Какие дополнения мы будем видеть выпущенный для PS4 и Xbox One?

видеть

Игровые приставки почти всегда получают многочисленные аппаратные дополнения. От Автоматизированного Операционного Приятеля для NES к Kinect для Xbox 360 дополнительные периферийные устройства являются номиналом для курса.

PS4 и Xbox One, конечно, получат по крайней мере одну середину дополнения цикла каждый, поэтому что мы можем ожидать горячую новую вещь быть несколькими годами с этого времени?Было несколько популярных трендов, пузырящихся в последних годах, таким образом, мы можем легко экстраполировать некоторые аксессуары, мы могли бы видеть PS4 и Xbox One. Однако невозможно предвидеть много драматического колебания в популярности.

То, когда Xbox 360 был запущен в 2005, не было никакого способа, которым кто-либо, возможно, предположил, что основанные на движении игры взлетят как он, сделало с Wii в 2006. Никто, возможно, не предсказал Kinect тогда, и он закончил тем, что был в широком масштабе популярным дополнением.

Следует иметь в виду, что неожиданности обязаны произойти, и ожидания постоянно смещаются.Виртуальная realityVirtual действительность не является новым понятием, и играющая отрасль попробовала ее прежде.

От Кибер-Maxx до Виртуального Мальчика довольно много попыток были предприняты для добавления более глубокого уровня погружения к игровому опыту. К сожалению, VR был довольно тускл до недавнего времени. Со значимой задержкой, дрянной частотой кадров и нелепо высокой стоимостью, много ученых мужей предположили, что VR был мертв в воде.Однако последние несколько лет видели удивительно большое возрождение в виртуальной реальности.

TrackIR доказал, что расположение виртуальной камеры внутри сцены может исключительно успеться, и по разумной цене. Много контроллеров имеют акселерометры и встроенные гироскопы, таким образом, естественное перемещение всегда отслеживается. Черт, Nintendo даже выпустил другую переносимую играющую систему, сфокусированную на 3D играх. Проще говоря, VR больше не сосет.

Конечно, самые большие новости в сцене виртуальной реальности являются Отчуждением Глаза. Эта гарнитура, в то время как все еще в развитии, обеспечила точно, что люди ожидают из опыта VR.

Это выводит на экран игровой мир в 3D, это отслеживает Ваше перемещение, и это заставляет Вас чувствовать, что Вы фактически в игре. Окончательная версия должна все же поставить, но реакция на аппаратные средства развития была феноменальна.

Слухи скручиваются, что Sony разрабатывает свою собственную гарнитуру VR, и Клапан, кажется, находится на том же пути. Отчуждение Глаза эффективно сдвинулось с мертвой точки, и теперь VR хорошо продвигается к становлению большим консольным дополнением этой генерации.Лучше второй screensNow, что планшеты и смартфоны так популярны, это не удивительно, что новые консоли оба имеют сопутствующие приложения для главных мобильных платформ. Основные средства управления, интерфейс обмена сообщениями и дисплеи в игре являются всем стандартом в этой точке, но существует еще много возможностей для вторых устройств экрана для предложения новых возможностей геймплея.

Без сомнения Sony имеет преимущество во второй игре экрана. Функции потоковой передачи PS4, встроенные в Краткую биографию, являются исключительными, и несомненно сообщат пути Microsoft вперед с играми второго экрана.

Операционная система и контроллеры Microsoft везде, но она не использовала в своих интересах те совместные действия очень хорошо.Мы можем ожидать, что вторые экраны станут более жизненно важными для игрового опыта, и возможно более выделенное оборудование как игровой планшет Краткой биографии или Wii U могло превратить свой путь в наши гостиные. По крайней мере ожидайте, что официальный PlayStation и приложения для Xbox получат существенную функциональность со временем.

BiometricsThe самая новая часть видеоигр является их интерактивным характером. Это больше не однонаправлено, все же. Мало того, что Вы можете взаимодействовать с игрой, но и она может потенциально взаимодействовать с Вами.

Конечно, игра должна знать то, что Вы делаете и чувствуете, таким образом, биометрические датчики являются необходимой вещью.Печально известно Wii Vitality Sensor, как предполагалось, отследил Ваше сердцебиение и изменил геймплей совместимых заголовков. К сожалению, то устройство никогда не выходило в свет вследствие подразумеваемых отказов в дизайне. Между тем и Sony и Клапан работают над потенциальными биометрическими датчиками для их соответствующих платформ.

Xbox One’s Kinect может уже обнаружить Ваш импульс, таким образом, разработчики могли теоретически реализовать биометрические данные в игры без дополнительных аппаратных средств. Однако добавление анализа пота могло, конечно, сделать вещи более точными и интересными. Жанры как головоломки и игры ужаса могли, конечно, принести преимущества из этого дополнительным данным, таким образом, не будет слишком удивительно видеть, что биометрические датчики пробиваются к новым консолям.

futureAny этих улучшений мог быть выпущен через следующие несколько лет, но нет абсолютно никакой гарантии. Рынок является чрезвычайно непостоянными, и новыми техническими трендами, в большой степени влияют на то, что компании как Microsoft и Sony выпускают потребителям.

Как только одна компания объявляет о новом аксессуаре, ожидайте, что другой будет следовать примеру как можно скорее. Очевидно, никакая компания не хочет быть оставленной позади в связи с горящим горячим трендом.

Играющие тренды работают очень горячий и холодный, таким образом, мы можем всегда ожидать, что главные консоли перейдут к следующей большой вещи задолго до того, как следующее поколение вращается. Sony и Microsoft, вероятно, имеют лучшую часть десятилетия, чтобы продать миллионы этих машин потребителям, поэтому ожидайте новые периферийные устройства рано и часто постоянно топить интерес.


Блог Александрии