Робот учит детей, как использовать инвалидное кресло в их собственном темпе

21 Фев
2020
робот

Американские исследователи разрабатывают инвалидное кресло, применяющее робот, дабы учить молодых пользователей, как применять его безопасно в их собственном темпе, внадежда, что это понизит цена и улучшит доступность до обучения инвалидного кресла детям с инвалидностью.Вы имеете возможность просматривать как врач Лора Маршал-Креспо и коллеги в Калифорнийском университете в Ирвине, развитом и проверенномавтоматизированное инвалидное кресло с детской группой без ограниченных возможностей и одного ребенка с церебральным параличом, в проблеме 13 августаИздание открытого доступа NeuroEngineering и Восстановления.Исследователи развили ROLY, Помогшее с роботом Изучение для Молодых водителей, по причине того, что текущий метод учебной молодежидети, дабы применять приведенное в воздействие инвалидное кресло требуют, дабы обученный доктор был с ними практически все время, в основном посредством законченной рукиручной способ.

Это есть «дорогим и трудоемким,» сообщил Маршал-Креспо в подготовленном заявлении.Так, дабы снизить цена и сделать обучение более дешёвым, они имеют, «создали автоматизированную приведенную в воздействие совокупность инвалидного кресла накакие конкретно мелкие дети с инвалидностью смогут безопасно развить ведущие навыки в своем темпе с минимальной помощью», онадобавленный.

В центре ROLY мысль «тактильного управления», где автоматизированное инвалидное кресло регулирует себя на протяжении курса, отмеченного линиейна полу посредством этого знания и компьютерного «видения» употребляется, дабы решить какое количество контроля, дабы относиться к джойстику чтоюные контрольные группы ученика.В этом смысле это будет похожим наличие доктора рукой по руке ученика и неспешно капитуляции контроля ученикукак они постоянно совершенствуются. ROLY использует именно хватает силы, в дополнение к примененному учеником, дабы привести инвалидное кресло в правенаправление.

Эта сила кроме этого изменяется в соответствии с переменным уровнем производительности ученика.Цель для ученика пребывает в том, что они должны поймать мало мобильного игрушечного робота, бегущего вперед перед инвалидным креслом, как словно бы в aигра «показателя робота».

В то время, когда ребенок ловит игрушечный робот, он вправду мало танцует, и инвалидное кресло играется мало мелодии.В их статье исследователи обрисовывают дизайн системы управления и компьютерного видения ROLY. Они кроме этого показывают эти отпредварительное изучение, где ROLY «учил» 22 ребенка без инвалидности, как применять инвалидное кресло на единственной процедуре.

Пункт должен был установить нормативные значения темпов обучения, собственного рода основания, от которого возможно начать применять ROLY с детьмипеременная инвалидность.Результаты продемонстрировали, что с ROLY, т.е. с тактильным управлением, дети без инвалидности обучались держаться существенно лучшечем тогда, в то время, когда научено без управления.В будущем тематическом изучении они применяли ROLY, дабы научить 8-летнего ребенка с церебральным параличом, моторная свойство которого была очень сильносниженный. Изучение следовало тому же протоколу единственной процедуры как применяемый с недетьми-калеками.

Исследователиотысканный, что:«Данный ребенок кроме этого улучшил держащуюся свойство по окончании обучения с управлением от джойстика суммой, еще больше, чемдети без моторного ухудшения."Они заключили, что ROLY не только обеспечил надёжный и приятный контекст для автоматизации обучения водителей инвалидных кресел, этогокроме этого:«… расширенный двигатель, обучающийся несниженной моторной совокупностью, по-видимому методом демонстрации при помощи интуитивного перемещения исила самого джойстика примерный контроль, дабы пройти курс."Они кроме этого заключили, что тематическое изучение продемонстрировало, что тактильное управление смогло оказать помощь ребенку с церебральным параличом и сниженныммоторная совокупность, дабы извлечь пользу из обучения водителя.

Маршал-Креспо заявил, что они видели метод создать учебный опыт, «выдерживающий сравнение с забавными детьмиопыт с лучшими поездками парка развлечений, но это облегчает развитие ведущего умения».Автоматизированный учитель инвалидного кресла: обзор дизайна и технико-экономическое обоснование.Лора Маршал-Креспо, Ян Фурумэзу, Дэвид Дж РейнкенсмейерИздание

NeuroEngineering и восстановление 2010, 7:40 (13 августа 2010)DOI:10.1186/1743-0003-7-40

Дополнительный источник: Центральный BioMed.


11 комментариев

  1. Mamand | 21.02.2020 at 22:06

    Приехал чукча в своё стойбище, после профсоюзной путёвки в Кисловодск и рассказывает своим братанам в чуме, что кушал апельсины каждый день . Говорит – Очення скусно ! – Как скусно? Как оленя или тюленя ? – выспрашивают братаны . – Как ипатися скусно !

    Ответ
  2. Бушуев Фадей | 22.02.2020 at 10:16

    ой чую я сбросють его

    Ответ
  3. Котельников Афанасий | 22.02.2020 at 17:24

    УУУУУУУУ!!!!! Какцапов жалко ….

    Ответ
  4. Kalhala | 22.02.2020 at 23:23

    Когда уже будет Выставка Рук Которые Крали ? А лучше – Выставка Голов Которые Брехали .

    Ответ
  5. Nikogor | 23.02.2020 at 09:14

    Букмекеры не принимают ставки на захараста

    Ответ
  6. Dawnseeker | 23.02.2020 at 21:40

    В него Шатун вселился)))

    Ответ
  7. Trueshaper | 24.02.2020 at 01:16

    Отэто рвануло бота..

    Ответ
  8. Moogujora | 24.02.2020 at 11:52

    снайперский гранатомет 🙂

    Ответ
  9. Лагутова Виктория | 25.02.2020 at 03:07

    Муссолини *:)

    Ответ
  10. Brar | 25.02.2020 at 10:25

    Так каштаны посрезали

    Ответ
  11. Morari | 25.02.2020 at 16:44

    Так Трамп ваш или не ваш лапти, что плюгавый Вова по этому поводу молчит?) Денег жалко штоле?)

    Ответ

Оставить коммент

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *