Строгие запреты вождения-и-текстового-сообщения уменьшают смертельные случаи

запрет

Первый закон в Соединенных Штатах, что запретит текстовое сообщение, тогда как вождение было передано меньше чем 10 лет назад. Потому, что законодательство зависит от страны, команда исследователей изучили эффекты разных типов запретов текстового сообщения на связанные с транспортным средством смертельные случаи, отыскав, что более строгие запреты оказали самое громадное влияние.

Врач Альва О. Фердинанд была одним участником команды исследователей из университета Алабамы в Бирмингеме (UAB) Верховная школа здравоохранения, изучение которой было издано в американском Издании Здравоохранения. Она растолковывает, из-за чего их работа была нужна:«Мало известно о том, повысили ли законы, запрещающие текстовое сообщение при вождении практически, уровень безопасности шоссе. Потом, учитывая большое изменение в типах законов, каковые приняли страны и кого они запрещают от того, что, было нужно выяснить, какие конкретно типы законов являются самыми нужными в увеличении уровня безопасности шоссе».

По США законодательство варьируется относительно использования вождения и сотового телефона. Первым страной, которое передаст запрет текстового сообщения, был Вашингтон в 2007.

На данный момент обмен текстовыми сообщениями запрещается для всех водителей в 44 Вашингтоне и государствах, округ Колумбия.Из этих стран у всех не считая пять имеется главное осуществление, подразумевая, что служащие судебного ведомства смогут остановить транспортное средство конкретно в следствии текстового сообщения водителя.

Вторичное осуществление свидетельствует, что у государственного служащего должна быть вторая обстоятельство, такая как ускорение, дабы остановить транспортное средство. Из шести стран без полного запрета текстового сообщения водителей, четыре запрещают водителей новичка от текстового сообщения и трех водителей школьных автобусов запрета.Фатальное отвлечение

Текстовое сообщение есть одной активностью, способную привести к отвлекающемуся вождению, где внимание водителя отвлечено на большом растоянии от дороги. Текстовое сообщение поразительно распространено в пределах американского общества примерно с 171,3 миллиардами текстовых сообщений, отправляемых ежемесячно.Примерно 660 000 американцев применяют мобильные телефоны либо другие электронные устройства при вождении в любой этот момент.Среди подростков 25% сказали об ответе на текстовое сообщение, по крайней мере, один раз на протяжении, которое они ведут с 20% признающийся в беседах мультисообщения холдинга.

Примерно 10% своих родителей допускают то же.Тогда как текстовое сообщение, глаза в среднем водителя будут от дороги в течение 5 секунд. При путешествии в 55 милях в час это пора достаточно покрыть длину ослепленного футбольного поля.Отвлекающееся вождение есть опасностью для водителей, пешеходов и пассажиров одинаково.

В соответствии с Сайту руководства США об Отвлекающемся Вождении, были убиты примерно 3 328 человек, и 421,000 ранены в авариях с участием автомашин, вовлекающих отвлекающегося водителя в 2012.Для изучения UAB продольный групповой обзор проводился, посредством информации о смертельном случае шоссе, собранных в Аналитической Совокупности оповещения Смертельного случая между 2000 и 2010.

Авторы изучения информируют, что их результаты показывают сокращение 3% в смертельных случаях трафика среди всех возрастных групп в странах, где главные запреты текстового сообщения существовали. Это равняется примерно 19 смертельным случаям, предотвращаемым в год. Главные запреты, лишь предназначавшиеся для молодых водителей, были самыми действенными при сокращении смертельных случаев в 15-21-летней возрастной группе с 11% связанное сокращение.Главные запреты текстового сообщения не были связаны со большими сокращениями смертельных случаев в пределах 21-64-летней возрастной группе, но, не обращая внимания на то, что эта несколько вправду видела большое сокращение смертельных случаев трафика в странах, осуществивших полный запрет на все применение мобильного телефона без оставляющей руки свободными технологии.

Страны, лишь имевшие вторичные запреты текстового сообщения, не испытали больших сокращений смертельных случаев трафика, в соответствии с изучению.Политика уменьшить смертельные случаи«Не обращая внимания на то, что запреты «текстовое сообщение при вождении» были самыми действенными для сокращения связанных с трафиком смертельных случаев среди парней, переносные запреты, думается, являются самыми действенными для взрослых», говорит Фердинанд.Она сохраняет надежду, что результаты изучения изучения имели возможность привести в готовность влиятельных политиков обеспечения безопасности на дорогах, довольно которых типы законодательства являются самыми действенными при сокращении смертельных случаев среди разных возрастных групп.

Результаты должны кроме этого оказать помощь влиятельным политикам в странах со вторичными запретами текстового сообщения, желающим двигаться к главному осуществлению.Доктор наук Нир Менэкеми, Организации политики Министерства и Заботы здравоохранения и соавтора изучения, говорит, что исследователи политики в области охраны здоровья несут ответственность представить отличные свидетельства на медицинском влиянии политики и законов.

Он сохраняет надежду, что «влиятельные политики реагируют на отечественные результаты изучения так, дабы смертельные случаи машины могли быть предотвращены».Ранее в том же году, информируемый относительно исследования, проанализировавшего степень отвлечения водителя, посредством устройств телематики видеокамер и чёрного ящика, установленных в машинах.


Блог Александрии