Трансгрессии меры по антиразвитию в Теннесси

теннесси

Счет, который позволил бы учителям Теннесси подвергать сомнению развитие, изменение климата и исследование эмбриональных стволовых клеток под маской помощи студентам освоить «навыки критического мышления», является одним шагом ближе к становлению законом. В понедельник Сенат Теннесси утвержденный S. 893, который близко соответствует законопроекту, принятому в прошлом году (по подписке) Палатой представителей Теннесси. Члены палаты, как ожидают, утвердят последнюю версию и пошлют законодательство республиканскому губернатору государства, не указавшему, подпишет ли он его.

Джош Розено из Национального Центра Образования в области естественных наук в Окленде, Калифорния, отслеживающая такое законодательство по всей стране, вел блог о счетах. «Никто никогда не объяснял, почему учители естественных наук являются единственными, кто должен способствовать критическому мышлению и другим благородным целям списки законодательного органа», пишет он, «и при этом любой не оправдал практические результаты счета, который был бы намного менее похвальным». Его прогноз: «[Теперь] это до губернатора [Уильяма] Хэслэма для защиты студентов государства, родителей и учителей от их собственного законодательного органа».

Страж Новостей Ноксвилла описал, как противники Сената счета, все демократы, отмеченные перед голосованием, что учители естественных наук государства «делают очень хорошо обучающую науку без участия законодательного органа». Бумага цитирует одного законодателя, что «мы просто вытаскиваем проблемы прошлого с этим счетом».

Восемь членов американской Национальной академии наук из Теннесси, включая Лауреата Нобелевской премии медицины Университета Вандербилт Стэнли Коэна, написали письмо, возражающее против меры, говоря, что это могло вынудить учителей «подчеркнуть то, что неверно описано как научные слабые места развития».


Блог Александрии