Лучшие 10 научных новостей 2014

Если Вы хотите знать о самых удивительных научных открытиях 2014, проверьте наш Прорыв секции года. Но если Вы хотите список наших любимых научных новостей прошлых 12 месяцев, Вы приехали в правильное место. Ниже некоторые основные моменты с 2014, комбинация выборов штата и наших самых популярных статей.10. ‘Космические пузыри’, возможно, привели к смертельному сражению в Афганистане

КИТ РОККО, СРАЖЕНИЕ TAKUR GHAR, ЖИВОПИСИ НАСЛЕДИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ, 2003/США. ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ / ВИКИСКЛАДОдно из самых смертельных сражений американской войны в Афганистане, возможно, было вызвано плазменными пузырями.

Это – заключение этого необычного исследования, находящего, что турбулентные карманы ионизированного газа, возможно, отклонили Американское военное спутниковое радио, сигнализирует достаточно для порождения временных коммуникационных затемнений в регионе. Обязательно проверьте удивительное произведение искусства.

9. Изолированное племя вступает в контакт впервые© FUNAIПри начале в начале июля, несколько членов изолированного амазонского племени появились из густого дождевого леса в Бразилии и приблизились к бригаде ученых — в первый раз, когда сельские жители охотно вступили в контакт с внешним миром. Должностные лица подозревают, что племя сбежало из нелегальной заготовки леса и незаконного оборота наркотиков на их традиционные родины в Перу. Антропологи остаются глубоко обеспокоенными будущим племени, поскольку оно сталкивается с новыми болезнями и голодными ресурса посторонними.

8. Бороды собирающийся вымереть?АНДРЕЙ MIRZOVANTS/ISTOCKPHOTO/THINKSTOCKКонечно, наша самая волосатая история года.

Мужчины, кажется, отращивают бороды в беспрецедентных числах, но недавнее исследование предполагает, что этот взгляд становится слишком популярным для своей собственной пользы. Фактически, густые лица могут быть на их выходе.7. Древнее слесарное дело магмы, найденное похороненным ниже самого большого темного пятна луныШКОЛА ОБСЕРВАТОРИИ/НАСА/КОЛОРАДО KOPERNIK ЦЕНТРА КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ MINES/MIT/JPL/GODDARD

Под солнцем не может быть ничего нового, но ученые сочли что-то новым под луной. На несколько километров ниже самого большого темного пятна на нашем спутнике около стороны исследователи обнаружили гигантский прямоугольник, который, как думают, был остатками геологической водопроводно-канализационной сети здания, пролившей лаву через луну приблизительно 3,5 миллиарда лет назад. Открытие показывает, что луна, рано в ее истории, испытала тектоническую и вулканическую деятельность, обычно связанную с большими планетами.6. Как пережить ядерный взрыв

АДАПТИРОВАННЫЙ ИЗ ИЛЛЮСТРАЦИИ МАЙКЛА DILLON/LLNLВот немного новостей, мы надеемся, что Вы никогда не должны использовать. Ученые выяснили то, что Вы должны сделать, если смертельные радиоактивные осадки возглавляются Ваш путь. Вот намек: Вам будут нужны часы и хорошее знание Вашей окружающей среды.

5. У белки ‘Вампира’ самый пушистый хвост в миреРона Деннис

Любое время Вы можете получить и «вампира» и «самый пушистый» в заголовок, Вы знаете, что у Вас есть хорошая история. Этот о редком стеганом суслике, который является дважды размером большинства белок дерева и по общему мнению имеет вкус к крови. О, да: Это также имеет самый густой хвост любого млекопитающего по сравнению с его размером тела.

4. Камни, сделанные из пластмассы, найдены на гавайском берегуПАТРИСИЯ КОРКОРЭН

Это был большой год для пластмассы от исследователей, развивающих самопереработку пластмассы к обнаружению триллионов кусков пластмассы, заманенной в ловушку в арктическом льду. Но наша любимая пластмассовая история – этот: ученые, находящие новый тип камня на гавайских берегах, одном починенном от песка берега, морских ракушек, кораллов, и, да, пластмасса.3. Образцы ‘Йети’ проанализированы в лабораторииДЭЙЛ О’ДЕЛЛ/ЭЛЭМИ

Мы здесь в Науке не проводим много времени, покрывая призраков и НЛО, но мы не могли сопротивляться этому исследованию — первый рассмотренный пэрами, генетический обзор биологических образцов утверждал, что был от Йети и его семьи. Заключения могут не удивить Вас, но реакция охотников за Йети просто могла бы.2. Даже в природе, мыши, которыми управляют на колесах

ДЖОХАННА МАЙЕРНаша любимая история года, этот также среди самого удивительного. Все мы знаем, что мышам нравится бежать на колесах в клетках, но дикие мыши сделают то же на колесе, помещенном снаружи. И не только мыши — крысы, землеройки, и даже лягушки также дали игрушке вращение.

Много животных, это кажется, просто родились у управляемого.1. Черная смерть оставила отметку на геноме человекаCORBISЧерная смерть, возможно, опустошила Европу почти 700 лет назад, но это все еще оставляет влияние на людей сегодня.

Новый генетический анализ помогает объяснить, почему европейцы отвечают по-другому от других людей к некоторым болезням и имеют различные уязвимые места к аутоиммунным нарушениям. История также оставила отметку на наших читателях, сделавших ее нашим самым популярным из года.

Блог Александрии