Как делает PlayStation Теперь на PS3, выдерживают сравнение с PS4?

В сентябре Sony развернул PlayStation Теперь бета обслуживание к PS3. Общедоступная бета была доступна на PS4 некоторое время теперь, но этот дополнительный выпуск побудил меня бросать другой взгляд на обслуживание. На этот раз я хотел протестировать задержку и на PS3 и на PS4.

Прежний – практически древняя технология в 2014, и это – конфигурация WiFi, достигает высшего уровня в 802.11g. Мне было любопытно, если это будет иметь значение, когда оно свелось к потоковой передаче игры.Ранее, я записал экстенсивно относительно того, как PS Теперь чувствует себя отвратительно быстро реагирующим. Возможно, у меня был чрезвычайно низкий вход ожиданий, но я последовательно удивляюсь тем, как хорошо переданные потоком игры управляют по обслуживанию Sony.

Если я играю в течение больше, чем нескольких минут, я в конечном счете забываю полностью о сумасшедшей технологии позади него, и просто наслаждаюсь самой игрой. Я хотел знать больше, все же.

Субъективный тест «чувства», несомненно, важен, но я хотел знать, как хорошо PS Теперь на PS3, сложенном до опыта в PS4, таким образом, я начал тестировать.MethodologyTo понимают то, как PS3 и PS4 встают друг против друга, я хотел выполнить три теста на каждой платформе. Так, я решил протестировать задержку PS Теперь меню в игре по соединению Ethernet, задержке PS Теперь меню в игре по WiFi и задержка локального главного меню на каждом устройстве.Так, как я оцениваю задержку здесь?

У меня нет доступа к высокопроизводительному оборудованию получения, но у меня действительно есть видеокамера. Я установил выстрел и с моим ТВ и с контроллером в кадре, и затем я побил «рекорд». Оттуда, я нажал D-pad десять раз подряд, и затем запустил следующий тест.

Я тогда импортировал видео к своему компьютеру и считал число кадров между нажатием кнопки и визуальным изменением на экране.Читайте: лучшие бесплатные игры для PS4

Моя камера только стреляет в 30 кадр/с, но это не относится к делу. Я ни в коем случае не пытаюсь сделать чрезвычайно точные измерения здесь – все, в чем я нуждаюсь, приблизительные результаты.

33 единицы измерения миллисекунды прекрасно подходят этому определенному тесту. В конце концов, я пытаюсь сравнить многократные результаты друг с другом – не пытающийся вычислить самые чистые данные задержки в вакууме. В любом случае точная сумма задержки отличалась бы решительно в зависимости от качества Вашей связи, расстояния от фермы сервера Sony и Вашей определенной сетевой среды.

Погружение немного глубже на этом походит на огромную пустую трату времени, так как оно только применилось бы к людям с моей точной установкой.ResultsAcross плата, результаты были соответствующими каждому тесту. С моей установкой потребовалось примерно четыре кадра (~115 миллисекунд) для экрана для обновления на проводном соединении на обеих платформах.

По WiFi был крошечный бит больше задержки в пяти кадрах (~150 миллисекунд). Для локального меню? Один кадр (0-33 миллисекунды).

Задержка кажется очень непротиворечивой в моем опыте, и в конечном счете который делает даже быстро развивающиеся игры функциональными. Пока все остается непротиворечивым, Вы можете компенсировать вполне эффективно.Конечно, эти результаты не должны быть интерпретированы как евангелие. У меня есть оптоволоконное интернет-соединение, мой маршрутизатор на расстоянии только в несколько футов от моих консолей, я живу в относительно изолированной области, и у меня было исключительное использование моей домашней сети во время этого теста.

Если какая-либо часть цепочки является субоптимальной для Вас, Ваш игровой опыт обязан измениться на PS Теперь.Все это сказало, я был очень рад видеть, что результат PS3 совпадает с PS4. Даже с ограничением 802.11g PS3, это работало удивительно хорошо по WiFi. Проводное соединение очевидно предпочтительно для любого вида потоковой передачи, но это не должно иметь так большую часть значения, пока Ваш сигнал силен, и нет слишком большой интерференции в Вашу область.

Если Вы будете упакованы в переполненный жилой дом с десятками точек доступа WiFi, то Вы захотите придерживаться проводного соединения, но это – маленькая цена для платежа за игровую потоковую передачу высшего общества.


Блог Александрии