Команда разработчиков Xbox One использовала сотни 3D распечатанных прототипов для подстраивания консоли

Нет никакого вопроса об этом, Xbox One является впечатляющей частью аппаратных средств. Несомненно, игры выглядят резкими, но консоль приятна в и себя. Как только продукт поражает полки, просто забыть, что люди должны были разработать его с нуля.

С тостеров на игровые приставки устройства мы используем каждый день, прошли через бесчисленные итерации, и абсурдное число человеко-часов потрачено на совершенствование на эти технологические шедевры. Теперь Карл Ледбеттер Microsoft хочет, чтобы Вы знали, сколько работы было помещено в аппаратные средства Xbox One’s.В интервью на предмет сайта Microsoft Ledbetter – кто имеет более чем 200 патентов – объяснил обширный процесс анализа прототипа, что команда разработчиков раньше создавала Xbox One. С помощью 3D принтера (мы не уверены, который), Ledbetter и его команда закончили с более чем 75 версиями консоли, 100 версиями Kinect и 200 версиями контроллера.

С сотнями доступных итераций команда смогла испытать большое разнообразие тонких настроек прежде, чем заточить в на заключительном дизайне.Одновременно, DualShock 4 Sony прошел через подобный процесс анализа прототипа. В течение 20 + изменения, Sony повысил аналоговые палки, вниз, оставленный, и right… до расчета на исходных местоположениях.

Геймпад и триггеры были решительно перепроектированы, интервал кнопки был изменен, и гигантская сенсорная панель превратила свой путь в середину контроллера. Точно так же контроллер PS3 видел, что много модернизаций – включая печально известный прототип контроллера бумеранга показали в E3 в 2005.Следует иметь в виду, этот вид анализа прототипа очень распространен в бытовой электронике.

Устройства как смартфоны и планшеты вся потребность, которая будет полностью протестирована перед поставкой окончательных версий. К сожалению для этих компаний электроники тайна является не всегда опцией. Теперь распространено найти пропущенные прототипы iPhone и iPad, и целая отрасль раскрылась вокруг покрытия этих утечек. Понятно быть взволнованным солнечными новыми аппаратными средствами, но всегда помнить, сколько внутренних итераций эти продукты проходят через.

В следующий раз Вы читаете слухи приблизительно 13-дюймовый iPad или iPhone слезинки, просто думайте о сотнях проектов контроллера Xbox One, которые закончились в ведре мусора как Microsoft, записанная через $100 миллионов, перепроектировав его. Даже если прототип законно пропущен непосредственно от производственной линии, нет никакого сообщения, если та модель доберется до полок склада.

Слухи являются забавой, но мы могли все получить преимущества от немного большего скептицизма в наших жизнях.


Блог Александрии