PS4 и Xbox One: Это не будет задолго до того, как графика фактически выглядит следующего поколения

PS4 и Xbox One имеют некоторые резко выглядящие игры, но те заголовки запуска не поджигают мир. Несомненно, новый Killzone и Dead Rising выглядят лучше, чем предыдущие записи, но недостаточно выровнять по ширине цену новой консоли для многих геймеров. К счастью лучше выглядящие игры только по горизонту.

Одно из преимуществ наличия относительно статической платформы – то, что разработчики программного обеспечения могут узнать запутанность аппаратных средств и в конечном счете отжать некоторые удивительные результаты. Xbox One имеет некоторый изворотливый ESRAM в соединении, и PS4 обладает преимуществом объединенной памяти GDDR5. В то время как обе машины используют относительно стандартные компоненты, различные пути, которые Sony и Microsoft каждый взяли с их соответствующими консолями, означают, что программная оптимизация собирается играть большую роль в продвижении носителя.

Разработчики все еще намочили ноги с новыми платформами, таким образом, потребуется несколько волн посредственно выглядящих игр, прежде чем мы будем видеть, что кто-то полностью выбивает его из парка.Когда Вы оглядываетесь назад на предыдущие поколения, это просто видеть разительный контраст между ранними выпусками и поздно выпускает.

Часто, игры, выпущенные рано в генерации, выглядят относительно разделенными вниз и минималистическими. Со временем игры становятся более графически тщательно продуманными, и сумма сигнальных ракет полировки. Еще лучше новые функции и методы распространяются по продолжительности жизни генерации и приводят к лучшим играм в целом. Если Вы скептически относитесь к будущему консольных игр, просто смотрите на краткую историю развития платформы.

Когда Вы делаете сравнение лицом к лицу, довольно ясно, что консольные выпуски становятся решительно лучше в течение долгого времени.По целой жизни PlayStation Гребенчатый ряд Гонщика видел существенные визуальные обновления. Как Вы видите в главном снимке экрана, первый Гребенчатый заголовок Гонщика показывает редкие эффекты освещения и очень глыбовые текстуры.

Шесть лет спустя выпуск R4 был выдающимся примером того, во сколько и знакомство может обеспечить разработчикам игр. Автомобили и среды являются совсем не совершенными, но devs добился огромных успехов к фотореализму за относительно короткий период времени.Super Mario 64 запущенных вместе с Nintendo 64 в 1996, и помогли определить, каков 3D платформер должен быть. Выдающийся художественный дизайн пошел длинным путем для создания Super Mario 64, выделяются, но позже игры N64 закончили тем, что выглядели заметно лучше.

Три года спустя Донкэи Кун 64 использовал в своих интересах дополнительные 4 МБ RAM в Расширении N64 аксессуар Пака для отображения текстур в более высоком разрешении.Точно так же переход от Окарины Времени к Маске Мэджоры был столь же впечатляющим. Несмотря на использование многих из тех же активов, Маска Мэджоры увеличилась, рисуют расстояние, и текстуры высокого разрешения дает ему намного более резкий взгляд, чем его более известный предшественник.

Снова, Расширение N64 Пак должно частично благодарить за визуальные улучшения.В 2001 Grand Theft Auto III был поразительным шагом вперед для ряда. Это отбросило нисходящую перспективу более ранних заголовков и реализовало Город Свободы.

Несмотря на это, GTA III взглядов, примитивных по сравнению с Сан Андреасом. В короткий трехлетний период времени разработчики смогли дать моделям символов, среде и целому игровому механизму некоторые очень необходимые улучшения.Не каждое улучшение прибывает строго вниз в зрительный ряд, все же. Halo 2 представил многопользовательские и matchmaking услуги Xbox Live, которые являются теперь ожидаемыми функциями современных консолей.

В то время как первая игра Halo только показывает локальный многопользовательский, продолжение помогло возвестить эру связанных игр.В то время как первоначальный Бог войны с PS2 был красивой игрой в 2005, ее продолжение действительно продвинуло аппаратные средства к ее лимитам.

С невероятным использованием эффектов освещения Бог войны II был шедевром ее времени. Полагая, что PS3 запустился за месяцы до выпуска GoW II, этот заголовок, оказалось, был удивительной лебединой песней для PS2. Спортивные состязания, стрелки, и научно-фантастический


Блог Александрии