Обман DRM: SimCity не должен быть всегда онлайновым, говорит разработчик Макси

В неудивлении, но полностью удовлетворении скручивания, оказывается, что EA и Макси лгали о всегда онлайновых требованиях сервера SimCity. По словам разработчика, который работал над SimCity и имеет очень детальное знание архитектуры игры, было бы довольно просто создать одиночную версию игры, которая не требует безжалостного постоянного DRM EA.

Если Вы не следовали за новостями, новая версия SimCity была выпущена на прошлой неделе – спустя 10 лет после предыдущего взноса! – к большому количеству фанфары и обычно положительных обзоров. В то время как были некоторые опасения о фактическом геймплее, самая большая проблема SimCity состоит в том, что много людей просто не могли играть его.

SimCity, даже в режиме одиночной игры, требует постоянного интернет-соединения с серверами EA – и в запуске, много пользователей просто не могли соединиться. Несмотря на расходование 70$ на игре, тысячи – возможно, который миллионы – нетерпеливых геймеров могли сделать только, вертят свои ползунки. Эти проблемы сохранялись в течение многих дней, приводящих к лавинной рассылке отрицательных обзоров, которые в конечном счете привели к Amazon, исключающему игру из списка.Теперь, наличие проблем сервера в запуске не является ничем нового.

Почти каждый онлайн-сервис испытывает ту же проблему. Поставка для той первой давки связей – скачок, который мог бы быть в 10 раз выше, чем повседневное использование после запуска, успокаивается – логистически и программно очень трудный.

Но SimCity не является онлайн-сервисом.Согласно Макси, официальная причина проблем сервера является внутренней самой игре. «Со способом, которым работает игра, мы разгружаем существенное количество вычислений к нашим серверам так, чтобы вычисления были от локальных PC и были перемещены в облако».

Когда подвергнуто сомнению о том, могли ли бы эти вычисления быть перемещены в локальный PC, Макси говорят, «Не было бы возможно сделать игру оффлайн без существенного количества инженерных работ нашей командой». Если мы берем EA и Макси в их слове, эти ответы кажутся достаточно справедливыми.Проблема, хотя, по словам разработчика, который «работал непосредственно над проектом», то, что SimCity не разгружает вычисления к серверам EA. “Серверы не обрабатывают ни одного вычисления, сделанного для моделирования города, который Вы играете.

Они все еще действуют как серверы, делая некоторую сумму вычисления для маршрутизации сообщений различных типов и между проигрывателями и между городами», говорит анонимный разработчик Ружье Статьи Рока. Разработчик продолжает, который серверы также используются для хранения, сохраняют игры в облаке, и для обнаружения мошенников в нев реальном времени – но вот именно. «Не потребовалась бы особой разработки, чтобы дать Вам ограниченную одиночную игру без всего изящного материала региона», он заканчивает.В попытке подтвердить требования разработчика, собственное тестирование ExtremeTech показало, что SimCity продолжает работать, даже если интернет-соединение отбрасывает.

Существуют многочисленные отчеты вокруг сети пользователей, сообщающих о той же вещи: Если сбои маршрутизатора или пропадания сигнала WiFi некоторое время, SimCity продолжает работать. Для игры, которая очевидно разгружает «существенное количество» работы к серверам, Вы думали бы, что SimCity сразу откажет после получения по запросу разъема.

Действительно, если Вы предпринимаете шаги назад и смотрите на ситуацию логически, это довольно невменяемо, чтобы даже полагать, что мысль о Макси, создающих кластер, моделирует миллионы городов, когда у каждого геймера уже есть глупо мощный настольный ПК перед ними.Почему EA/Макси лежал через свои зубы и говорил, что игра требует постоянного интернет-соединения? Или вследствие отсутствия передачи, или – более вероятно – издатель просто пытается покрыть его использование постоянного DRM.

Заставляя его быть похожими на постоянное требование SimCity обслуживание для геймера – ох, серверы EA делают моделирование более точным! – проще простить или забыть DRM. (См.: Почему DRM SimCity является необходимым злом.)Ирония, конечно, то, что сервер тех этих недель проблемы, окажется, будет совершенным вдохновением для взломщиков для хитрости DRM. В конце концов, давайте не забывать, что один первоначальные цели расколоться состоят в том, чтобы создать трещины без CD, так, чтобы программное обеспечение было проще установить и работать.

Для взломщиков, взламывая SimCity будет вопрос принципа.


Блог Александрии