Британская контрольная комиссия, призывающая к маркировке средства для очистки, сравнила салат супермаркета с Биг Маком

комиссия

Британская потребительская контрольная комиссия, которая является campaiging для более четкой продовольственной маркировки, проанализировала выбор предварительно упакованных салатов из супермаркетов главной улицыи найденный, что, в то время как многие обеспечили рекомендуемый «5 в день», они значительно различались в сумме калорий, жира и соли, в которой они содержали, и одинопределенный имел больше калорий и жира, чем «Биг Мак».Тестирование продукта и потребительская группа прав, Который? проанализированный 20 предварительно упаковал salalds, который они купили у Asda, Ботинок, Marks & Spencer, Morrisons,

Сэинзбери, Tesco и Waitrose и обнаруженный, что Смедлеис Атлэнтик Прон Мари Роуз Сэлэд, для продажи в? 1.49 для 300-граммового пакета в Morrisons,«содержавшие 855 калорий и 66.3 г жира, которые являются больше, чем Биг Мак McDonald’s и среднее жаркое и 70 процентов жира человек, должны поесть в aдень», они сказали в заявлении для прессы, опубликованном вчера.Редактор Которого? Мартин Хокинг, сказал:«Если бы Вы думали, что Ваш салат главной улицы был здоров, то Вы могли бы быть в для удивления».«Который? нашел, что были значительные различия между суммой жира, насыщенного жира, соли и калориями в предварительно упакованных салатах».

Пункт осуществления не должен был только выдвигать на первый план «нездоровые» варианты, но и показать, как маркировка сбивает с толку, и люди могут не понять чтоони покупают: просто назвав продукт салат действительно не говорит Вам очень о его пищевой ценности.Например, этикетка на Салате-оливье с курицей Помидора и Базилика Сэинзбери, продавая в? 2.95 для 350-граммового пакета, сказал, что он не имел никакого Мейо, но списка компонентовпоказал, что это содержало яичный желток, нефтяной и белый винный уксус, который является более или менее, что входит в создание майонеза.

Еще более запутывающая этикетка была на 350-граммовом пакете Tesco Tuna Layered Salad. Путем компоненты перечисляются, это сначала походит на целый пакетсодержит всего 275 калорий и 20.5 г жира, но более внимательное рассмотрение показывает, что это для всего половины пакета, целый пакет фактически содержит 550 калорий и 41 гжир, сказал Который? отчет.И Цыпленок Асды Цезарь Пэста Сэлэд, стоя? 2 для 297-граммового пакета, содержавшего почти столько же жира сколько яйца Сливок шести Cadbury, сказали они.

Этот салатимел 41.3 г жира, и почти четверть салата включила высококалорийное перевязывание с майонезом (13 процентов) и Цезарем, перевязывающим (10 процентов) впримерно равные части.Главной причиной, что столь многие салаты были высоки в калориях и жире, было удивительно большое количество майонеза и сливочных соусов онисодержавший.Возьмите, например, Пасту Marks and Spencer с Салатом-оливье с курицей Помидора и Базилика, продав в? 3.20 для 380-граммового пакета. Это содержало 760 калорий и46 г жира и майонез были вторым самым высоким компонентом.

Некоторые салаты, однако, действительно будил большие пальцы. Тайская Куриная Лапша Сэинзбери, продавая в? 2.95 для 260-граммового пакета, имеет перевязывание в отдельномконтейнер, таким образом, Вы можете выбрать, сколько добавить, и это также низко в жире, соленом и насыщенном жире.И другим здоровым выбором был Салат Радуги Сэинзбери, продавая в? 2.20 для 215-граммового пакета.

Это встретило «5 в день» предложение путем обеспечения большого количества изовощи, и также содержавшие сои культурные и чечевица, богатые источники белка, которые являются также низкими в жире. Перевязывание является отдельным на этом салатетакже.Сторожевой пес хочет, чтобы британские продуктовые ритейлеры использовали одно соглашение маркировки, которое легко для потребителей видеть сразу сумму калорий, жира, сахараи соль в еде они покупают.Они цитируют исследование Агентством по пищевым стандартам (FSA), нашедшим то, что потребители сочтут самым полезным, была бы прямая схема этоиспользует цветовую схему «светофора», с предлагаемыми ежедневными суммами, указывая граммы nutritients в каждой части и с помощью слов как «высокий»,«питательная среда» и «низко».

Который? имел эти предложения для потребителей, надеющихся делать более здоровый выбор при покупке салатов:Выберите салаты с большим количеством различных цветов, потому что это – быстрый способ удостовериться, что Вы добираетесь один или два из Ваших «5 в день».Выберите салаты, имеющие перевязывания и соусы в отдельных контейнерах, таким образом, Вы можете добавить так или так мало, как Вы хотите.

Салаты с большим количеством сыра имеют тенденцию быть выше в жире.Вегетарианцам ища выбор с меньшим содержанием жира к сыру рекомендовали бы выбрать салаты с пульсом как чечевица и бобы.Закладывание предупредило:«Проверьте этикетку, или Вы могли закончить с яйцом на Вашем лице».Он сказал, что это последнее исследование выдвигает на первый план что Который? говорили в течение некоторого времени:«Ясная, непротиворечивая схема маркировки важна, чтобы помочь людям определить, сколько жира, сахара и соли находится в еде, которую они покупают».

Источник: Который? журнал.


Блог Александрии