Меньше смертельных случаев в Элдерли-Роуд после закона о возобновлении водительских прав во Флориде

Не обращая внимания на то, что существует мало доказательств, дабы поддержать ассоциацию междуавтокатастрофы и видение, видение экранирующий закон во Флориде этоцелевой возраст водителей 80 и более ветхий, думается, сократил количествовзрослые в этом возрастном диапазоне, умирающие от автомобильных аварий.результаты изучения издаются в ноябрьской проблеме АрхивовОфтальмология.

«Водители старшего возраста воображают самый скоро растущий сегмент вождениянаселение», напишите Джеральду Макгвину младшему, M.S., врач философии (университетиз Алабамы в Бирмингеме) и коллеги. «Как данный сегментнаселение расширяется, так кроме этого имейте неприятности безопасности государства учитывая более ветхийувеличенный темп водителей участия автомобильной аварии за милюведомый. Изучение высказало предположение, что это повышение возможно частичноприписанный медицинским, функциональным и познавательным ухудшениям."Острота зрения не была твердо связана с участием в двигателестолкновения транспортного средства, но это не остановило Флориду отосуществление закона, потребовавшего анализов видения на водителей 80 лет иболее ветхий прежде, чем возобновить лицензии в 2004.

Это изменение в законе объединилосьс данными от Национального управления по безопасности движения машин иамериканское Бюро переписи на показателях смертельных случаев автомобильной аварии от2001 – 2006 предоставил Макгвину младшему и сотрудникам нужные инструменты дляквазиэкспериментальный анализ. Исследователи кроме этого взглянуть на смертьставки от автотравм в Джорджии и Алабаме, граничастраны, не имевшие никакого трансформации в политике возобновления лицензии.

Между 2001 и 2006, Флорида видела полное, но незначащееповышение его полного уровня смертности от автомобильных аварий.Но возраст водителей 80 и более ветхий показал линейное уменьшение вданный уровень. Если сравнивать с периодом перед законом (с 2001 к2003), коэффициент смертности во время по окончании закона (от

2004 – 2006) среди всех водителей увеличился от 14,61 за 100 000людив год к 14,75 за 100 000 – 6%-е повышение. Уровень, определенный дляводители старшего возраста уменьшились от 16,03 на 100 000 человек в год к10.76 за 100 000 – 17%-е уменьшение. В странах сравнения, Алабамаи Джорджия, не было никакого трансформации в уровне смертности среди водителей старшего возраста.Авторы пробуют растолковать уменьшение в уменьшении в уровне смертностисреди флоридских водителей старшего возраста: «Быть может, самая очевидная обстоятельството, что экранирующий закон удалил визуально водителей ухудшения издорога…

Но в конечном итоге обстановка намного большекомплекс."По словам авторов, лишь 7% водителей были неспособны взять aвозобновление лицензии.

Это указывает что лишь маленький процент водителейбыли удалены из дороги из-за отказа соответствовать стандартам видения.Помимо этого, быть может, что большое количество водителей, не прошедшихтребование видения искало заботу о видении и смогло взять aлицензия, лечась.

Это, быть может, улучшило полное видениефункция водителей. Третье предложение – это водители с беднымивидение выбрало себя, дабы быть удаленным из дороги по причине того, что онипринятый, что они не взяли бы возобновление.«В конечном итоге, ли видение экранирующий закон ответственно зазамечаемое сокращение коэффициентов смертности из-за идентификациислабовидящие водители либо через другого, все же связанного, механизм возможнонесущественный с позиций безопасности государства», завершаютисследователи. «Но важность вождения кблагосостояние пожилых людей предполагает что, выделяя подлинный механизмважный за понижение практически принципиально важно."Влияние видения экранирующий закон о более ветхом смертельном случае водителя

СтавкиДжеральд Макгвин младший; Скотт А. Саррелс; Руссель Гриффин; Синтия Оусли;Loring W. Рута IIIАрхивы офтальмологии (2008).

126 [11]: стр 1544 – 1547.Тут разглядеть резюме


Блог Александрии