Это – то, почему Экран Nvidia перестанет работать

В CES в этом году, Nvidia объявил о чем-то немного неожиданном – карманная игровая консоль Android. Вместо просто телефона, Экран напоминает о контроллере Xbox 360, но со стилем раковины моллюска не замечают, который сворачивается на вершине.

Это – фактический карманный модуль, а не некоторое присоединение контроллера. Из всего недавнего специализированного Android, играющего устройства – такие как Ouya или GameStick – Экран не только поддерживается разработчиком с самой престижной репутацией из набора, но является единственным карманным устройством. Однако это – все еще просто другая игровая консоль Android, которая играет в те же игры как другие, и это – самая большая причина, почему Экран, скорее всего, перестанет работать.

Прежде всего стоит отметить, что Экран является фактически достойной частью аппаратных средств. Это спортивные состязания Tegra 4 SoC (с его GPU с 72 ядрами), интегрированные 5 дюймов, дисплей на 720 пунктов, который зеркально отражает от средств управления, по сообщениям сильные динамики, HDMI, таким образом, Вы можете включить его в более крупный дисплей, приблизительно пять – десять часов играющего времени работы от батареи и стандартная сумма кнопок, нашло на современных выделенных играющих карманных устройствах. Модуль также показывает USB-порт, аудио и микро слот SD. Это будет также иметь доступ к складу Игры Android, который является, где Вы будете в состоянии загрузить игры с.

Короче говоря, Экран имеет все аппаратные средства, которые мы попросили бы от современного карманного компьютера – но действительно, мы приехали длинный, длинный путь начиная с Усовершенствования Game Boy, и достойная аппаратная спецификация является обычно данным в наше время. Аппаратные средства кажутся законными, но как мы узнали из восьми поколений игровых приставок, аппаратные средства не являются единственным решающим блоком успеха консоли.

Судьба Экрана, кажется, лежит с его намерением.Причина, почему Sony, Microsoft, Nintendo, Клапан (с Паром), и Apple (с iOS) вырезали их собственные значительные части играющего рынка, состоит в том, потому что они все предлагают что-то компетентное, которое Вы не можете получить больше нигде. Sony и (до меньшей степени, рассматривая порты к PC) Microsoft имеет свои собственные эксклюзивы, Nintendo практически основан на эксклюзивах (ли это быть франшизами или дурацкими аппаратными средствами), и iOS не только предлагает эксклюзивы, но и является платформой, на которой самые популярные игры первоначально выпускают. Хотя Android фрагментируется и с точки зрения спреда его операционных систем и с точки зрения аппаратных средств, на которых они устанавливаются, это не походит на ОС, не может выполнить игры – например, были многократные Скромные Пакеты, загруженные играми Android и главными играми в этом.

Экран Nvidia имеет грубую дорогу вперед, потому что он уже имеет слишком много конкуренции. Ouya, который уже поставил его dev наборы и хорошо продвигается к потребительскому выпуску, только стоит 99$.

GameStick составляет 20$ меньше, чем Ouya и консольные адаптации прямо в ее собственного контроллера. Оба модуля предлагают контроллер, хотя никакое предложение переносимые игры.

Насколько большой Ваши карманы? Телефоны на базе Android являются переносимыми, и могут выполнить те же игры, Экран может – но Ваш смартфон, очевидно, не обеспечивает стандартное расположение игрового планшета, для которого могут предназначаться игры. Однако, потому что Экран не может выполнить вызовы, Вы должны будете все еще нести вокруг своего телефона – устройство, на котором Вы можете уже (скорее всего), играть в те же игры. Пользователи будут вынуждены сделать выбор между модулем с более всесторонними функциями или тот, который позволяет Вам использовать контроллер, чтобы играть в игры, которые не были разработаны с контроллером в памяти.

Мы даже не знаем, поместится ли Экран в Ваш карман: Это выглядит довольно коротким мне.Несомненно, рассмотрение Ouya и GameStick находится на горизонте также, разработчики игр могли начать создавать стоящие игры Android с контроллером в памяти, но они только сделали бы это, если бы они знали, что это будет прибыльным – и это приводит нас к уловке – 22 попытки открыть новый рынок.

Разработчики обычно не будут разрабатывать что-то, если это не возвратит прибыли, таким образом, им будет нужна достаточно большая основа установки геймеров для покупки их продуктов; однако, достаточно большая основа установки геймеров обычно не будет принимать консоль, если там не будут гарантироваться продукты, они хотят.Если Вы задаетесь вопросом, почему Ouya и GameStick не оцениваются тот же путь, поэтому они не должны быть оценены тот же путь.

Они – два crowdfunded, довольно простые (и таким образом дешевый) инди-проекты. Хотя мы еще не услышали упоминание о цене на Экран, полагая, что аппаратные средства упаковали под (и выше!) капот, Nvidia должен будет, скорее всего, съесть значительную денежную сумму для ценообразования его конкурентоспособно.

Специализированная игровая консоль Android является потрясающим продуктом в теории, но ее успех в конечном счете сведется к тому, к чему сводится успех всех игровых консолей, и это – игры. С играми Android – до сих пор, по крайней мере – Вы можете получить их через многократные устройства, и некоторые из тех устройств предлагают больше функциональности, чем специализированный играющий модуль был бы.

Если Экран хочет успешно выполниться, Nvidia должен получить некоторые эффективные эксклюзивы довольно быстро, или иначе люди будут, скорее всего, продолжать играть в Игру История Dev по их телефону как, они делали все время.


Блог Александрии