Игровая приставка Ouya за 99$: Захватывающий, инновационный – и вероятно обреченный

Новая, Финансируемая ножным стартером консоль Ouya пошла от неизвестного проекта до раскаленной популярности за прошлые несколько дней и уже дула мимо ее цели мероприятия по сбору денег за 950 000$ – это – фактически финансируемый самым быстрым образом проект Ножного стартера всего времени, сбивая Двойное Прекрасное Приключение и часы Гальки. Цель руководителя проекта Оуя Джули Ахрмен читает как любовное письмо в хакеров, производителей и энтузиастов с открытым исходным кодом: Создайте игровую приставку за 99$, это явно разработано для взламывания, модификации и развития. Все игры платформы будут предлагаться с демонстрационными версиями или будут использовать свободно распространяемую ценовую структуру, базируясь, консоль не аннулирует Вашу гарантию, и Tegra 3 SoC, результат HDMI, 1 ГБ RAM, и 8 ГБ устройства хранения данных флэш-памяти являются симпатичным очень на уровне 100$.Ouya создается отраслевыми ветеранами, включая самого Ахрмена, Эда Фриса (бывший вице-президент игровой публикации для Microsoft в течение первых лет первоначального Xbox), и разработчик продукта Ив Бехар.

По словам Ахрмена, растущая популярность планшетов и смартфонов привела к отраслевой утечке мозгов с многочисленными талантливыми разработчиками, отбывающими из консольного пространства, чтобы сфокусироваться на мобильных продуктах. Высокие затраты на лицензирование, огромные команды и многомиллионные бюджеты, которые доминируют над консольными играми сегодня, создали огромные входные барьеры, которые препятствуют инновациям и создают силу между студиями и издателями.

Игры для мобильных устройств являются простыми, мелкомасштабными, и часто столь же захватывающими как их дубликаты большого экрана.То, что Ахрмен хочет сделать, является взятием, что небольшая, удобная для пользователя бизнес-модель и возвращает его большому экрану. «В глубине души» страница Kickstarter напоминает Вам, «Вы знаете, что Ваши лучшие играющие воспоминания произошли в гостиной». Это – положительная сторона – но Ouya может эффективно использовать те воспоминания в успешную бизнес-модель?

Трудно быть оптимистичным.Как обеспечение ножа к ядерному warThe домашняя индустрия развлечений в настоящее время находится в самом большом государстве потока начиная с изобретения VCR. Netflix и Хулу изменились, как и где мы наблюдаем содержание, облачные игры могли коренным образом изменить консольный рынок, в то время как поддерживается объявлением, и свободно распространяемые игры сместили и структуры платежа и пользовательские ожидания.

Пятнадцать лет назад идея, что сетевой нейтралитет и измерение пропускной способности могли повлиять на Ваш консольный игровой опыт, будет смехотворна – сегодня, эти проблемы обсуждаются в национальных высших судебных инстанциях. Microsoft уже поддержала партнерские отношения с Comcast для запуска телевизионной по требованию услуги, которая скандально нарушает соглашение Comcast с FCC относительно приоритезированного содержания.

Ouya забредает в эту суматоху на основании идеи Apple, Microsoft, и очень много игровых издателей насмехаются над. В стандартном мире и в умах многих разработчиков игр, корневой доступ приводит к пиратству, и пиратство приводит к смерти. Это – институциональное мышление, которое это не будет простым преодолеть. Даже если команда Ouya управляет им, это смело встречает на рынке, где Microsoft, по крайней мере, по сообщениям рассматривает систему Xbox за $99-149, которая функционировала бы как домашний портал развлечения также.

Правда, Ouya предлагает совсем другой набор функций, чем Xbox, но разработчики игр будут всегда хотеть максимизировать прибыль, поддерживая самое широкое число платформ. Это означает Sony, Nintendo, Apple, и Microsoft собирается приехать задолго до кого-либо еще – и если Ouya не мучает некоторые действительно колеблющиеся числа запуска, это никогда может не быть достаточно популярно для преодолевания того разрыва.Фото любезность EngadgetСписок логистических проблем является пугающим.

Если контроль качества хорош, и компания может не отставать от заказов, при отсутствии главных аппаратных дефектов, найденных спустя шесть месяцев после запуска, если разработчики готовы взять, случайно натыкается на такую открытую платформу, если Nvidia бросает некоторый питаемый Tegra вес позади него (вполне возможный), и если Microsoft, Sony и Nintendo коллективно не принимают меры для пресечения популярности консоли в корне через комбинацию крутых аппаратных скидок и/или в частности предназначенных программ, то Ouya мог бы иметь возможность. Тонкий.

Лично, я действительно хотел бы видеть, что Ouya успешно выполняется. Его дизайн по сути бросает вызов огромному числу предположений, которые установленные плееры выкупили от типов игр, в которые люди хотят играть к способу, которым те игры должны быть распределены и превращены в деньги.

Прибыльный Ouya дал бы зубы параметру, что DRM повреждает продажи больше, чем это помогает им, или что пиратство уничтожает игры, делая его убыточным.Это могло изменить все, но сначала это должно продать.

Огромное число неработающих консолей и карманных компьютеров, запущенных крупнейшими компаниями с богатством за прошлые 20 лет, выступает за себя. Очень, поскольку я хотел бы сказать иначе, возможности Ouya, устанавливающего себя на рынке, являются миллионом одному.


Блог Александрии