Клапан задерживает Паровые Машины до 2015 – но данный, насколько неопределенный срок, что это означает?

В Паровой должности Сообщества сегодня, Аксиома сотрудника Клапана объявила, что Паровые Машины компании будут задержаны через конец года, поскольку компания проводит дальнейшие тесты на своем новом беспроводном контроллере. По его словам, в то время как беспроводной контроллер генерировал много полезной обратной связи, итеративный процесс проектирования и потребность в полном тестировании игры означают, что контроллер не будет готов до 2015.Он продолжает, «Очевидно, мы так же нетерпеливы, как Вы должны получить Паровую Машину в руках», которая, кажется, подразумевает, что к Клапану, Паровой Контроллер является критическим компонентом Парового опыта Машины – возможно больше так, чем любое используемое оборудование. В то время как это целесообразно данное, что Клапан решил позволить любой OEM создать Паровые Машины, это подчеркивает, как серьезно компания берет на себя свою инициативу контроллера.

От 10 000 футов, это имеет много смысла. Консоли продают миллионы модулей, потому что они предлагают уникальный, сфокусированный на играх опыт. Клапан уже бросил управление своих аппаратных средств и указал, что это будет одинаково поддерживать все свои заголовки и на Linux и на Windows. Это оставляет две реалистических опции – лучшая производительность через OpenGL или сам Паровой Контроллер.

В то время как Контроллер также будет доступен как автономный проект, это – все еще рычаг для привлечения людей к Паровым Машинам – рычаг, из которого Клапан может возможно создать прочь через объединяющуюся поддержку контроллера непосредственно в операционную систему SteamOS.Новый Паровой Контроллер, без сенсорной панели с четырьмя путями в середине.Это – действительно все о контроллере?

В начале месяца сотрудник Клапана выпустил уничтожающий обвинительный акт и OpenGL в целом и трех крупных графических поставщиков в частности. В то время как мы не хотим помещать слова в рот компании, кажется ясным, что реализация OpenGL поддерживает через все трех поставщиков в пути, который гарантирует оптимальную производительность в широком спектре игр, которые поддерживает SteamOS, не никакая тривиальная задача.

Очевидно, Клапан захочет создать устойчивые механизмы портирования и создать инструменты, чтобы помочь разработчикам поддерживать его собственные усилия Linux, а также развертывающие функции как потоковая передача в домашней игре от традиционных полей Windows.Последний вопрос состоит в том, окажет ли это существенное влияние на какой-либо из OEMs, которые в настоящее время разрабатывают Паровые Машины.

Это не может – Клапан никогда не объявлять о формальной дате выпуска, таким образом, OEMs не может иметь никаких определенных ожиданий того, когда эти поля поставят для дохода – но снова, никому не нравится иметь неиспользованное инвентарное заседание. Если машины задерживаются слишком долго, производители, которые объявили о них, могут волновать выполнение аппаратных обновлений точки, в то время как они ожидают Клапана для предоставления свободы действий.

Ультратонкие пределы, для которых очевидно предназначаются много производителей, могли быть особенно чувствительны к производству задержек или запустить сбой.


Блог Александрии