Матери и младенцы соединяются через песню

На поверхности обмен между матерью и ребенком может казаться стандартным, но Шеннону де л’Этуалю, преподавателю Музыкальной Терапии и связать декана Аспирантуры в Университете Школы Мороза Майами Музыки, есть намного больше к направленной младенцами песне, чем кажется на первый взгляд – и ухо.«Мы знаем от предыдущего исследования, что у младенцев есть врожденная способность обработать музыку сложным способом», объяснил de l’Etoile. «Первоначально, я намеревался определять младенческие поведения в ответ на живое направленное младенцами пение по сравнению с другими общими материнскими взаимодействиями, такими как чтение книг и игра с игрушками.

Одна из главных целей исследования состояла в том, чтобы разъяснить значение направленного младенцами пения как поведение человека и как средство выявить уникальные поведенческие ответы от младенцев», добавила она.Кроме того, de l’Etoile исследовал роль направленного младенцами пения относительно запутанной связи между матерью и младенцем. В начальном исследовании она сняла 70 младенцев, отвечающих на шесть различных взаимодействий: мать поет назначенную песню, «незнакомец» поет назначенную песню, мать поет предпочтительную песню, мать читает книгу, пьесы матери с игрушкой, и мать и младенец слушают записанную музыку. Результаты обещали, но также и подняли дополнительные вопросы.

«Высокие познавательные очки во время направленного младенцами пения предположили, что обязательство через песню столь же эффективное как чтение книг или игрушечная игра в поддержании младенческого внимания, и намного более эффективный, чем слушание записанной музыки», сказал de l’Etoile. «Но что младенческое обязательство говорило нам о роли матери во время взаимодействия?» она подвергла сомнению.de l’Etoile продолжил исследование, сосредоточившись на роли сиделки во время направленного младенцами пения, измерив состав песни и голоса матери.«Результаты показали, что, когда младенцы были заняты во время песни, инстинкты их матери также находятся в состоянии повышенной готовности», сказал de l’Etoile. «Интуитивно, когда младенческое обязательство уменьшилось, мать приспособила свою подачу, темп или ключ, чтобы стимулировать и отрегулировать младенческий ответ».

В то время как интуитивное регулирование песни или певческого голоса казалось естественным для большинства матерей, de l’Etoile был склонен вырыть далее. В исследовании, опубликованном в Журнале Музыкальной Терапии, она исследовала акустические параметры певческими голосами матерей с послеродовой депрессией.

«Извлечение и анализ вокальных данных показали, что матери с послеродовой депрессией могут испытать недостаток в чувствительности и эмоциональном выражении в их пении», указал de l’Etoile. «Хотя младенцы были все еще заняты во время взаимодействия, темп не изменился и был несколько автоматизированным».Согласно de l’Etoile, для матерей с послеродовой депрессией, направленное младенцами пение создает уникальную и взаимовыгодную ситуацию. Через песню младенцам предоставляют весьма необходимую сенсорную стимуляцию, которая может сосредоточить их внимание и смодулировать их пробуждение.

Одновременно, матери испытывают весьма необходимое отвлечение от отрицательных эмоций и мыслей, связанных с депрессией, в то время как также чувство уполномочило как родитель.«Матери во всем мире поют их младенцам удивительно похожими способами, и младенцы предпочитают эти специализированные песни», сказала она. «Темп и ключ, конечно, не должны быть прекрасными или профессиональными для матерей и младенцев, чтобы взаимодействовать через песню.

На самом деле младенцы могут быть привлечены к персонализированному темпу и подаче их матери, которые поощряют их направлять свой пристальный взгляд к и в конечном счете общаться через этот пристальный взгляд», добавил de l’Etoile.


Блог Александрии