Связь между фотографиями ежегодника колледжа и карьерным успехом

колледж

Психологи в университете Торонто и Университете Тафтса продемонстрировали, что юрфирмы являются более прибыльными в то время, когда во главе с партнерами-распорядителями с очень сильно выглядящими лицами. Потом, карьерный успех человека возможно предсказан целых 30 – 40 годами ранее легко методом рассмотрения их лица.

«Появление имеет значение большое количество в то время, когда дело доходит до делающих выводы людей», говорит доктор наук Николас Рьюл из Отделения Психологии в университете Торонто, ведущем авторе нового изучения, изданного в Психотерапевтическом Социальном и Наука Индивидуальности. «Это включает одежду, причёски и осанку, но настоящее окно делающим выводы людям есть лицом. Мы развили способ, дабы измерить лицевую власть и нашли, что это – сильный показатель доходности юрфирмы».Правило и co-следователь Налини Амбади из Отделения Психологии в Университете Тафтса сделали, дабы люди делали выводы фотографии 73 партнеров-распорядителей от лучших 100 юридических компаний в Соединенных Штатах на 2007 год.

Они применяли масштаб 1 – 7, дабы измерить качества, такие как доминирование, лицевая зрелость, кредитоспособность и привлекательность, с 7 громадным числом указания тех качеств. Добрая половина фотографий номинального тока судей загрузила с веб-сайтов юрфирмы, тогда как вторая добрая половина номинальных фотографий ежегодника колледжа тех же людей, в среднем забранных 33 предшествующие года.«Рейтинги лицевой зрелости и доминирования для фотографий, усредненных совместно, дабы организовать меру воспринятой власти для каждого фаворита», говорит Правило. «Мы коррелировали то множество с прибылью соответствующих компаний фаворитов и нашли, что они положительно связаны между собой, и для суждений, сделанных из текущих фотографий и для сделанных из фотографий ежегодника колледжа».

«Так, если бы Вы ничего не знали о юридических компаниях помимо этого, на что были похожи лица их фаворитов, в то время, когда они были в колледже, то Вы имели возможность угадать прибыль их компаний сейчас», говорится в Правиле. «Лицевые стимулы к успеху смогут исходя из этого быть непротиворечивыми через солидную часть длительности судьбы – примерно 20-50 лет».Не обращая внимания на то, что исследователи изучили лишь фаворитов юридических компаний, в Правиле говорится, что результаты изучения имели возможность иметь заявления на бизнес, другие сектора и правительство. «В прошлой работе мы нашли подобные эффекты с политическими кандидатами и генеральными директорами», говорит он. «Суждения о лицах предсказали успех компании Fortune 1,000 и процент голосов, каковые кандидаты взяли в Соединенных Штатах, японии и Канаде.

Эти результаты изучения предполагают, что оценка фотографий ежегодника колледжа имела возможность бы угадать результаты для фаворитов в тех областях кроме этого».Результаты изучения представлены в газете, названной «Суждения о Власти из фотографий Ежегодника Колледжа и Более позднего Карьерного Успеха», издал в Психотерапевтическом Социальном и Наука Индивидуальности.

Источник:Университет Торонто


Блог Александрии