Оценки, которые рассматривают школьные ресурсы, могли справедливо оценить работу учителя

«Одно из самых больших критических замечаний предложенных оценок учителя – то, что учителя в менее богатых районах с меньшим количеством ресурсов будут незаконно оценены относительно учителей с доступом к большему количеству ресурсов», сказал Коедель. «Выравнивая игровую площадку среди всех учителей, мы можем смягчить эту проблему».В исследовании, которое было принято для публикации в Образовательной политике, Koedel, наряду с Университетом Марка Элхерта соавторов Миссури, Эрика Парсонса и Майкла Подгерского, исследовал три типа планов оценки и пришел к заключению, что «пропорциональный» план – самое эффективное и равноправное решение. Koedel также заявляет, что пропорциональная система поощрила бы всех учителей достигать своего полного потенциала, преподавая их студентам.«На основе доказательств прошлого исследования в экономике мы знаем что, если учителя, которые преподают в находящихся в невыгодном положении районах, знают, что у них есть мало шанса того, чтобы быть признанным за их хорошую работу, они будут менее мотивированы», сказал Коедель. «Кроме того, Учителя в более богатых школах могут также быть менее мотивированы, если они знают, что у них есть хороший шанс получения положительных обзоров, базирующихся только на том, где они работают.

Предоставление всем учителям, равные возможности, которые будут признаны эффективными или неэффективными, увеличили бы усилие всюду по трудовым ресурсам, которые будут победой для студентов в школах K-12».Коедель написал стратегическое резюме для Института Государственной политики в факультете общественных отношений МУ Трумэна с предложениями для влиятельных политиков, заинтересованных оценками учителя.

То резюме может быть прочитано здесь: http://ipp.missouri.edu/wp-content/uploads/2014/11/Policy-Brief-11-2014.pdf.


Блог Александрии