Sony запускает 10,000, теряет $6,4 миллиардов и сокращает телевизоры: Что могло возможно пойти не так, как надо?

Как любой руководитель крупной компании Fortune 500 скажет Вам, процесс превращения борющегося объекта как Sony в прибыльность много походит на попытку изменить курс большого круизного корабля; это происходит медленно и сознательно. Это берет и планирование и здравый смысл для выполнения, и большинство времени существуют трудные решения сделать.

Новый CEO Sony Казуо Хирай, кажется, понимает это, обозначенное его объявлением о его «Одном Sony» план на пресс-конференции вчера. Отвечая на четырехлетнее выполнение его компании, теряющей деньги, Тот, план Sony уволит 10 000 сотрудников, а также сузит фокус компании на три ключевых области: цифровая обработка изображений, мобильные устройства и видеоигры. Заметно отсутствующий в том списке телевизоры, которые раньше были хлебом с маслом Sony. С этим объявлением Хирай показал, что он готов выйти в трудную территорию, но этого будет достаточно для возвращения Sony к потребительской опоре, на которой это было когда-то взгромождено?

Ответ на тот вопрос никоим образом не является простым. В прошлом декабре мы смотрели на слабую компанию и сделали запись пяти разных вещей, которые это должно будет сделать для возвращения к уместности с потребителями. Первым из которых было укладывание в мешки сэра Говарда Стрингера, CEO, у кого не было способности, когда это прибыло в понимание текущих и будущих трендов рынка. Hirai был логическим выбором для замены Стрингера, так как он служил главой Sony Computer Entertainment, работа, которая потребовала, чтобы он понял популярные потребительские тенденции.

Его подъем к стулу CEO должен был иметь место когда-то в 2013, но был ускорен вследствие пересмотра финансового отчета Sony 2011 года. Вместо того, чтобы терять $2,7 миллиарда, как первоначально ожидался, производитель электроники фактически потерял огромные $6,4 миллиардов. Тот довольно большой сдвиг был достаточно для платы для принятия мер для замены Стрингера раньше, чем позже, указывая, что это наконец поняло безотлагательность, в которой изменение должно было быть внесено, чтобы попытаться спасти компанию от мрака.Факт, что сам Хирай, кажется, понимает с его объявление Sony.

Радикальные изменения, которые он осуществляет, происходят всего спустя тринадцать дней после официального взятия господства компании, проясняя, что он намеревается сделать все в своем питании изменить вещи – и быстро. Во время пресс-конференции вчера, он также передал это, он понимает основную проблему, с которой сталкивается Sony: факт, что потребители больше не жаждут сделанные Sony устройства как, они действительно отступили в 80-х и 90-х.

В страстной речи он сказал миру, что Sony должен начать делать востребованную технологию снова, одновременно сводя чрезмерные расходы, которые испачкали компанию вниз.Таким образом, Хирай может спасти Sony? Если он может сделать свой работой плана Sony за следующие пять лет, то это – большая вероятность. Он показан, та никакая священная корова не безопасна, исключая 60% телевизионного подразделения Sony, а также его понимание потребительского желания, сужая фокус к видеоиграм и мобильным устройствам.

Если он может принести линейную сходимость среди многих устройств развлечения, его компания делает, и создайте полезную функциональную совместимость между ними, у него будет хоумран на его руках. Потребители собираются стекаться в первый бренд, который может принести мультимедийный планшет или карманное устройство в значимое отношение с игровой приставкой, факт, что я думаю, Хирай понимает.

Время покажет, если Тот план Sony только представляет фураж на рынке. В то время как потеря 10 000 рабочих мест от глобальных трудовых ресурсов не является чем-то, что любой хочет видеть, происходят, это – правильное перемещение.

Я для каждый взволнован новым фокусом, о котором объявляют и будет с нетерпением ждать того, что следующие несколько лет приносят с точки зрения нового оборудования Sony.Читайте больше в Wall Street Journal


Блог Александрии