Смертельные случаи U.S.Motorcycle вниз; образование является ключевым

смертельный

Вождение мотоцикла возможно бодрящим не обращая внимания на то, что исторически весьма страшный для некоторых, но в новом докладе говорится, что американские смертельные случаи мотоцикла понизились на 2% в 2010. Из-за чего? Требования отчета увеличили применение шлема, уменьшение в полной скорости, меньше питья, и надлежащее обучение и вождение все важны и должны быть продолжившим осведомлённостью и дальнейшим образованием.Понижение направляться близко за драматическим 16%-м понижением 2009, следовавшего за 11 годами подряд устойчивых повышений смертельных случаев мотоцикла.

Данный новый отчет есть первым страной, которое заявит оценку его вида.Большая часть стран имеет достаточно полное количество смертельного случая в течение, по крайней мере, первых трех кварталов 2010 до сих пор, разрешая Ассоциации безопасности шоссе губернаторов (GHSA) с уверенностью угадать, что смертельные случаи будут по крайней мере на 2% ниже в течение целого года.GHSA проектирует понижения в примерно половине стран в целом, с известными понижениями во многих. В Техасе, к примеру, основанный на данных в течение первых трех кварталов 2010, смертельные случаи мотоцикла, как ожидают, сократятся на 16%, тогда как Орегон и Оклахома понижаются на 27% и 30%.

Кое-какие страны видят больше смертельных случаев как бы то ни было. Глава GHSA Вернон Бетки и директор программы безопасности шоссе Мэриленда прокомментировали:«В моем стране мы подозреваем, что смертельные случаи мотоцикла возросли на 3% по большей части из-за необыкновенного потенциала действия в трагедиях в одном из отечественного большего количества сельских округов. Мы трудимся в тесном сотрудничестве с партнёрами и правоохранительными органами по безопасности шоссе в данной области, дабы решить проблему.

Помимо этого, Мэриленд нарастил упрочнения в территориях работы, дабы обеспечивать, что наездники мотоцикла максимально надёжны, уделяет больше внимания выдаче и обучению разрешений, и увеличивает инвестиции в просветительную кампанию и общественную информацию страны».Участник GHSA в Нью-Йорке, Комитете по Безопасности дорожного перемещения губернатора, приписывает повышение фатальных аварий с участием мотоциклов в том стране к увеличению регистрации мотоцикла и более долгий и более благоприятный сезон поездки.J. Дэвид Сэмпсон, Аккуратный Помощник окружного комиссара по Отделению страны Автомашин заявил:«Был расширенный сезон поездки в 2010, должный меньше литься дождем и более утепленные температуры, приведшие к увеличенному выделению к трагедиям.

Помимо этого, регистрация мотоцикла повышается , потому, что поколение демографического взрыва открывает снова их страсть к поездке на мотоцикле. Программа безопасности Мотоцикла штата Нью-Йорк трудится, дабы бороться с увеличением фатальных трагедий, увеличивая доступность мест обучения Фонда безопасности мотоцикла (MSF) везде по стране».Популярный сайт безопасности мотоцикла инструктирует, что «различие в бдительности настоящего времени могло быть всем, что отделяет мертвого наездника от того, которому его/ее частоту сердечных сокращений по окончании мгновенного, отклонения, которым руководят, приведшего к однодюймовому разделению от трагедии».

Глава GSHA Бетки завершает:«Тогда как существует большое количество хороших новостей в этом отчете, повышение смертельных случаев к Январю есть ясным красным флагом. Совершенно верно так же, как с полными смертельными случаями трафика, усиливающаяся экономика дарит нам потенциал для большей катастрофы на отечественных дорогах. Мы планируем быть весьма агрессивными в планировании для отечественных программ, где они нужны больше всего.

Помимо этого, мы будем напоминать всем пользователям шоссе, что мотоциклы являются юридическим и законным методом транспортировки, и все мы должны безопасно поделить дорогу».Источник: ассоциация безопасности шоссе губернаторов


Блог Александрии