисты старшего возраста, более возможно, будут очень сильно ранены в трагедиях, чем младшие байкеры.


Блог Александрии