Трещина в гипотезе нейрона зеркала аутизма

Клетки головного мозга, которые, как думают, лежали в основе нашей способности понять друг друга, работают просто великолепно у людей с беспорядками спектра аутизма (ASD), по словам авторов спорного нового исследования. Другие исследователи предположили, что эти клетки, названные нейронами зеркала, сбоем у людей с ASD, разрушая их способность понять то, что кто-то еще испытывает. Если результаты поддержат, то исследователям будет нужен другой способ объяснить социальные дефициты, характеризующие беспорядок.

Сначала идентифицированный у обезьян, отразите огонь нейронов, когда животное выполняет определенные движения, но также и когда это видит, что другая обезьяна или человек выполняют то же движение. Такие нейроны позволяют обезьянам — и по-видимому людям — изучать действия путем подражания другим, и, некоторые исследователи верят, чтобы понять других людей и сочувствовать им. Люди на спектре аутизма изо всех сил пытаются понять то, что происходит в умах других людей, который делает его трудно для них для соединения в социальном отношении.

Некоторые нейробиологи предложили, чтобы дефициты нейрона зеркала были в корне их социальных проблем.Несколько групп нашли доказательства, поддерживающие гипотезу нейрона зеркала; например, нейробиолог Марко Якобони из Калифорнийского университета, Лос-Анджелес и коллеги, о которых сообщают в 2005, что дети с ASD показывают уменьшенную деятельность нейрона зеркала по сравнению со здоровыми средствами управления, когда они наблюдают и подражают другим, делающим лица. Но нейробиологи Илан Динстеин и Дэвид Хиджер из Нью-Йоркского университета и их коллеги считали предыдущие результаты в людях противоречивыми и неокончательными и разработанными, что они рассмотрели “более всесторонним испытанием”, говорит Динштайн.

То испытание состояло из двух типов экспериментов. В первом исследователи просмотрели нервную деятельность в мозгах здоровых взрослых и высоко функционирующих аутичных взрослых в функциональном сканере MRI при показе им одной фотографии за другим с одним из шести простых ручных жестов: камень, бумага, ножницы, большие пальцы, оружие или вешать – освобождают ручной сигнал, одобренный гавайскими серфингистами. Во втором эксперименте они просмотрели мозги предметов после того, чтобы приказывать им через наушники сделать ряд из тех же шести ручных жестов.Две мозговых области, которые, как думают, содержали нейроны зеркала, предшествующую внутрипариетальную борозду и брюшную предмоторную кору, ответили так же в аутичных и контрольных группах, наблюдали ли предметы ручной сигнал или сделали тот сами.

Это предположило, что нейроны зеркала аутичной группы функционировали обычно.Исследователи стремились подтвердить это с дополнительными экспериментами, полагавшимися на умную уловку.

Когда активизировано неоднократно, много усталости нейронов и их сигналы исчезают. К тому же, отдельные нейроны зеркала, как полагают, отвечают на определенные движения — например, «бумажные» нейроны отличны от, “вешают свободные” нейроны.

Динштайн и его коллеги предположили, что, если деятельность отдела головного мозга исчезла больше, когда предмет неоднократно видел или воспроизвел единственный ручной сигнал чем тогда, когда он или она видел или воспроизвел смешанную серию ручных сигналов, тогда она содержала нейроны зеркала, определенные для того ручного сигнала. И в аутичных и в неаутичных людях, сигналы от двух регионов зеркала мозга исчезли к подобному градусу, когда они видели или воспроизвели тот же ручной сигнал много раз, сообщит бригада завтра в Нейроне. Это намекает Динштайну, что нейроны зеркала аутичных предметов ведут себя обычно.Вместо этого бригада отметила, что отделы головного мозга, обрабатывающие визуальные изображения и выполняющие движения у аутичных людей, уволенных более непостоянно, чем, сделали тех у здоровых людей.

Это могло быть вызвано работающими со сбоями синапсами, которые сделают нейронные сети менее надежными и сделали бы сигналы из мира более трудными интерпретировать, Динштайн размышляет. Эта дефектная сигнализация, вместо того, чтобы отразить проблемы нейрона, могла лежать в основе некоторых их социальных трудностей, говорит он.

Психиатр Джастин Уильямс из Абердинского университета в Соединенном Королевстве говорит, что несмотря на то, что исследование демонстрирует, “что люди с аутизмом так же хороши в признании действий как кто-либо еще, отразить нейроны играют более сложную роль” и может не функционировать обычно во время развития детства реальных социальных навыков.Но Якобони говорит, что результаты не доказывают то, что исследователи говорят, что они делают, потому что их уловка сосредоточения на утомленных нейронах пропустит некоторые нейроны зеркала.

Кроме того, он говорит, просто проверяя мозговую деятельность, вовлеченную в идентификацию, и имитация движениям точно не моделирует сложные социальные задачи лежания в основе мозговой деятельности.


Блог Александрии