Острые глаза геймера

Видеоигры, которые долго порочат для пропагандирующего насилия, могут также иметь хорошую сторону: улучшение зрения. Окровавленные игры «шутера от первого лица», в которых игроки должны действовать быстро для уничтожения их виртуальных противников, кажется, имеют длительные эффекты на ключевой аспект видения, новое исследование показывает.В 2002 Дафни Бэвелир, познавательный нейробиолог в Университете Рочестера в штате Нью-Йорк, нашла, что игра видеоигр действия улучшила визуальные навыки внимания (ScienceNOW, 18 апреля 2002).

На этот раз она сравнила энергичных геймеров с негеймерами на типе визуального восприятия, названного контрастной чувствительностью. Это позволяет людям разбирать объекты в тусклом освещении и отличать объекты от занятого фона.Геймеры мужского пола в их поздние подростковые годы и 20-е, Bavelier, найденный в предварительном исследовании, выполняемом значительно лучше, чем негеймеры в демографическом том же. Чтобы определить, объяснили ли видеоигры это различие, она и коллеги проектировали учебный лагерь видеоигры, в котором добровольно вызываются 50 взрослых, каждый играл 50 часов видеоигр за 9-недельный период.

Половина участников играла в две экшн-игры шутера от первого лица, Нереальный Турнир и Служебный долг 2, в котором игроки должны быстро обнаружить и убить врагов, чтобы избежать убиваться самих. Между тем контрольная группа играла Симса 2, «случайная» имитационная игра, требующая большого наблюдения и стратегии, но в очень неторопливом темпе. Предметы были проверены на контрастную чувствительность прежде и после обучения.

Те, кто играл в видеоигры действия, показали примерно 50%-е улучшение производительности на контрастной пробе на чувствительности, тогда как контрольная группа не показала существенного улучшения, отчеты бригады на этой неделе по своей природе Нейробиология. Позже испытание 18 из предметов показало, что улучшение не исчезло после нескольких месяцев – даже при том, что эти предметы сказали, что не изменили свои привычки видеоигры. Bavelier записывает изменение на свой счет «нервной пластичности» – способность наших мозгов повторно телеграфировать себя к более эффективно визуально процессу сцены жизни-или-смерти в видеоиграх действия.«Результаты убедительны», говорит Деннис Леви, декан Школы Оптометрии в Калифорнийском университете, Беркли. «В то время как мы еще не понимаем, как игра видеоигр действия улучшает визуальную обработку, очень перспективный аспект этого – то, что это может предоставить новый метод для лечения пациентов».

Люди с амблиопией – или «ленивый глаз» – несут серьезную потерю контрастной чувствительности, и режим видеоигр действия мог дополнить другое лечение, говорит Леви. Следующий шаг должен будет проверить видеоигры действия, не включающие оружие и погром.


Блог Александрии