Sony покупает облачное обслуживание игр Gaikai в попытке восстановить бизнес электроники

Sony объявил о соглашении за $380 миллионов купить Gaikai, японскую облачную службу игр, подобную OnLive. По словам главы Sony Computer Entertainment (SCE), Дома Andrew, перемещение предназначается для расширения способности компании предложить смесь богатых базовых игр, которые предназначаются для традиционного рынка PlayStation 3/кратких биографий, а также «случайного содержания в любое время, где угодно на множестве подключенных к Интернету устройств».Это перемещение прибывает спустя несколько месяцев после того, как Казуо «Kaz» Хирай стал президентом и CEO Sony и отражает и его экспертные знания в играющей отрасли и его обязательства возвратить Sony к прибыльности. Покупка Gaikai открывает новые потенциальные рынки для Sony и мог помочь компании решить несколько значительных проблем.

До настоящего времени попытки Sony расширить бренд PlayStation на рынки кроме специализированных играющих аппаратных средств обычно шипели. Повышение iPhone и его рода поместило компанию на оборону в мобильных играх с продажами PlayStation Vita в основном в плохом настроении. Игра Xperia никогда не освещала диаграммы продаж также, несмотря на то, чтобы быть широко провозглашенным как долго желаемый «Телефон PlayStation».

Облачный сервис Гэйкая дает Sony способ расширить бренд PlayStation и через его собственные продукты и через те из других производителей. Это не волшебная кнопка – поддержка контроллера, средства управления с сенсорным экраном, и время работы от батареи все будет важными факторами к тому, как популярный обслуживание, оказывается, но это дает левереджу Sony его неспособное для создания через фирменные аппаратные средства.

Eurogamer' s расследование показывает Gaikai' s превосходящее качество изображения. Конкурент OnLive показан ниже.Влияние на бизнес Sony PS3/PS4, вероятно, будет минимально, по крайней мере в течение следующих нескольких лет. PS3 является базовой игровой консолью Sony и имеет специализированный fanbase миллионов проигрывателей.

Облачные игры являются проектом, много компаний продолжают работать, включая Nvidia, но потребительская сетевая инфраструктура не до задачи обработки полного игрового запуска. Популярные заголовки, как было известно, продали 4-5 миллионов копий в течение дней; очень маловероятно, что сеть Гэйкая могла в настоящее время обрабатывать загрузку. Это может измениться, но создание локальных центров обработки данных для поддержания задержек на низком уровне займет время. Это – часть того, почему PS4 (предположительно, под кодовым названием Orbis) создается вокруг стандартных консольных аппаратных средств.

Sony, вероятно, предложит Gaikai как сервис для владельцев PlayStation, но это имеет личную заинтересованность в приведении причин геймеров, чтобы купить продукт, не передать его потоком.С Gaikai Sony имеет обслуживание, которое они могли очевидно связать телевизорами, мобильными телефонами и планшетами.

Это дает компании способ предложить и случайные и жесткие игры потребителям, которые не выложат $200-300 для новой консоли, но интересовались бы игрой продуктов Sony по более низкой цене на вход. Это также помогает компании привлечь геймеров, которые выбрали Xbox 360 или Wii, но желание они могли играть несколько эксклюзивов PlayStation.

Gaikai' s текущая карта покрытияВозможно, что Sony также намеревается поместить Gaikai как решение используемой игры «проблема». Разработчики и издатели широко подвергли критике GameStop за его бизнес используемой игры и потребовали сокращение прибыли, несмотря на то, что никакой другой используемый товарный рынок не работает таким способом. Слухи циркулировали в последних месяцах, что и PS4 (Orbis) и Xbox 720 (Durango) предложат системный метод для блокировки используемых игр, если покупатель не оплатит лицензионный взнос.

GameStop, для его части, подразумевал, что его используемый игровой бизнес является одной из причин, которые геймеры могут позволить себе играть вообще. Если Вы играете и перепродаете игру быстро, Вы можете заработать назад ~50-60% исходной закупочной цены, таким образом понизив стоимость Вашей следующей игры на $20-30.Облачные игры могли сделать аккуратное управляемое концом вокруг того параметра, предложив смесь низких цен и аренды единственного щелчка по низкой цене.

Прямо сейчас OnLive продает Бэтмэна: Архэм-Сити и Операционная Точка воспламенения: Ред-Ривер за 5,99$, по сравнению с 29,99$ и 44,99$ на Паре. Облачные игры находятся все еще на его ранних стадиях, и существует много проблем задержки и сокращенных барьеров качества изображения, которые будут преодолены, но существует огромная возможность для Sony здесь.

Созданный должным образом, Gaikai является способом развернуть долю завоеванного внимания Sony и присутствие бренда, не блокируя те усилия к строгим аппаратным форматам (постоянная слабость компании) или непосредственно к выпущенным под брендом Sony аппаратным средствам. Это открывает дверь в новые потребительские рынки и делает так, не разводняя усилия Sony вокруг аппаратных средств PlayStation.Не ясно, как это будет влиять на соглашение Гэйкая, о котором недавно объявляют, с Samsung.

Компания ранее запланировала дебютировать свое обслуживание как часть Умной телевизионной инициативы Samsung.


Блог Александрии