Первый банкет?

ПАРИЖ — Если Вы живете в США, существует хороший шанс, что 25 ноября Вы будете праздновать День благодарения путем встречи с семьей и пирования на большой индейке. Действительно, праздники во всем мире, как правило, являются оправданием за большую еду группы. Археологи, работающие в месте стоянки древнего человека в Израиле теперь, утверждают, что нашли самые ранние признаки коммунального банкета, очевидно ознаменовали смерть старшего 12,000 лет назад.

Несмотря на то, что другие исследователи соглашаются, что это – лучшие ранние доказательства коллективного обеда, опытные вопросы, было ли это истинным банкетом.Археологи полагают, что пирование больше, чем просто садится для потребления большого количества еды.

Банкеты наполнены символическим значением, такой как тогда, когда мы празднуем чей-то день рождения или религиозный праздник. Там уже мучают намеки пирования среди Палеолитических охотников-собирателей, возможно, 20,000 лет назад, но практика стала распространена только во время неолитического (рано занимающийся сельским хозяйством) период, начинающийся приблизительно 10 000 лет назад.

В поселениях эпохи неолита, таких как Чатал-Хююк в Турции, например, археологи нашли доказательства, что дикие кости рогатого скота были депонированы в фондах кирпичных зданий; кости могут быть остатками банкетов района для празднования создания новых остановок.В течение прошлых нескольких лет бригада во главе с археологами Натали Манро из Университета Коннектикута, Сторрз, и Леора Гросмена из Еврейского университета в Иерусалиме производила земляные работы в Hilazon Tachtit, полость к западу от Галилейского моря в Израиле. Hilazon Tachtit был занят Natufians, охотники-собиратели, начавшие строить постоянные остановки во время перехода между Эпохой палеолита перед сельским хозяйством и сельскохозяйственными неолитическими периодами. Два года назад бригаде сообщила о нахождении похорон женщины, которая, как оценивают, было 45 лет, когда она умерла (зрелая старость в те времена), чей позвоночник и таз были искажены.

Ее скелет был окружен животными остатками, принудив исследователей прийти к заключению, что она была шаманкой — интерпретация, получившая смешанную реакцию от археологов.Манро и Гросмен теперь думают, что похороны женщины — кому они все еще верят, были шаманом — был отмечен с большим доисторическим банкетом.

В просто завершенной археологии, встречающейся в Париже, и в газете, издал онлайн сегодня в Продолжениях Национальной академии наук, они догоняют дальнейшие исследования на месте, чтобы утверждать, что животные остатки — которые включают раковины 71 черепахи и кости по крайней мере трех дикого рогатого скота — потреблялись во время банкета для празднования смерти и похорон женщины.Доказательства, что эти остатки представляют реальный банкет и не только ритуальное размещение частей животных в похороны, значительны, авторы спорят. Дикие кости рогатого скота прибывают из всех частей скелета (включая голову, шею, все конечности и ноги), и кости показывают ясные признаки отметок сокращения, указывая, что животные были забиты. Раковины черепахи ломались таким способом сделать мясо легкодоступным, и некоторые из них показали признаки горения, предположив, что они были жареными.

Кроме того, подчеркивая допустимый особый статус женщины, ее голова была помещена поверх одной раковины черепахи, и другие раковины выстраивались выше, ниже, и вокруг ее органа. Исследователи оценивают, что общий урожай рогатого скота и мяса черепахи, по крайней мере 17 килограммов, возможно, накормил 35 или больше человек.Брайан Хайден, археолог в Университете Саймона Фрейзера в Бернаби, Канада, говорит, что новые доказательства «очень убедительны» и представляют «лучший задокументированный случай» рано пирования до настоящего времени. Хайден, утверждавший, что пирование было ключевым для социального перехода между охотником-собирателем и занимающимися сельским хозяйством обществами, предполагает, что гуляки в Tachtit Hilazon, возможно, были частью секретного шаманского общества.

Иэн Куйт, антрополог в университете Нотр-Дама в Индиане, соглашается, что бригада провела «превосходное исследование». Но он утверждает, что Манро и Гросмен не полностью доказали, что это было фактическим банкетом, а не остатками коммунальной еды без большого символического значения. «Вся коммунальная еда служит банкетами? Нет,» говорит Куйт, добавляя, что размер и масштаб события не являются надежными индикаторами пирования.

Он говорит, что большое барбекю района ничего не могло бы ознаменовать в частности тогда как маленький ужин Дня благодарения мог бы иметь большое символическое значение.


Блог Александрии