До свидания 4K: 17 000$ 12K игровой ПК продвигают 1,5 миллиарда пикселей в секунду

миллиард

Дисплеи 4K медленно просачиваются, и медленно сочатся вниз в цене. Проблема с разрешением, тем не менее, состоит в том, что мало того, что дисплеи являются очень дорогими, но и нет действительно никаких собственных 4K носителей. Некоторые игры и видео выглядят хорошо, когда увеличено масштаб к 4K, но это не истина 4K.

Невозмутимый почти полным отсутствием содержания, тем не менее, один человек решил, что 4K был вещью прошлого и создал 12K игрового ПК.Попадаете ли Вы в лагерь, который может фактически заметить, что различием между дисплеем 4K и стандартным дисплеем HD на 1 080 пунктов, 4K, вероятно, будет стандартное разрешение в следующем небольшом количестве лет. Однако, если бы люди, которые сделали забавные вещи с компьютерами, ожидали, чтобы сделать их с принятым стандартом, то тогда те вещи не были бы так забавны.

Microsoft у главного руководителя программы Гэвина Гира недавно было три Sharp PN-K321 4K Крайний HD, выводит на экран взаймы (те же панели как недавно освобожденный Asus 4K монитор) и сделала то, что сделает любой человек: используйте их для мультимонитора, играющего установка.Работая на Windows 8, буровая установка составила 17 000$, но большинство этого было одними только мониторами, который будет мучить ценник за 15 000$, если они были куплены. Цель состояла в том, чтобы создать три одним 4K DirectX 11 монитора, играющий буровая установка. Ища некоторое уведомление, на которой видеокарте использовать, он говорил со своим другом Джеффом от AMD, который дал взаймы Asus HD 7970 DirectCU II, который имеет достаточно DisplayPort для поддержки многократных мониторов.

Оттуда, Имущество создало три одним установка Eyefinity, которая является технологией AMD, которая позволяет до шести дисплеев убежаться одна видеокарта.Общее количество буровой установки выводит на экран спортивные состязания области разрешение 11520×2160. Это не технически, каков 12K был бы, он больше походит на действительно длинный, тонкий 4K, но он, конечно, показывает больше пикселей, чем стандарт 4K дисплей.

Имущество отмечает, что, мудрый пикселем, вышеупомянутая установка эквивалентна 12 1920×1080 дисплеи с в общей сложности 24 883 200 пикселями.Имущество попыталось выполнить Грязь 3 на дисплее с, по крайней мере, обновлением на 30 Гц на каждом мониторе, но с набором установок к макс., буровая установка сделала его чуть ниже этого 30 Гц.

Для получения выше того уровня Имущество вошло в установки индивидуального изображения и отключило мультивыборку, поскольку это не вполне необходимо в таких высоких разрешениях. Он управляемые приблизительно 35 кадр/с, приблизительно 5 кадр/с больше, чем большинство игр эта консольная генерация.

Однако 30 Гц не были достаточно, потому что при создании смешной буровой установки Вы не должны рассчитываться.Ставка 60 Гц просто еще не была достижима, но Имущество чувствовало, что могло бы быть возможно на единственном дисплее 4K. Он не мог достигнуть его со стандартным единственным дисплеем на установку видеопотока, так Имущество, превращенное к Мультипотоковому транспорту (MST). Это приводит к одному ориентированному на среду монитору, выводящему на экран два виртуальных дисплея портрета бок о бок.

Затем Crossfired вторые 7970 с первым для некоторого дополнительного питания на всякий случай. Наконец, он в основном заставил два дисплея портрета объединяться в один дисплей, который в конечном счете помогает дисплею обновиться при более высоком уровне.

Это позволило частоте обновления достигать 60 Гц в разрешении 3840×2160, который в свою очередь произвел приблизительно 150 кадр/с с Грязью 3, установки появились максимальныйТеперь, когда 60 Гц в 4K были достигнуты, пришло время делать попытку его на 12K – о котором никогда не слышал друг Имущества в AMD в то время. Так как и 12K установка тройного дисплея работала, и 60 Гц в 4K работали, это казалось возможным.

К сожалению, начиная с 60 Гц 4K установка и добавляющий в двух мониторах (и создающий больше дисплейных групп) не работал. В отличие от нас, тем не менее, Приспосабливают normals, использовал его связи AMD, чтобы сделать, чтобы они создали новый драйвер, который мог поддерживать уникальную установку.Так, тогда как единственный монитор 4K установка имел два виртуальных дисплея с пользовательским драйвером в руке, Имущество смогло создать шесть виртуальных дисплеев через три монитора в установке Eyefinity.

К сожалению, Грязь 3 только управляемых приблизительно 8 кадр/с. Он решил добавить еще одни 7970, но должен был изменить свою системную плату и случай для адаптации третьему. Как только третья карта была установлена и Crossfired, Имущество подняло установки игры к высокому, но отключило теневую подробность и частицы.

Он управляемые приблизительно 64 кадр/с в среднем – или, выражаясь иначе, GPUs проталкивал 1,5 миллиарда пикселей в секунду. Забавно, PSU сбросил бы после нескольких минут выполнения установки вследствие перегрузки питания.

Да, это было все очень сложно и определенно излишество, но это – целая точка в весело проведении время. К сожалению, даже если у Вас действительно было 17 000$ для экономии, у Вас, вероятно, нет приятеля в AMD, который мог сделать пользовательские драйверы для Вас, когда Вы написали ему. Так, в то время как 4K видео и игры еще не являются в какой-либо степени широко распространенными играми, мы теперь знаем, что однажды можем играть в игры в три раза K.


4 комментария к “До свидания 4K: 17 000$ 12K игровой ПК продвигают 1,5 миллиарда пикселей в секунду”

  1. Наверное скоро, нечаянно всплывет в интернете оригинал этого прошения и хорору будет стыдно.

  2. Bandigrinn

    Представляешь, Украина никуда не вступала, а цены тарифы тоже растут)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *