С призовым фондом за $6 миллионов Dota 2 является теперь одним из самых больших спортивных состязаний в мире

миллион

Ежегодный турнир Dota 2 клапана – Международным – является теперь одно из самых больших спортивных мероприятий в мире. Благодаря самому превосходному выпасу Клапана и игры и 5 по сравнению с 5 жанр МОБЫ, оригинальная схема краудфандинга и продолжающийся рост зрителя esports, Международное теперь имеет общий призовой фонд более чем $6 миллионов. Команда-победительница заберет домой где-нибудь в области $3 миллионов.

Для рассматривания этого в истинном свете это – больше, чем все кроме главных спортивных профессионалов забирают домой через год. Ведущий турнир по гольфу, одно из лучших спортивных мероприятий в мире, только предлагает приблизительно $1,6 миллиона победителю от общего призового фонда $9 миллионов. Dota 2 теперь официально играет в главных лигах. Как сделал Dota 2, который только оставил бету-тестирование в прошлом году, станьте одним из самых больших спортивных состязаний в мире в мире?

Если Вы не играли Dota 2 прежде, вот краткое описание игры. Это свободно играть, для Windows, Mac и Linux.

Каждая игра длится в течение приблизительно 40 минут с двумя группами из пяти проигрывателей, работающих согласованно для уничтожения основы врага. Каждый проигрыватель выбирает приблизительно от 100 героев, каждого с различными написаниями и способностями.

Во время игры Ваш герой приобретает опыт и золото, которое может быть потрачено на получение уровней (и таким образом способности) и волшебные позиции (которые увеличивают Вашу силу, Вашу скорость, и т.д.), Это – вероятно, лучшая игра, когда-либо сделанная, если Вы в совместный геймплей, но с протестом, что это имеет одну из большинства кривых обучения наказания, когда-либо разработанных. Я играл в игру и ее предшественника (DotA) в течение приблизительно восьми лет – и я все еще не очень хорош.Геймплей Dota 2. Вы видите других героев на миникарте в левой нижней части. Способности героя находятся в середине, и позиции справа.

Здесь игрок покупает некоторые новые изделия из магазина.Международным является ежегодный турнир, теперь на его четвертом году, где лучшие Dota 2 команды борются, чтобы быть коронованными лучшее в мире. За его первые два года Клапан выдвинул $1,6 миллиона своих собственных денег как призовой фонд с $1 миллионом, идя к команде-победительнице. В прошлом году Клапан представил резюме, интерактивное цифровое руководство для турнира, которые стоят 10$ с 2,50$ каждой продажи, идущей к призовому фонду.

Это повысило призовой фонд приблизительно на $1,2 миллиона, к $2,8 миллионам – снова создание его крупнейший esports турнир в мире (League of Legends схватила его назад сначала Dota 2, Международный с призовым фондом за $2 миллиона).Международные 4 средства отслеживания призового фонда, по сравнению с Международными 3 [Кредит изображения: Cyborgmatt]В этом году Клапан снова привык резюме для crowdfund Международных 4 (TI4) – и ответ имеет been… хорошо, фигуры говорят за себя. В течение единственного дня TI4 превзошел призовой фонд TI3.

К концу дня три, призовой фонд достиг $4 миллионов. Рост замедлился после этого, но это все еще управляемый для удара $6 миллионов в течение 10 дней.

В его текущей траектории призовой фонд должен легко превысить $7 миллионов к тому времени, когда TI4 фактически вращается (18 июля). Мы можем даже видеть, изображает целых 9$ или $10 миллионов, принося Международное выше объединения приза турнира по гольфу Мастерса.

Как Dota 2 становился одним из самых больших спортивных состязаний в мире? Как Клапан более чем удваивался (и возможно утраивался), размер призового фонда между TI3 и TI4? По большей части это, вероятно, до чистого числа людей, играющего Dota 2. На этот раз в прошлом году Пар сообщил о приблизительно 325 000 параллельных Dota 2 проигрывателя; сегодня, после конца длительной беты в июле в прошлом году, то число – приблизительно 800 000.

С точки зрения ежемесячных активных пользователей то число подскакивает к приблизительно 8 миллионам.Среднее число Dota 2 параллельные проигрыватели, начиная с выпуска [Кредит изображения: Steamcharts]Другим фактором является растущая популярность esports в целом.

При играх турниры всегда существовали в мелком масштабе, только когда игры пошли онлайн в 90-х и 00-х большой, глобальный, в большой степени спонсируемые турниры начали появляться. Огромные, высококонкурентные сообщества сформировались вокруг игр как StarCraft и Warcraft III, в конечном счете приводящий к основе крупных учреждений как Мировые Кибер Игры и Высшая лига, Играющая в 2000 и 2002 соответственно.В конечном счете, тем не менее, недавний скачок в esports популярности полностью до зрителей.

Игры как Dota 2, StarCraft II и League of Legends, у всех есть встроенный режим зрителя, которые позволяют людям смотреть игры онлайн. Это не только отличный способ изучения новых приемов, но также и для следующего Ваши любимые esports проигрыватели/знаменитости.И затем, конечно, существует Подергивание. Подергивание, которое было только запущено три года назад, является теперь одним из самых популярных веб-сайтов в мире.

Вся предпосылка Подергивания – то, что миллионы людей передают потоком свои игры и десятки миллионов больше часов те потоки. Dota 2, LoL и другие многопользовательские игры в широком масштабе популярны, но одиночные игры – также. Короче говоря, существует огромное число геймеров, которые хотят наблюдать esports – и когда у Вас есть широкая аудитория, как с НФЛ, бейсболом или футболом, Вы можете быть уверены, что большие баксы будут следовать.

Теперь Вы видите, почему YouTube получает Подергивание?* * *Если Вы интересуетесь Dota 2, Международным, и esports в целом, Клапан, недавно выпущенный Свободный Играть: Фильм является хорошим местом для запуска.

Это ведет хронику первого Международного турнира, который имел место в Кельне в 2011. Это встраивается ниже полностью.


Блог Александрии