Nvidia дал AMD PS4, потому что консольные пределы ужасны

nvidia

Консоли были исторически замечены как продукты баннера для компаний, которые производят или разрабатывают их аппаратные средства. Первоначальная победа Xbox Nvidia была значительным золотым дном для компании в 2002-2003 и проектов GPU Xbox 360, и PS3 (созданный AMD и Nvidia соответственно) были темами интенсивного обсуждения, когда те консоли были новыми и захватывающими.Учитывая эти преимущества, это могло бы казаться нечетным, что Nvidia очевидно убежал от стола переговоров с Sony на PS4. Это не.

В то время как существует некоторое маркетинговое преимущество от любителей игры, производители GPU не получают выставление счетов вершины (или обычно, никто тарифицирующий безотносительно) на консольных заголовках. Нет никакой долгой проверки логотипа или совместного маркетинга. Sony не продает «Sovidia PS4″ это – Sony PS4, период.

Тогда существует граничный вопрос. 10-K регистрация Nvidia на 2003 финансовый год (это – календарный год 2002) указывает, что компания сделала 23% своего общего дохода в размере $1,9 миллиардов, или примерно $400 миллионов, на продажах Xbox.

Это – прибыль за один год – первоначальный Xbox продолжал продавать приблизительно 24 миллиона консолей во всем мире. Nvidia и MS в конечном счете подписали соглашение, которое сократило стоимость Microsoft, оплаченная за аппаратные средства Xbox, но это число дает нам начальную точку для работы с.Ускоренная перемотка вперед к PS3 и его графике RSX. Два года назад, в январе 2011, CEO Nvidia Джен-Хсун Хуан сказал генераторам отчетов, что соглашение Sony-Nvidia заработало для Nvidia $500 миллионов в роялти с 2004.

Общее количество поставленных консолей PS3 к марту 2011 достигло 50 миллионов согласно данным от группы NPD. Пятьсот миллионов ничто для чихания в, но числа подразумевают, что NV согласился на намного меньшие пределы на PS3, чем он управляемый для привязки на Xbox.Маленький Sony segueOne самых постоянных слухов о консолях следующего поколения как PS4 – то, что и Sony и Microsoft хотели избежать кровопролития, которое произошло в 2005-2006. Обе компании терпели трехразрядные убытки на основе на модуль.

Потери Sony были хуже, чем Microsoft, несмотря на более высокий ценник PS3 (499$ и 599$ по сравнению с Xbox 360’s 299$ и 399$). Входя к запуску PS3, руководители Sony были весело высокомерны, с готовыми к печати котировками как «Следующее поколение не запускается, пока мы не говорим, что это делает». Когда спрошено о цене, тогда-CEO Кен Кутараджи незабываемо объявил, что компания хотела, чтобы потребители думали себе, «Я буду работать больше часов для покупки того. Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что хотят его, независимо от чего-либо еще».

Мы не знаем, когда Sony и Nvidia сели для разговора о PS4, но положение на рынке Sony изменилось решительно к 2010-2011. Движение PSP было умирающим, продажи смартфона повышались, и PlayStation 3 – несмотря на калькуляцию затрат, намного больше чем Xbox 360 Microsoft – только недавно начал получать прибыль. Общее развитие и маркетинговые затраты на PS3 от соглашения Nvidia 2004 года до того времени все еще глубоко были убыточны.С точки зрения Sony много азартных игр это взяло Ячейку, Blu-ray, и на высоко-граничных аппаратных средствах Nvidia, просто не окупилось.

Да, система имела хороший сбыт, и да, она повысила принятие Blu-ray, но появление потокового видео и начальной войны между Blu-ray и HD-DVD замедлило темп принятия нового стандарта.PS3 был крупной азартной игрой. Это объединило многократные передовые технологии, специализированное ядро процессора, весь PS2 (для обеспеченной аппаратными средствами обратной совместимости), и интегрированное беспроводное решение на верхнем уровне.

В конечном счете та азартная игра не работала. Анализ Беном Коузинсом, 13-летним ветераном игровой индустрии, пишущим для Kotaku, показывает прибыль и потери для играющего подразделения Sony с 2004 через конец 2011. Его фигуры и графики доступны для прочтения.

Но что относительно AMD?


Блог Александрии