PS4 по сравнению с производительностью Xbox One выдержал сравнение, с помощью представительных аппаратных средств PC

xbox

Xbox One и PS4 имеют очень похожие аппаратные спецификации, за исключением двух ключевых областей: GPU тот и архитектура памяти – не объем памяти, но путь, в который игровой доступ та память. В запуске различные архитектуры памяти, вероятно, не будут значительными – но после трех или четырех поколений, поскольку разработчики осваивают консольные аппаратные средства восьмой генерации, одна из консолей могла бы выйти вперед. Когда дело доходит до GPUs, однако, существует ясный лидер: GPU в PS4 имеет на 50% более высокую пиковую производительность, чем GPU в Xbox One.

Поскольку Вы, вероятно, знаете, тем не менее, что пиковая производительность не является индикатором реальных улучшений частоты кадров или качества изображения – вот почему Цифровой Литейный завод, определенный, чтобы тиражировать Xbox One и PS4, с помощью аппаратных средств PC, видеть, имеет ли PS4 фактически преимущество.Теперь, эти являющиеся консолями, у нас нет их точных спецификаций оборудования, но у нас есть очень хорошее общее представление. И Xbone и PS4 имеют AMD с восемью ядрами основанный на Ягуаре ЦП в 1.6 ГГц с 8 ГБ RAM.

В то время как Xbox One’s GPU сопоставим с Radeon HD 7790, PS4 GPU больше походит на HD 7870 – который имеет, на 50% больше вычисляет модули, и таким образом на 50% более высокие пиковые терафлопы.Вместо того, чтобы использовать этот точный ЦП и установку GPU, тем не менее, Цифровой Литейный завод выбрал сверхбыстрый ЦП (Core-i7-3770K 4.3 ГГц), 16 ГБ RAM, с Xbox One, представляемым Radeon 7850 и PS4, представленным Radeon 7870 XT.

Это могло бы казаться немного глупым на первый взгляд, но потому что консоль GPUs имеет два, меньше вычисляют модули, чем их настольный эквивалент (эти 7790 имеет 14, вычисляют модули, в то время как Xbox One имеет 12), прямое сравнение с аппаратными средствами PC не возможно. GPUs, которые выбрал Цифровой Литейный завод, поддерживают 50% PS4, больше вычисляют преимущество модулей, гарантируя, что различие в производительности между моделируемыми консолями является все еще представительным (хотя Вы должны отбросить реальные частоты кадров).

Быстрая палочка ЦП много RAM использовалось так, чтобы тест был просто о производительности GPU.С этими представительными буровыми установками установленный, Цифровой Литейный завод выполнил множество игровых сравнительных тестов и записал различную частоту кадров, отправленную моделируемыми консолями. В зависимости от игры PS4 был между 17 и на 33% быстрее, чем Xbox One.

Не совсем 50%, но все еще довольно значительный вывод для PS4.Реальное различие в производительности между PS4 и Xbox One, вероятно, будет намного более сложным, чем базовый тест Цифрового Литейного завода.

PS4 и Xbox One имеют радикально различные архитектуры памяти, которые, вероятно, дадут PS4 вывод вначале, но производительность могла бы качаться к Xbox One, поскольку разработчики изучают, как использовать его сверхбыстрый SRAM эффективно. Конечно, с PS4, имеющим объединенную архитектуру памяти, корона производительности могла качаться еще больше в пользу Sony.Также стоит отметить что, в конечном счете, не могло бы быть никакого реального различия вообще. Большинство игр разработано с кросс-платформенным, совместимость наименьшего общего знаменателя в памяти.

Разработчики вряд ли создадут игру, которая работает хорошо на PS4, но двигается с пыхтением вперед на Xbox One и PC. Пока обе консоли могут выполнить современные игры в 1920×1080 (1080p) 30 кадр/с, к которым Xbox One и PS4 более, чем способны, Вы, вероятно, не заметите различия вообще.

Предварительно закажите PS4 на Amazon или предварительно закажите Xbox One на Amazon.


Блог Александрии