Дети сверхподражают взрослым, независимо от культуры

24 Июл
2017

Являются ли они дошкольниками из австралийского пригорода или бушменами Калахари, дети копируют взрослых к ошибке, согласно новому исследованию. Результаты предполагают, что сверхимитация — в котором ребенок копирует все взрослый, делает, даже несоответствующие или глупые действия — универсальная человеческая черта, которая может способствовать нашей сложной культуре.

Исследователи уже знали, что сверхимитация была человечески-определенной причудой. В предыдущих исследованиях собаки и шимпанзе, преподававшие открыть коробку и восстановить игрушку, скопировали ищущее игрушку поведение своего учителя только, когда это оказалось эффективным.

Когда взрослый инструктирования добавил несоответствующие действия, такие как чистка пера вдоль края коробки прежде, чем открыть его, стажеры животных пропустили их, делая только, что было необходимо добраться до скрытой игрушки. Но человеческие дети скопировали каждую деталь, даже бессмысленная щетка пера.“Животные сосредотачиваются на получении сделанной работы”, объясняет Марк Нильсен, психолог в университете Квинсленда в Брисбене, Австралия. “Люди, кажется, почти забывают о результате и копируют все, что мы видим”.Нильсен питал сомнения, однако, что чрезмерно верное подражание было действительно универсально всем людям, потому что всеми участниками эксперимента была середина — детям высшего сословия Западно образованных родителей.

Такие родители склонны регулярно преподавать и моделировать поведения для их детей: например, они часто указывают на объекты и объясняют, что они используются для или инструктируют своих детей, постепенных посредством новой деятельности, таким образом поощряя их детей рассмотреть их как экспертов и сверхподражать им. Таким образом, он повернулся к культуре с отчетливо различным стилем воспитания: бушмены Пустыни Калахари. Принимая во внимание, что Западный родитель мог бы учить мальчика использовать лук и стрелу путем поддержания ее и руководства ее движений, родитель от местной африканской культуры бушменов позволит ребенку приезжать для охоты и учиться наблюдением и методом проб и ошибок. Нильсен выдвинул гипотезу, что ребенок, преподававший этим основанным на невмешательстве способом, будет иметь меньше причины сверхподражать взрослым и делал бы так менее часто.

Для испытания его идеи Нильсен учил больше чем 90 детей в возрасте 2 — 13 в многократных сообществах бушменов и в Брисбене открывать ряд непрозрачных коробок, что каждый содержал скрытую игрушку. Каждая коробка могла быть легко открыта путем подъема кнопки, скольжения выключателя или удаления двух шпунтов, заперших крышку в место. Шестидесяти двум из детей разрешили играть с коробками сначала, и 10 из них выяснили, как открыть их самостоятельно. Тогда Нильсен или взрослый инструктирования от сообщества показали детям, как открыть коробку, включив непрактичное действие в процесс: отслеживание кругов по коробке с палкой и использованием палки для натяжения кнопки, например.

К удивлению Нильсена все дети сверхподражали одинаково (посмотрите видео).Этот пункт требует программного расширения Вспышки (версия 8 или выше). JavaScript нужно также позволить в Вашем браузере.Загрузите последнюю версию свободного программного расширения Вспышки.

Знание досконально. Молодой участник сверхподражает своему взрослому учителю и использует синюю палку для неэффективного открытия коробки.Кредит: Марк Нильсен“Я был ошеломлен”, говорит Нильсен. “Их подходы были тем же — не было никакого различия вообще”.

Результаты поддерживают идею, что сверхимитация является существенно человеческим, межкультурным явлением, то, которое может быть критически важно по отношению к передаче человеческой культуры. Для людей, “это знает способ, которым вещи сделаны, не, что сделано, который важен”, Нильсен, о котором сообщают онлайн 16 апреля в Психологической Науке. То внимание на средства по хвостам дает людям ногу при изучении сложных поведений, составляющих культуру, добавляет он.“Это — очень интересное и важное исследование”, говорит Эндрю Уайтн, эволюционный психолог в университете Св.

Эндрюса в Соединенном Королевстве. Он предостерегает, однако, против заключительной сверхимитации универсально на основе единственного африканского исследования.

Когнитивист Лаура Шульц, Массачусетского технологического института в Кембридже, также зондирует предупреждение. Исследование не объясняет, почему дети сверхподражают, говорит она.

Могло случиться так, что люди соединены проводами для изучения путем подражания, или что они предполагают, что взрослые делают вещи определенный путь по причине, такие как вежливость. “У нас есть очень сильный уклон, чтобы предположить, что другие действуют рационально”, говорит она. “Я думаю, что это — хорошие, прочные доказательства, что дети во всем мире рассматривают взрослых как рациональных и подражают им, даже если они не понимают то, что взрослый делает — особенно, если они не знают то, что делает взрослый”.


7 комментариев

  1. Есиков Юлиан | 24.07.2017 at 18:36

    то есть надо было давно уронить рубль чтобы все россияне потеряли доход в 2 раза, зато олигархи беднее на пару процентов станут? ватная логика..

    Ответ
  2. Tura | 25.07.2017 at 00:33

    Полиция не имеет права останавливать вас за езду на велосипеде со скоростью свыше 65 миль в час.

    Ответ
  3. Герасим Маркович | 25.07.2017 at 07:39

    Кто еще не отправил деньги в поддержку майдана. Не стесняйтесь. Героям на Бентли не хватает.
    А денежки перечислялись и бедными людьми, отрывали от семьи что бы помочь "бедным майдановцам".
    Аферисты.

    Ответ
  4. Budwyn | 26.07.2017 at 01:53

    Может и будет. В годочке этак 2025-м

    Ответ
  5. Козырев Эрнест | 26.07.2017 at 05:58

    а пида.расы козломордые из пидерации вчера так распинались

    Ответ
  6. Kenius | 26.07.2017 at 19:23

    профессиональный спорт -это тяжелая и вредная для здоровья работа

    Ответ
  7. Кадцына Нина Тимофеевна | 27.07.2017 at 02:34

    это ж надо быть такими е.бланами тупыми

    Ответ

Оставить коммент

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *