Переход менопаузы может вызвать изучение проблемы

менопауза

Самое большое исследование его вида до настоящего времени показывает, что женщины могут не быть в состоянии учиться также незадолго до менопаузы по сравнению с другими стадиями в жизни. Исследование издается в 26 мая 2009, проблема печати Neurology®, медицинский журнал американской Академии Неврологии.

В течение четырехлетнего периода исследователи изучили 2 362 женщины, которые были между возрастами 42, и 52 имел по крайней мере один менструальный период за эти три месяца, прежде чем исследование началось.Женщинам дали три анализа: словесная память, рабочая память и анализ, измеривший скорость, на которой они обработали информацию. Ученые проверили женщин всюду по четырем стадиям перехода менопаузы: предклиматерический (никакое изменение в менструальных периодах), рано околоменопаузальный (менструальная нерегулярность, но никакие «промежутки» 3 месяцев), поздно околоменопаузальный (имеющий период для три к 11 месяцам) и относящийся к периоду после менопаузы (никакой период в течение 12 месяцев).

Исследование нашло, что обработка скорости улучшилась с повторным тестированием во время предварительной менопаузы, ранняя перименопауза и постменопауза, но что множество в течение последней перименопаузы не показало ту же степень улучшения. Улучшения обработки скорости в течение последней перименопаузы были только на 28 процентов столь большими, как улучшения наблюдали при предварительной менопаузе. Для словесной производительности памяти, по сравнению с предварительной менопаузой, улучшение не было так же сильно в течение ранней и последней перименопаузы.

Улучшения словесной памяти в течение ранней перименопаузы были на 29 процентов столь большими, как улучшения наблюдали при предварительной менопаузе. В течение последней перименопаузы словесное улучшение памяти было на семь процентов столь же большим, как при предварительной менопаузе.

Объединенный, эти результаты исследования предлагают, чтобы во время ранних и покойных женщин перименопаузы не учились, а также они делают во время других переходных стадий менопаузы.«Эти околоменопаузальные результаты испытаний соглашаются с предшествующими трудностями с памятью, о которых самосообщают – 60 процентов женщин заявляют, что у них есть проблемы памяти во время перехода менопаузы», сказала Гэйл Гриндэйл, Мэриленд, с Медицинской школой Дэвида Геффена в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес. «Хорошие новости – то, что эффект перименопаузы на изучении, кажется, является временным.

Наше исследование нашло что сумма изучения улучшенной спины к предклиматерическим уровням во время относящейся к периоду после менопаузы стадии».Исследование также нашло, что, беря эстроген или гормоны прогестерона, прежде чем менопауза помогла словесной памяти и скорости обработки. Напротив, при взятии этих гормонов после того, как заключительный менструальный период имел отрицательный эффект: женщины после менопаузы, использующие гормоны, не показали улучшения или множества скорости обработки или словесного множества памяти, в отличие от женщин после менопаузы, не берущих гормоны. «Наши результаты предполагают, что ‘критический период’ для эстрогена или преимуществ прогестерона на мозге может быть до менопаузы, но результаты исследования должны интерпретироваться с осторожностью», сказал Гриндэйл.

Национальные Институты Здоровья (NIH), Национальный Институт Старения, Национальный Институт Грудного Исследования и Офис NIH Исследования в области Женского здоровья поддержали исследование.Американская Академия Неврологии, ассоциация больше чем 21 000 невропатологов и профессионалов нейробиологии, выделена улучшению контроля за пациентом через образование и исследование.

Невропатолог является доктором со специализированным обучением в диагностировании, лечении и лечащих нарушениях мозговой и нервной системы, таких как рассеянный склероз, синдром беспокойных ног, болезнь Альцгеймера, нарколепсия и инсульт.Источник: американская академия неврологии (AAN)


Блог Александрии