PS4 все еще продает намного быстрее, чем ожидаемый – и Sony не знает почему

sony

PlayStation 4 Sony был добросовестной сенсацией продаж, осветив диаграммы, продвигающиеся к 10 миллионам модулей, проданных, так как запуск – и забавно достаточно, собственные руководители Sony фактически не знают, почему PS4 продает так хорошо. В то время как траектория компании продаж превосходна, существует некоторое беспокойство, что ранняя запись могла привести к катастрофическому выбросу пламени позднее.Говоря с Еврогеймером, президентом Sony Глобальные Студии, которые Шухеи Йошида говорил о триумфах и проблемах консоли, включая расследование компании того, для чего функции, точно, потребители покупают его.

Это немного сбило с толку – к настоящему времени, просто нет никакой единственной ясной причины, почему геймеры покупают в таких числах или выбирают PS4 по Xbox One.Многоаспектная апелляция является признаком strengthA быстрого взгляда на диаграммы продаж, кажется, подтверждает отчеты Sony, что нет никакого ясного единственного драйвера популярности PS4. Почти все его лучшие 10 заголовков доступны на других консолях. Исторически, были времена, когда консоль была строго связана с продажами определенного заголовка – но тренд не является абсолютным.

Любезность диаграммы VGChartzКогда Йошида говорит, что Sony обеспокоен исчерпанием базового рынка геймера, это не смешной страх.

PlayStation Vita, Nintendo 3DS, и Wii U, все дебютировали к сильным первоначальным продажам только для уменьшения с утеса один раз раннее требование, была встречена. Nintendo сохранил 3DS изобилующий крутыми снижениями цен и игровым связыванием, но Wii U продолжает отставать.

Sony потерял миллиарды на раннем скате PS3 – продолжение цены является основной частью долгосрочной стратегии консоли.Ретроспективно, однако, это, возможно, была ошибка читать слишком много в результат Nintendo и что это сказало о консольном бизнесе следующего поколения. Nintendo, его собственным признанием, является компанией-разработчиком программного обеспечения, которая, оказывается, делает аппаратную платформу.

Сторонние заголовки известны второразрядные граждане в глазах Nintendo – Вы покупаете консоль от них, потому что Вы хотите играть Smash Brothers, Зелду, Метройда или Марио – не потому что Вы интересуетесь заголовками от EA или Ubisoft. Тот фокус окупается, когда Nintendo поставляет превосходные игры, но это оставляет даже несгибаемого верующего с небольшой причиной купить консоль, прежде чем игры будут готовы.

Нет никакого смысла в расходовании 250$ теперь для пресс-папье, пока Ваша любимая франшиза не выпускает игру.С Sony и Microsoft, существует намного больший смысл покупки системы – и в то время как PS4 не имеет никакой единственной игры, которая, кажется, стимулирует продажи, которые могли означать, что пол является широко открытым для многократных определяющих консоль заголовков, чтобы отбросить и захватить день.

PS4: большой успех по пешеходным причинам?PS4, в частях [Кредит изображения: iFixit]Моя собственная теория состоит в том, что PS4 успешно выполнился к настоящему времени на его полной силе, а не единственной уничтожающей функции. В 2006 Sony был последней, самой дорогостоящей консолью с дорогой ставкой на тогда бездоказательную функцию.

Это отказалось от функций определения как грохот в пользу новой схемы управления с шестью осями. Это имело катастрофическую кампанию запуска и скудный уровень присоединения запуска частично благодаря невероятно трудной архитектуре и слабой системе поддержки разработчиков. Когда глава компании гордо свидетельствует, что консоль, как предполагается, является трудной к программе, потому что, если это не был он, мог бы угрожать потоку доходов Sony, это не отличный способ создать поддержку разработчиков.

PS4, напротив, не имел ничего подобного багаж. Поскольку Microsoft колебалась в повторных попытках найти и обратиться к базовому рынку, Sony придерживался простого грязью сообщения на цене и фокусе. В то время как Microsoft изменила курс на Kinect (перед наконец уничтожить функцию), Sony просто придерживался своего оружия.

На этот раз вокруг, это был Sony впереди с инди-объявлениями, Sony с более мощными аппаратными средствами, Sony, который имел более непротиворечивое сообщение.Прежде чем любой вскочит на меня для того, чтобы быть фанатом, помните это: я не объявляю PS4 лучшей консолью – я надеюсь объяснять, почему он объективно продал больше модулей. В отличие от PS2 и PS3, оба из которых дебютировали, поскольку новые стандарты доставки контента (DVD, Blu-ray) появлялись онлайн (и были довольно превосходные проигрыватели), PS4 не предлагает новый метод потребления содержания.

И при этом его принятие не пронзило переход в доходе Blu-ray (физические среды остается огромным бизнесом, но резко от его пика как показано ниже).Не ясно, сколько действительно новых продаж Sony двигался.

Йошида говорит, что «некоторые ранние данные были удивительны с точки зрения числа людей, которое не сделало используемый для владения PS3, уже купили PS4… И некоторые люди никогда не покупали аппаратных средств последнего генерала: PS3, или Xbox 360 или Nintendo Wii».Это – две отдельных точки данных, и без процентов, мы не можем действительно судить влияние. Если бы 50% людей, покупающих PS4s, принадлежал Xbox 360, но никогда PS3, который был бы огромным знаком, что Sony захватил долю рынка от Microsoft. Если 10% людей, покупающих PS4, принадлежал Xbox 360, и 5% никогда не принадлежала консоль предыдущего поколения, это все еще важно – но влияние чисел формируется их размером, и Yoshida не показал это данные.

Отсутствующая причина верить иначе, мы держим пари, что PS4 стреляет во все ускорители вместо того, чтобы быть продвинутым любой единственной функцией. Это получено, чтобы быть беспокоящим для компании, пытающейся понять обращение к новым клиентам, но факт, геймеры, в массе, кажется, выкупают обе платформы несмотря на страхи, что игровые приставки устарели или что никакая система не будет обращаться.

Это – взаимовыгодное для всех.


Блог Александрии