Комедия преуспевает, ‘когда тканевая жидкость и эмоция связаны’

комедия

Новое изучение предполагает, что степень, которую стоячие комики наследуют при развлечении их зрителей, определяется тем, как искусный они находятся в соединении эмоции и тканевой жидкости.«Комедия, как довольно часто замечалось, была мало несерьезна, но это – практически что-то вправду серьёзное», заявляет врач Тим Майлз из университета Суррея в Англии.

«Изучение говорит о том, что мы смеемся не так, по причине того, что что-то объективно забавно, но по причине того, что мы желаем, дабы людям понравились мы, либо мы желаем ощущать часть группы, это смеется – это – все о создании связей».Врач Майлз проанализировал десятки анкетных опросов и интервью с комиками и поклонниками комедии – включая аналогичных Бренду Русселя и Робину Уильямсу – и отыскал, что обе группы делают сильный упор на «эмоциональном опыте».’Парадокс идентификации’Он говорит, что их зрители и комики связаны «восторгом, парадоксом и сочувствием идентификации».

Помещенный легко, это – в то время, когда аудитория может идентифицировать с наблюдениями либо тканевой жидкостью, сделанной комиком, а не свойством в обязательном порядке идентифицировать с ними как исполнитель на сцене.Врач Майлз предполагает, что отношение между комиком и аудиторией «до некоей степени, подобно пациенту и доктору».Мили определяют отношение между комиком и аудиторией, столь же «сложным» и «симбиотическим», кроме того идя как на большом растоянии высказать предположение, что это – «отношение т.е. до некоей степени, подобный пациенту и доктору».

В интервью Майлз проанализировал, он увидел, что комики разглядели собственную комедию, как являющуюся собственного рода «терапевтическим обслуживанием» либо «собственного рода лекарственным средством», тогда как ссылки на медицину, ощущение и «терапию себя лучше» довольно часто делались участниками аудитории в их реакциях анкетного опроса.В его заключении Майлз признает, что стоячая комедия есть производительностью – весьма таким же образом, что театральное воздействие – так, эмоциональные случаи это неотъемлемая часть соединения между исполнителем и аудиторией.Он кроме того предлагает, дабы зрители «выполнили», кроме этого – их мозги, переходящие «к режиму хохота» любой раз, в то время, когда существует ожидание хохота.

«Моя работа, наблюдающая на зрителей и комиков комедии, продемонстрировала, как живая стоячая комедия делает потребность в эмоциях правды, доверия, близости и сочувствия между людьми, которая вправду серьёзна в обществе, где большое количество людей довольно часто жалуются на чувство себя изолированным», говорит он.Назад в апреле, сказал относительно исследования из Университета Лома Линда в Калифорнии, предложившей владеть тканевой жидкостью, может уменьшить ущерб головного мозга, нанесенный гормональным кортизолом стресса.

В том изучении исследователи продемонстрировали 20-минутное юмористическое видео двум группам пожилых людей – диабетическая и здоровая группа . По окончании просмотра фильма обе группы были обязаны завершать тест на запоминание. Вторая несколько пожилых людей кроме этого должна была забрать анализ, но не наблюдала фильм.

Исследователи нашли, что группы, наблюдавшие фильм, делаемый лучше в тесте на запоминание, если сравнивать с группой, забравшей анализ, но не наблюдавшей фильм. Они кроме этого нашли, что диабетическая несколько, наблюдавшая фильм, зарегистрировала самое громадное улучшение экзаменационных отметок и кроме этого больше прекрасно руководила уровни кортизола.


Блог Александрии