Обновленная классика PC Мрачное Фанданго цементирует вывод PS4 с классическими геймерами

В 1998, LucasArts (тогда в разгаре его играющего мастерства), выпустил культ и критический хит Мрачное Фанданго. Художественный стиль игры (основанный на мексиканских статуэтках Дня мертвецов, известных как calacas), его смешение центральноамериканской мифологии, пленочного установления нуара и его часто веселой записи, создал одну из непревзойденных лучших игр приключения.

Решение Sony возвратить игру для PS4 и Краткой биографии PS, с другими платформами очевидно для следования, является захватывающими новостями. Если Вы не играли оригинал 16 несколько лет назад, не упускайте шанс погрузиться в него.Игра собирается получить полное обновление с выпуском на «других» платформах после когда-то после запуска Виты и PS4. В то время как я не могу говорить за всех геймеров, это захватывающе в способе, которым объявления ремейка Halo откровенно не – Мрачное Фанданго было игрой, которая исследовала культуры и понятия, что большинство игр даже не думало о касании; его мифология и рассказывание историй облокотились на классические пленочные и культурные традиции извне США и смешали их красиво.

Это – объединенный биг-бенд звуковой дорожки, джаз и многократные международные музыкальные стили в одном из лучших tracklists, когда-либо установленных для видеоигры.Лучшая модель для того, на что могло бы быть похожим обновление Мрачного Фанданго, является Секретом Островного ремейка Специального выпуска Обезьяны, который вышел на Паре несколько лет назад. Секрет Острова Обезьяны: Специальный выпуск был огромным обновлением очень любимой игры приключения, которая использовала палитру и разрешение современных видеокарт для улучшения первоначального изворотливого видения для заголовка.

Художественный стиль и элементы дизайна являются непротиворечивыми, но существует радость в наблюдении Guybrush Трипвуда, предоставленного в пикселях, которые не могли удвоиться как мелкие тарелки. Прыжок для Мрачного Фанданго не был бы столь же большим, так как заголовок поставил в 1998, а не 1990, но 3D ускорение было все еще в его несовершеннолетии, когда LucasArts поставил свой классический заголовок. Восстановленный Секрет Острова Обезьяны: Специальный выпуск включал функции как работа голоса за кадром, которую не предложило оригинальное название; возможно, что мы будем видеть эквивалентный набор новых функций или игровых областей для обновленной версии Мрачного Фанданго.Вопросом того, могли ли бы другие заголовки LucasArts следовать Мрачный, является интересный, данный, что Дисней приобрел весь LucasArts назад каталог в прошлом году.

Если выпуск играет хорошо, мы видели весь комплект обновленных заголовков – хотя не ясно, могло ли бы некоторое избранное LucasArts, как X-крыло или Борец TIE, когда-либо делать переход к консолям.Если бы ретро, играющее палки фишки, я хотел бы кротко предложить некоторые обновления классических Сьерра игр приключения.

Кто-либо для современной версии Quest для Славы или Quest Пространства?


Блог Александрии